База

— Ваш идентификационный номер, — приятный и в то же время холодный голос системы резанул по нервам новой волной воспоминаний
— Две тысячи пятьдесят семь-ноль один-пять-двадцать четыре-сто двадцать восемь.

— Позывной?

— Мертвец.

— Ответ принят. Для подтверждения биометрических данных встаньте в центр круга, отмеченного оранжевым крестом.

Я послушна, на автомате, выполнял приказы. Пан или пропал. Память вернулась не вся и я не помнил, как оказался в больнице, а соответственно не знал, в каком сейчас статусе нахожусь. Но иначе внутрь было не попасть.

— Личность подтверждена. С возвращением на базу, сто двадцать восьмой. Ваша комната три тысячи сто, сектор В. Можете проследовать в свой сектор.

Фух. Пронесло. Кажется я — не "вне закона"

— Ариадна? — Я вспомнил "имя" электронного разума базы.

 — Да, сто двадцать восемь.

— Мне нужен медблок.

— Как срочно?

— Это не срочно.

— Ожидайте ответа.

Я успел дойти до своей комнаты, вымыться и одеться, когда Ариадна "вернулась" и приказала следовать в медицинский корпус, блок С, кабинет три тысячи четырнадцать.

Действовал "не задумываясь", как только я пытался " Подумать" сразу же начинал путаться в бесконечном переплетении коридоров базы.

— Привет, Иван! — Пожилой доктор  был приветлив, а я не помнил, как его зовут.

— Привет, — я пытался улыбнуться, но выходило плохо.

В конце концов я выложил почти всё, что случилось Дэну (так звали доктора), начиная с того, как пришел в себя в больнице, утаив только про Макса и Тому.

— Ты помнишь суть задания, на которое ты ушёл прежде, чем очутился в больнице?

— Нет.

— Я поставлю тебе пару стимулирующих уколов, которые помогут восстановиться твоему мозгу и активируют иммунитет. По результатам сканирования я не вижу никаких объективных причин для твоей амнезии. Ты пока отстранён от службы, но сам понимаешь, какая обстановка. В изолятор я тебя класть не стану. Генерала Прохорова пока нет на базе, по возвращению он примет по тебе решение, — две иглы вошли в плечо, — отдыхай, Иван.

— Том, а что вообще происходит?

— Ты правда ничего не помнишь?

— Нет. Пока вернулись только воспоминания детства. И то "клочками". На нас напали? Что в остальном мире?

— На нас никто не нападал, Ваня, — доктор отвел глаза, — я не уполномочен на такие разговоры. Иди.

В своей комнате я долго, до глубокой ночи, ворочался с боку на бок, думал о произошедшем, о том, как там Тома, "перебирал" в голове воспоминания.

Дважды мне привозили еду, хотя в памяти было что то про столовую. Ладно.

Решил посмотреть, не изолировали ли меня. Нет, дверь открыта. Побродил без цели по коридорам, но база казалась  вымершей.

Интересно, сколько тут было мутантов до произошедшего, а сколько — "нормальных".

Ближе к утру меня сморил сон — короткий и очень яркий: я шел по берегу бескрайнего моря, ступая босыми ногами по белому песку. Светило яркое солнце, а рядом, в легком белом платье шла  мама, держась за руку с папой. Они были такие молодые, загорелые и очень счастливые.

Я проснулся в слезах. Голова болела, меня мутило, в глаза словно насыпали песка.

— Ариадна, мне снова нужно в мед.блок.

— Хорошо, сто двадцать восемь. Я поняла.

Через три минуты Ариадна сообщила, что меня ожидают в мед.блоке.

Я объяснил Тому, который всё ещё был там, что меня беспокоит.

— У тебя элементарная простуда. Организм истощен. Я не знаю, помнишь ли ты, каким уходил с базы, но с тех пор ты потерял больше 20 % своего веса, при том в основном — мышцами. Похоже, ты бежал. Много, быстро, как ты это умеешь. Возможно таким переутомлением объясняется и твое состояние и твоё беспамятство. Я поставлю ещё один укол, активирующий иммунитет и снотворное. Подействует через полчаса. Иди к себе.

Я кивнул и поплелся в комнату. Лёг на кровать и закрыл глаза.

Когда я проснулся снова было утро следующего дня. Я чувствовал себя гораздо лучше, но был очень голоден. Обнаружил в комнате тележку с холодной едой, обрадовался ей, как родной.

Я пил непонятную жидкость, напоминающую сладкий сок и соленую жидкую кашу одновременно, когда над головой прозвучал голос Ариадны:

— Сто двадцать восемь, Вас ожидают в помещении восемь административного сектора.

— Ариадна, проводи меня.

— Хорошо, — на полу появилась едва заметная зеленоватая стрелочка, — следуйте за указателем.


Рецензии