Глава 117. Наваждение

   «Гиблое место… Что цыганка имела в виду? И почему среди толпы она выбрала его? - размышлял Олег по дороге к дому, - И кто подсудобил её? Не его ли новая знакомая, что отдыхает теперь в металлическом сейфе на Лубянке? Нет, он ни за что не поднимется в квартиру, ведь Джун обещала ему, что он так просто не избавится от неё»…   
   Меж тем, он вошёл во двор, где увидел пустующую скамейку, и решил, что будет дожидаться майора здесь, - под кроной липового дерева, как бы тот не убеждал его, что его оставят в покое… 
    На город понемногу опускались сумерки, а с улицы во двор всё ещё доносились радостные звуки загулявшей толпы, но неожиданно всё смолкло. Только ветерок шелестел листвой. Ему стало жутко от мысли, что майор не сдержит своего обещания, и ему придётся снова в одиночестве коротать всю предстоящую ночь. «И почему майор не поверил ему? Не поверил, что ведьма перевоплотилась в траурную ленту?» - Олег был уверен, что если майор не появится, то в этом будет виновата только эта парочка потусторонних существ, -  ведьма, и её старый безногий подельник с противной рожей, который возможно и сейчас где-то совсем рядом: наблюдает за ним из-за тёмного угла… 
   Страх холодил душу, но одновременно не покидало ощущение надвигающегося события. Он принялся отчаянно молиться, прокручивая в мыслях своих «Отче наш», а иногда переходил на шёпот, и просил Господа придать ему сил.
    Уже совсем стемнело, и в одном из окон домов зажегся первый  свет. Олег представил, что это его квартира в том далёком городе на черноморском побережье, где его дочь, перебирая мелкими шажками, убегает от волны, от – тех пенистых барашков, накатывающих на песчаный берег…
   Доктора советовали морской воздух, пропитанный йодом, который вылечит её воспалённое горлышко, и она снова будет громко смеяться, когда папка подбросит её высоко-высоко и нежно поймает на ручки. 
   Вот дочурка выиграла очередной забег у великого моря. Всё, на что сподобилась волна, так это загладить её махонькие следы на мокром песке. Она звонко смеялась, радуясь очередной победе. Видимо, люди в белых халатах оказались правы: морской воздух исцелил её...
    Жаркое южное солнце обжигало взявшееся бронзовым загаром мускулистое тело, и он, стоя на берегу и скрестив ладони на затылке, всматривался в голубую даль, где на горизонте показалось огромное трёх палубное судно. Этот белоснежный гигант держал курс к побережью. «Но зачем? Ведь порт совсем в другой стороне, да и фарватер не тот»,- Олег хотел поделиться своей тревогой с окружающими, но пляж, к его изумлению, опустел: только его дочь продолжала соревноваться с морем. 
   «Куда все подевались? Не иначе, как сорокаградусная жара помутила рассудок?», - Он с разгону плюхнулся в морскую пучину и плыл под водой, пока хватало воздуха: морские медузы приветствовали его своими скользкими щупальцами. 
    Выплыв на поверхность, он обнаружил ту же картину пустынного пляжа, вот только его дочь, не разделяла его волнений. Она подбирала разноцветные камешки, и бросала их в побеждённое море.
   А корабль исчез: «Может, сгинул на дне морском? А может, подобно «Летучему Голландцу» скрылся в поднебесье?». 
    Вместо него по высоким волнам шёл Человек в сиянии: стая благородных чаек сопровождала его, и они не меньше Олега дивились чуду дивному.   
    Пловец, что есть сил, закладывал руки, но его «кроль» ни на йоту не приближал берег. И здесь он услышал голос, идущего по волнам: 
- Зачем же ты бежишь человек, от того, кого сам взывал о помощи! Иди же к дочери своей, - достойный божественного прикосновения!» - Он коснулся Олега рукой, и яркий свет озарил окружающее пространство. В этом ярком свечении, пришедший к нему растворился. 
   «Галлюцинация? – Нет!», - Солёная вода вытолкнула его, и он мог свободно стоять на поверхности. Волны умерили пыл, и он размеренным шагом шёл по глади морской. А маленькая девочка кричала ему с берега:
- Папка! Папка! Ты умеешь ходить по волнам! Научи меня! Научи…
 
    Свет в окошке погас. Олег не помнил видения своего, только вот страх перед тёмными силами куда-то подевался, и он знал, что теперь справится с Джун и подобной ей нечистью… 
   
       


Рецензии