Зеркала судьбы. Глава 56
Аркадий поднял голову и посмотрел на нее.
– Извини, Лена. Не знаю, что на меня нашло. Прости, я не хотел. Так получилось... Мне стыдно, – он дотронулся до раны на левой щеке. – У меня голова кружится и как-то не по себе.
– И как это тебя угораздило так порезаться? И вообще, что на самом деле случилось? Может, ты колешься? – она явно не ожидала раскаяния и извинений.
– Да нет, что ты, ничем я не колюсь. Но, Лена, там кто-то был, в зеркале! Точно был и смотрел на меня, потом напал. Страшно! Наверное, нервы у меня сдают. Я ведь уже много лет сплю только со снотворным.
– Может, и нервы, – после паузы задумчиво произнесла Елена Владимировна. – Бизнес у вас, Аркадий Яковлевич, специфический, вот они и пошаливают. Лечиться надо, – язвительно закончила она.
Но неожиданно для себя коснулась пореза на щеке Аркадия:
– Больно?
– Да нет, не очень. Пустяки. Елена, ты права. Я не смогу управлять огромным холдингом. Пусть все останется как есть. И, поверь мне, не такой я подлец, как тебе кажется.
– Но это невозможно! Ведь акции принадлежат тебе. Ты их не украл, все сделал правильно. Твой фирменный стиль, так сказать, не подкопаешься!
– Можно. Я все сделаю прямо сейчас, – Аркадий нажал кнопку громкой связи. – Заходите! Прошу всех в переговорную, господа.
Акционеры молча расселись по своим местам. Казалось, что прошло не пятнадцать минут, а целая вечность. В комнату вошли совершенно другие люди. От вальяжности и раскованности не осталось и следа. Пожилой полный акционер беспрерывно вытирал платком мокрое от пота лицо.
– Разрешите мне два слова, уважаемый господин Бескин! – Олег Станиславович оперся руками о стол. – Я хочу сказать вам, что давно разочарован деятельностью госпожи Петровой. Эти безумные стройки... Это закапывание огромных денег... инвестиции в никуда... И остальные акционеры это хорошо знают. Я ведь предупреждал вас, товарищи, так? Вот и... Я хочу... Во мне вы, господин Бескин, найдете самого преданного друга и советника. Я...
– Замолчите немедленно! Если мне понадобятся советники, я постараюсь воспользоваться услугами людей другого сорта, – голос Аркадия вновь стал жестким и властным. Олег Станиславович в изнеможении опустился в кресло, правая щека его начала подергиваться, губы дрожали.
– Артем, бери бумагу и пиши. Распоряжение номер... Настоящим я, такой-то, передаю принадлежащие мне акции предприятия... в распоряжение гражданки... назначаю госпожу Петрову распорядителем принадлежащих мне... и генеральным директором всех предприятий, входящих в холдинг с правом первой подписи всех банковских и других полномочных документов. Написал?
– Да, Аркадий Яковлевич. Но, может быть, отложим решение этого вопроса, обсудим на совете директоров? – поднял голову Артем.
– Никаких «но»! И никаких обсуждений! Придай этой бумажке соответствующую форму и заверь у нотариуса. Немедленно, понял?
Аркадий стал теребить нижнюю губу.
– Хорошо-хорошо, Аркадий Яковлевич! Я все сделаю, как вы сказали. Может, и сегодня даже успеем.
– Вот, Елена Владимировна, принимайте акции, – и Аркадий передал Елене черный кожаный кейс. – Я думаю, они в надежных руках, – он прикоснулся к ее длинным изящным пальчикам. – Вызови охрану, Артем. Пусть проводят генерального директора в банк.
– Да-да, шеф, – Артем кинулся к двери. Возникла пауза.
– Мы можем идти? – тихо произнес один из акционеров.
Все они были опытными бизнесменами новой формации. Богачи новой волны. Циничные и прагматичные, в то же время деловые и предприимчивые. Смелые и решительные, но трусливые и льстивые. Все эти взаимоисключающие черты парадоксальным образом сочетались и преломлялись в них, словно лучи света в кривых зеркалах. Как будто отражая то странное переходное время, в котором им приходилось работать и выживать.
Елена и Аркадий молча переглянулись и впервые улыбнулись друг другу.
– Да, конечно идите, никто вас не задерживает. И не забудьте о дивидендах в холле возле ресепш, – ровным голосом произнесла Елена, еле сдерживаясь, чтобы не рассмеяться.
Когда последний акционер вышел из комнаты, Елена и Аркадий разразились громким смехом. Они хохотали до истерики, и этот смех гремел на все здание, так как Аркадий забыл выключил громкую связь.
Свидетельство о публикации №221052700337