Зеркала судьбы. Глава 60

«Черт возьми, куда мне податься? – проехав метров триста и свернув за угол, подумал Аркадий. – Господи, когда уже закончится этот дождь! Опять льет как из ведра. Погода просто сошла с ума».
За те несколько минут, которые потребовались, чтобы добежать до машины, он насквозь промок. «Хоть бы не простудиться, в больницу не попасть... Только этого не хватало! В гостиницу? Могут не пустить, в паспорте местная прописка. Да и зачем мне лишние расспросы? Нет, это ни к чему. Поеду-ка я на работу, перекантуюсь ночку в кабинете. В комнате отдыха ничуть не хуже, чем в отеле», – здраво рассудил Аркадий.
И уже через двадцать минут заспанный охранник открывал ему ворота, пропуская «мерседес» к подъезду офиса.
– Ну и льет, Аркадий Яковлевич! Целый день без остановки, – охранник попытался раскрыть над ним зонт.
– Да не надо, Палыч, я уже промок до нитки. Хуже не будет.
Взяв на вахте ключи, Аркадий поднялся по лестнице на третий этаж, открыл приемную и вошел в свой кабинет.
Сколько раз он входил в эти двери, но никогда не бывал здесь ночью. В темноте очертания мебели, больших напольных часов, скульптуры Бринкуши «Весна», зеркала, висевшие на стене, выглядели неестественно и даже пугающе. Аркадий пошарил по стене рукой и включил свет. Большой, даже огромный стол. Под стать ему массивные кожаные кресла и мягкий удобный диван. Тяжелые кремовые шторы. Со вкусом подобранные дорогие картины, в основном немецких мастеров. Журнальный столик орехового дерева с бронзовой инкрустацией... Аркадий медленно шел к неприметной двери прямо за письменным столом, слегка касаясь кончиками пальцев длинного, как взлетно-посадочная полоса, отполированного до блеска стола для совещаний.
В комнате отдыха он закрыл за собой дверь, сразу же включил чайник и, сняв мокрую одежду, прошел в душевую.
Ольгу он не любил. Но за несколько месяцев, которые они прожили вместе, привык к ней. Иногда ему казалось, что еще немного, еще чуть-чуть, – и он полюбит эту женщину и будет готов связать с ней свою жизнь. Но как-то все не складывалось, не образовывалось, не срасталось. Что-то было не так, и он откладывал и переносил разговор с ней о будущем на потом. Но сейчас у него в душе клокотали ревность и обида. В голове крутились язвительные и жестокие слова, которые он завтра скажет Валерию Ивановичу. Но, простояв под горячими мягкими струями воды с полчаса, он понемногу успокоился. Аркадий вышел из душевой кабинки, насухо вытерся и облачился в спортивный костюм, который надевал, крутя велотренажер, стоящий у окна. Чайник давно закипел и автоматически выключился. Аркадий подошел к бару, достал бутылку коньяка и, налив полстакана, залпом выпил. Затем лег на диван и стал размышлять о своей жизни.
Все, что с ним произошло, походило бы на сказку, если бы случилось вдруг, наутро следующего дня. Но прошли годы. Маленький мальчик из бедной семьи стал богатым и успешным. В нищей стране, где миллионы людей могли только мечтать о собственной квартире и машине, он заработал кучу денег. Воплотил в жизнь свои детские фантазии – о поездках за границу, собственном доме, банковском счете. Все, о чем он мечтал и о чем даже не смел мечтать, чудесным образом материализовалось. И сейчас, лежа на диване а-ля Людовик XIV в своем шикарном кабинете, он чувствовал себя никчемным и разбитым. «Что со мной случилось? Почему нет того былого куража и азарта? Почему мне все так безразлично? И вообще, к чему деньги, если нет сил тратить их? Господи, я же совершенно одинок! – вдруг с ужасом открыл для себя Аркадий. – Случись со мной что-то, некому и стакан воды подать. Но есть ли на этом свете что-нибудь, кроме одиночества? – он дотронулся до браслета на правом запястье. – Откуда он у меня? Неужели я в самом деле был там?.. Да нет, бред какой-то... – Аркадий попытался расстегнуть браслет, но замок упорно не поддавался. – Ладно, потом, утром... Надо выспаться, – вяло подумал он. – Я очень устал».
Аркадий заставил себя подняться и выключить свет. Затем он снова лег на диван и почти сразу же уснул. В эту ночь снов он не видел.


Рецензии