Самари

Город был похож на разогретый противень. Черт возьми, только май, а уже такая жара!

У меня был заслуженный выходной, поэтому я решила уехать одна за город, куда-нибудь, где лес и вода. Примерно определившись с направлением взяла такси и отправилась к озеру недалеко от города.

Птички поют, ветер шумит. Главное – не наловить клещей. С такими мыслями я шла знакомой тропой. Шла и шла, а тропа никак не кончалась. Я что, в трёх соснах заблудилась?   Хм.
Заметила краем глаза движение слева, словно черная клякса проползла по кустам, обернулась, но ничего не увидела. Фух, кажется, мне напекло голову. Наконец тропа повернула и я вышла к озеру.

— Ну, здравствуй, — сказала я озеру и окунула руки в прохладную воду.

И шарахнулась назад, сев на попу, увидев своё отражение в воде.

Мозг анализировал увиденное — в отражении была я и не я одновременно. Волосы длинные, собраные в тонкие косички, выбритые виски. Четкие скулы, впалые щеки и глубокие тени под глазами, а на лице справа от губы к виску — шрам. Само лицо какое то серо-белое, словно у давно болеющего человека. Образ дополнял серая матерчатая куртка и кожаные наручи.

Что?

Что, блин?

Я перечитала фэнтези? Хотя нет, последний месяц я точно не читала ничего такого. Мне напекло голову? Что, вообще, происходит?

*************************

— Самари! Самари! — сильные руки трясли меня за плечо, — ну же, давай, открывай глаза.

— Мммм...

— Пей! — Холодное горлышко металической фляги ткнулось в губы.

В горле было сухо, как в пустыне. На рефлексах схватила флягу и начала жадно хлебать воду.

— Не торопись, а то вывернет наизнанку, — говоривший отнял у меня флягу.

Я отдышалась и после попыталась открыть глаза.  В них словно перца насыпали. Голова кружилась, тело было каким-то деревянным и не слушалось. Наконец окружающее перестало плыть и сложилось в единую картинку.

 В довольно странную, нужно сказать, картинку: я была в каком-то не то зале, не то пещере. Низкие потолки покрывали переплетения странных сухих стеблей, вокруг тоже были то ли стебли, то ли корни, а сама я полусидела — полулежала в довольно странной конструкции, более всего похожей на гигантский сухой стручок гороха, треснувший по середине и развалившийся пополам.

— Как ты, сестренка? — передо мной на корточки присел парень. Тот самый, который мне снился. Или не снился? Или не мне?

Так. Стоп.

— Что... Что тут происходит? Ты кто?

— Я Марко. И я бужу тех, кого могу разбудить. Ты ничего не помнишь, Самари? — Парень горько усмехнулся, - Была война. Мы проиграли. Ты... И не только ты спала одинадцать лет. Здесь, под землёй. Но те, кто остался на поверхности, нашли способ, как разбудить спящих. А теперь нам нужно уходить — скоро явятся те, кто не должен увидеть нас здесь. Ид;м.

Марко подхватил меня под руки и рывком поднял на ноги. Мир перед глазами поплыл и закачался, но мне не дали упасть.

— А как же... Как же вся жизнь, которая была у меня? Это что, просто сон? — волна паника вперемешку с истерикой подкатила к горлу, по щекам потекли слёзы.
— Нет. Давай я тебе сейчас не стану рассказывать основы мироустройства, ты сама постепенно вспомнишь обо всём. Про@сто реальность разветвляется на сотни и тысячи миров и возможностей. Когда люди уснули тут, в нашем мире, Тени отправили их сознание жить в другой мир, другую возможность, другую реальность. Так что всё, что было с тобой — это правда было. Только... Как бы это сказать, не совсем с тобой.

Я не стала задавать вопросы, а лишь пыталась осознать происходящее, да вертела головой, разглядывая свой "новый-старый" мир.

— Ты назвал меня сестрёнкой. Ты мой брат? Прости, я не помню.

— Двоюродный. Я сын сестры твоей матери.

Я снова задумалась. Там, в том мире, у моей матери никогда не было сестры. Хотя... Являюсь ли я здесь "собой", и является ли моя мать — моей матерью?

Марко резко дернул меня в сторону, затолкав в расщелину в стене и закрыв собой, тем самым отвлекая от тысячи мыслей, роившихся в моей голове.

Краем глаза я увидела ползущее по противоположной стороне нечто, похожее на кусок чёрного тумана.

На миг нечто остановилось, словно прислушиваясь к чему-то.

В голове сами собой завертелись слова из недавнего сна: "Я  тень. Я мышка. Я маленький мышонок, былиночка. Меня не видно. Меня не видно. Вы не видите меня"

Реальность стала серой, будто пеплом подернулась. Тень ещё несколько секунд "прислушивалась" а затем уползла восвояси.

— Фууухх. Ну молодец, мелкая! — Марко стиснул меня в объятиях, — вовремя про маскировку вспомнила!
— Угу, — я ещё не отошла от испытанного ужаса.

Мы двинулись дальше. Я разглядывала тянущиеся вдоль стен, пола и потолка стебли. Некоторые были сухими и черными, некоторые выглядели более живыми, и слабо фосфорецировали, выделяясь бледными пятнами на остальном фоне. Света было мало, чтобы разглядеть подробности, но достаточно, чтобы можно было передвигаться. Периодически нам попадались "коконы". По очертаниям я поняла что внутри  находятся люди. Ну и местечко. Брррр!

— Они всё в анабиозе? — Я ткнула пальцем в один из таких коконов.
— В ана... Чего? — обернулся ко мне брат.
— Ну. Спят.
— Да. Магически измененный перецветень не да;т телам стареть, люди как бы спят.
— Зачем?
— Когда жизнь там, куда отправили сознание, заканчивается, тут, — он указал на кокон, — рождается Тень.

Меня аж перед;рнуло от подобной перспективы.

Через десять минут воздух вокруг стал заметно чище и прохладнее.

— А куда мы идём?
— В клан. Нужно вернуть тебя, в семью, - Марко улыбнулся.


Рецензии