Зеркала судьбы. Глава 63

Ашим проснулся от резкого звонка будильника. Он открыл глаза и тут же зажмурился – тусклый луч солнечного света бил ему в лицо, проникая в комнату через узкую щель жалюзи. Он плохо помнил последние часы вчерашнего дня. Ароматная ванна. Теплый халат. Вкусный ужин, за которым он едва сдерживал себя, чтобы не хватать еду руками. Постель с белоснежными простынями. Жаркие объятия Тиффани. Потом провал... Впервые более чем за полгода он спал, не просыпаясь от лязга дверных замков и грохота сапог в коридорах тюрьмы.
– Ну вставай, соня! Завтрак уже на столе. А мне надо на работу.
– Ты работаешь? Где, кем? – удивился Ашим и потянулся, вставая с постели.
– Да отец устроил к одному своему приятелю. Работаю делопроизводителем.
– А что с отцом? – Ашим уже оделся, и они прошли из спальни в комнату.
Тиффани подошла к окну и подняла жалюзи.
– Я же писала тебе... – голос ее дрогнул.
– Помню... цензура вымарала.
– А-а, понятно. Отец умер в тюрьме. Сердце не выдержало. Мне разрешили свидание с ним незадолго до смерти. Его не били, даже разрешали передачи раз в неделю и давали газеты. Даже телевизор в камере установили.
– Ясно, – Ашим немного помолчал. – Послушай, Тиффани, ты помнишь Кейна?
– Конечно, он сейчас большая шишка.
– Так вот своим освобождением я обязан ему, – и Ашим подробно рассказал жене о том, что с ним произошло вчера в кабинете Рекса.
Тиффани молча слушала его рассказ, сидя на стуле, и машинально крутила в руках изящную пудреницу из натурального перламутра. Частички пудры кружились в воздухе и медленно оседали на скатерть, но Тиффани не обращала на это никакого внимания. С широко открытыми глазами она слушала мужа не перебивая. Закончив рассказывать, Ашим несколько минут молчал, а затем отрезал себе большой кусок пирога с изюмом и яблоками.
– Тиффани, видит Бог, это не покупное, так?
– Да, сама пекла, научилась.
– Что ты обо всем этом думаешь, а? – спросил Ашим, прожевывая огромный кусок пирога и запивая его горячим чаем.
– Думаю... Это страшные люди, Ашим. И тебе придется служить им. Ты понимаешь это? – Она налила ему в чашку кофе.
– Понимаю, но что делать? Это единственный шанс. Если бы ты, Тиффани, знала, через что мне пришлось пройти там!..
– Догадываюсь. И, похоже, другого выхода нет, – задумчиво сказала она. – Может быть, уедем за границу, пока еще возможно? Думаю, скоро границы закроют.
– Давай обсудим это позже. Но в любом случае нам нужны деньги, и немалые. Сейчас я нищий. Ты же знаешь, Глэр забрала у нас все.
– Что ж, тогда заканчивай завтрак, одевайся и идем, – она вынула из сумочки помаду и, подойдя к зеркалу, подкрасила губы. – Ашим, ты готов?
– Да, мэм, костюм твоего отца мне почти впору. Я готов.
– Подожди, ну куда же ты в таком виде? – Тиффани принесла из ванной тонкую полоску пластыря и заклеила рану на щеке Ашима. – Ну вот, так-то лучше. Пойдем.
Они вышли из подъезда и увидели стоящий неподалеку большой черный «бьюик». При их появлении водитель вышел из машины и, открыв заднюю дверцу, снял фуражку.
– Прошу вас, – спокойно, без тени заискивания сказал он.
Соседи застыли в окнах, наблюдая эту сцену. Ашим и Тиффани стояли в изумлении и не знали, что делать.
– Пожалуйста, господа, садитесь. Разрешите представиться. Меня зовут Нейджел, я ваш водитель. Выполняю распоряжения господина Кейна. Если вас не устраивает «бьюик», заменим.
– А, понятно... – проговорил Ашим и пропустил Тиффани вперед. Они удобно устроились на заднем сиденьи роскошного авто. Нейджел захлопнул за ними дверцу, сел за руль, завел двигатель, и они медленно выехали со двора.


Рецензии