Зеркала судьбы. Глава 58

– Лена, до свидания. Еще раз прости меня за эту... это... ну, в общем, ты понимаешь. Я очень сожалею, и...
– Хватит, Аркадий! Что сделано – то сделано. И не будем больше мусолить эту тему.
Она смотрела на него в упор. Яркие фонари у входа в «Европейскую» бросали на лицо Елены косые тени, а ее голубые глаза светились в темноте. Аркадию казалось, что Елена не видит его, а смотрит куда-то вдаль.
– Да, действительно, все получилось как-то странно, необычно... Я не ожидала от тебя...
– Чего?
– Да всего!
– Елена Владимировна! Машина и охрана готовы. Можем ехать, – шепнул ей на ухо подошедший Алексей Сергеевич.
– Подождите, я скоро. Аркадий, так что же все-таки произошло там, в ванной? Ты так изменился! Прямо на глазах. Удивительно!
– Что, внешне?
– Да нет. Внешне ты такой же, каким был. Но, мне кажется, что-то в тебе изменилось.
– Надеюсь, не в худшую сторону?
– И я надеюсь, что не в худшую. Очень хотелось бы верить.
– А знаешь что, Лен, давай созвонимся на неделе, пойдем куда-нибудь посидим. Выпьем кофейку, пообщаемся. Тем более, что мы же сейчас коллеги. Как-никак в одно дело вложились.
– С удовольствием! Обязательно позвони мне. Я буду ждать, – Елена слегка дотронулась маленькой ладошкой до руки Аркадия, повернулась и не спеша пошла к ожидавшей ее машине.
Аркадий некоторое время смотрел ей вслед. Он видел, как развевается на ветру легкая косынка на шее Елены. Еще минута – и она растворилась во тьме. Аркадий еще постоял у входа в отель. Кругом сновали люди, сигналя, подъезжали и уезжали такси. Ветер стих, небо прояснилось. В лужах после дождя отражались деревья и редкие звезды.
– Аркадий Яковлевич! Вот, какая-то женщина просила передать вам, – его водитель Игорь протянул плотно запечатанный конверт, обернутый скотчем. – Едем? Все готово.
– Да, Игорь, подъезжай. А что это?
– Я не знаю. По-моему, в конверте диск. Может, я вскрою?
– Нет, я сам, – Аркадий ощупал конверт. – Ладно, дома посмотрим. Давай машину!

