Я погубил мир

На ватных ногах я вернулся в свою комнату. Лёг на кровать и провалился в тревожный сон.

– Иван! Иван! – кто то тряс меня за плечо.

– Ммммм, – из липкого небытия сознание возвращалось с трудом.

Я открыл глаза, всё плыло. На секунду в смутном силуэте мне почудилась Антонина Степановна, заботливая санитарка, умершая на моих руках. Адреналин хлынул в вены, я дернулся всем телом.
– Тихо. Я отключил системы слежения во всем блоке, но не уверен, что нас не услышат, – я не видел лица Тома, но узнал его по голосу,  – тебе нужно бежать. Бежать и выполнить своё предназначение. Иначе рано или поздно выяснится, что деверсант – именно ты. Нет другого выхода, Вань. Во имя будущего земли и тех, кто ещё остался жить.

– Что? Том, что происходит? Какой диверсант? Что... Что ты имеешь ввиду?

– Иди за мной, – Том встал, и не говоря ни слова вышел из моей комнаты.

Я наспех надел обувь и бросился вслед за ним.

Мы шли молча длинными коридорами, и я решил сначала, что мы идем в мед.корпус, но Том свернул в другом направлении. После очередного поворота коридор пошел под уклон вниз.

Я смутно помнил, что база похожа на многоуровневый город, но что бы настолько... Мы шли уже полчаса, всё ниже и ниже, спускаясь по уровням. Должны же быть лифты, интересно, почему мы не воспользовались одним из них.

Наконец мы остановились перед одной из дверей, система идентифицировала Тома и дверь отворилась.

Внутри оказалась лаборатория.

– Тут система не работает и нет прослушки в целях недопущения шпионажа "со стороны", – док криво ухмыльнулся, затем пошел в следующее помещение, в центре которого стояло нечто по типу операционного стола, на который он мне указал, – ложись. Я бы мог попытаться снова ввести тебя в курс дела, но это будет слишком долго и ненадежно.

Я лёг на стол, а Том отвернувшись зашуршал чем-то на столе.

– Ты хочешь вернуть мне память?

– Да. Но придется потерпеть.

Игла вонзилась в руку. Сначала ничего не происходило, но потом всё тело словно огнём обдало. Сознание поплыло.

Видения прошлой жизни замелькали, как в калейдоскопе, мозг выхватывал главное, составляя единую картину.

Когда я встал и перед глазами перестало плыть, первое, что я сделал, это дал доку по морде.

А потом ещё и ещё.

Он не сопротивлялся, только закрывал лицо и голову руками.

Четвертый удар он блокировал, а потом от удара кубарем к стене отлетел уже я.

– А ну быстро успокоился, щ-щенок! – Последние слова он словно выплюнул, – никто не ожидал такого исхода. Что, по твоему, нужно было ждать, пока человечество будет истреблено? Я должен был попытаться хоть что-то сделать

Да, должен.

Нет, док нив чем не виноват.
Это я... Я погубил этот мир. Моя вина... Моя.

Спазм сдавил горло, мешая дышать.


Рецензии