Черный брод 4
Валко замолчал, глядя перед собой, и, словно грезил наяву картинами прошлого. По лицу его скользили едва заметные тени прошлых эмоций и переживаний. Синек плеснул ему ещё настойки в кружку, но тот, казалось, даже не заметил этого.
- Моя любимая словно угасала понемногу... Но, ты ведь знаешь - даже в безнадежности всегда есть надежда. Не ведаю, кто её этому научил, но Цжена пошла в лес, за Серые камни.
Говорят, там раньше жили фейри. Говорят, кто придет туда с открытым сердцем, желание того будет услышано и исполнено. Только плата может быть слишком высока. Через 9 месяцев после этого родилась Л;ля. Но моя Цжена умерла родами. Л;ля так похожа на мать... Это всё, что у меня осталось. Я растил её сам, не женился более - боялся, вдруг мачеха обижать станет. А потом...
Кузнец закашлялся, словно слова застряли в его горле. Опрокинул в себя не глядя то, что налил ему Синек и не поморщился даже. Но, казалось, не в силах был говорить больше.
- Я немного ввёл Хельгу в курс дела, - промолвил Урсус.
- Я хочу знать. Просто узнать, что там произошло. Когда Урсус явился в деревню, я, чуть было, не убил его, - Валко сжал на пальцы на столешнице так, что они побелели.
- Буде, - Урс ухмыльнулся, но кузнец этого не видел, - забыли.
- Я потерял Цжену. Я люблю дочку, хоть она и не та, кем была раньше, и Ваклава, хоть и не человек он вовсе. За что мне это, ведьма? - Кузнец поднял на меня глаза, полные боли, - а впрочем, разве ты поймешь...
Горло свело спазмом, полоснуло горечью. Да разве же я пойму...
Урс увёл меня домой.
На утро мы узнали, что Леля снова пропала, а у кузницы всё было утоптанно знакомыми следами...
Свидетельство о публикации №221052700247