Уже совсем стемнело. Ночь опустилась на город. Улицы и площади светились ярким светом фонарей и рекламных огней. Из приоткрытых окон кафе и ресторанов доносилась музыка. Улицы заполняли толпы гуляющих. Сидя на заднем сиденьи «мерседеса», Аркадий с удивлением смотрел по сторонам. У него было такое ощущение, что он впервые оказался в этом городе, на этой улице, в этой машине. «Бред какой-то! Дежа вю. Ну и денек сегодня выдался!» – подумал он.
Между тем «мерседес» уже миновал пост охраны и подъехал к подъезду его дома.
– Завтра как обычно, к десяти? – спросил Игорь, выходя из машины и открывая заднюю дверцу.
– Да... Как обычно. До свидания, – Аркадий вошел в подъезд и через минуту, достав ключ из дорогого кожаного футляра, открыл дверь своей квартиры.
– Ну наконец-то! Я уже волноваться начала. Есть будешь? – Ольга поднялась с дивана и пошла ему навстречу. – Как тебе погодка? Такого шторма я не помню вообще. Представляешь, молния ударила в дерево на стоянке возле нашего офиса. Три машины сгорели! Ой, а что это у тебя с лицом? Ты что, подрался?
– Ерунда, порезался. Заживет через пару дней. У тебя все нормально? Мебель новую уже завезли?
– Да, кажется... А что? – настороженно спросила она.
– Да нет, ничего. Так просто спросил.
– А-а-а... Ну, ты есть будешь? Лидия Васильевна сегодня приготовила твое любимое блюдо – кролика, минут десять как ушла. Все тебя дожидалась, хотела сама покормить.
– Ну давай кролика. Хотя нет, не надо. Я есть не хочу, – Аркадий прошел в гостиную, уселся в большое кожаное кресло и включил телевизор.
Ольга вошла следом, уселась рядом и закинула ногу за ногу.
– Скоро «Любовь и тени». Посмотрим?
– Хорошо, посмотрим. Неужели тебе это интересно? Ну, ладно... Послушай, Оль, я хотел сказать тебе, что в последнее время плохо сплю, и сны мне какие-то снятся непонятные.
– Какие сны? Что непонятно? – спросила Ольга, не глядя в его строну. Она сосредоточенно щелкала пультом, переключая каналы.
– Видишь ли, мне снится, будто я встретился с каким-то человеком из другого мира. И я вроде как был там...
– Где был? Не поняла.
– Ну там, у него, в параллельном мире.
Ольга наконец обернулась к нему.
– Глупости! Забудь. Тебе налить?
– А что ты пьешь?
– Виски со льдом.
– Я пойду переоденусь, а ты налей мне красного вина.
– Хорошо. Что ты хочешь: «Хванчкару», «Алазани», «Бордо»? – крикнула ему Ольга уже в спальню.
– М-м-м, давай «Хванчкару», – Аркадий вернулся, держа в руках конверт, запечатанный скотчем. – Вот, передали сегодня. Какое-то кино прямо! У нас есть еще минут пятнадцать до сериала, давай глянем.
Он включил видеоплеер и, вставив кассету, вернулся в кресло.
– Любопытно, что это? – сделав большой глоток вина, Аркадий нажал на кнопку «плей».
– Я сейчас. Пойду уберу в холодильник ужин, – сказала Ольга. – За мной, Барсик! Пойдем, дам тебе чего-нибудь вкусненького, раз хозяин есть не хочет. Пойдем, хороший!
Барсика – маленького пушистого той-терьера – не нужно было приглашать дважды. Вслед за хозяйкой он побежал на кухню.
А между тем на экране появились Ольга и Валерий Иванович. Кадры шли без звука, но и так было вполне понятно, что обсуждали они отнюдь не деловые вопросы. В нижнем углу экрана светились цифры: год, месяц, число. «Это же всего неделю назад!» – подумал Аркадий, поставив бокал на столик и с изумлением глядя на экран. Съемка велась любительской камерой. Изображение временами рассыпалось, расплывалось, кадры перескакивали. Сейчас Ольга и Валерий были в постели. Аркадий с интересом наблюдал за их сексуальными играми. Изображение на экране, несколько раз прервавшись, погасло окончательно. Аркадий сидел молча, уставившись в черно-белый квадрат телевизора, и теребил нижнюю губу.
Неожиданно раздался звон разбитого стекла. Он повернул голову и увидел Ольгу, стоящую в дверях. Из ее рук выпал стакан с виски. В глазах Ольги застыл ужас.
– Я... не... он... это... – она села на диван и, обхватив колени руками, низко опустила голову. Ее роскошные светлые волосы рассыпались по ногам.
– Да, интересное кино. Жаль, короткое, – Аркадий поднялся с кресла и, подойдя к видеоплееру, нажал кнопку «эджект». Диск плавно выскользнул.
– Вот что, сука, – он подошел к Ольге, схватил ее за руки и резко повернул лицом к себе, – даю тебе один день. Когда я завтра вернусь с работы, тебя здесь не должно быть. Поняла? Я не хочу смотреть, как ты будешь собирать вещи. Можешь взять все, что захочешь, и чтобы к вечеру духу твоего не было, ясно?
Ольга продолжала молчать, с ужасом глядя на Аркадия.
– Я тебя спрашиваю, тварь, ты поняла!? – закричал Аркадий.
– Да, – сдавленно произнесла Ольга.
– Ну, вот и хорошо, – он отпустил ее руки. – А сегодня я уеду.
Аркадий быстро оделся, вышел на улицу и сел в стоящий под навесом гаража «мерседес».


Рецензии