Зеркала судьбы. Глава 66

Спустившись по широкой лестнице на первый этаж, Аркадий резко толкнул дверь в сто третий кабинет и вошел в комнату. За письменным столом слева от окна под большим портретом улыбающегося Ельцина сидел мужчина неопределенного возраста в хорошем, дорогом, по-видимому итальянском или немецком костюме. Верхняя пуговица его белой в голубую полоску рубашки была расстегнута, узел яркого цветастого галстука расслаблен. Большая голова его с редким пушком седоватых волос, казалось, росла от самых плеч. В детстве он, наверное, перенес ветрянку – все лицо его было испещрено мелкими рытвинками. Глубоко посаженные глаза стального цвета в упор уставились на Аркадия.
– А-а... Вот и он, – произнес мужчина, – легок на помине. Садитесь, Аркадий Яковлевич, точнее, присаживайтесь.
– Я, в общем-то, у себя в офисе и сам решу, садиться мне или присаживаться, – ответил Аркадий и опустился на стул возле стены прямо напротив стола. Справа и слева от незнакомца разместились два человека бандитско-милицейского вида – короткие прически, бычьи шеи... Мускулистые торсы их хорошо просматривались даже через абсолютно одинаковые, черные с фиолетовым отливом пиджаки.
– Ну-ну, не будем придираться к словам, – примирительно сказал мужчина. – Давайте знакомиться. Я – Нефедов Леонид Михайлович, и векселя к оплате предъявил я. А это... это мои помощники, – он небрежно кивнул в сторону громил.
– Очень приятно, господин Нефедов, – как можно спокойнее сказал Аркадий, игнорируя пристальные взгляды помощников Леонида Михайловича и даже не повернув к ним голову.
– Надеюсь, Аркадий Яковлевич, вам уже известно, что мы сегодня предъявили векселя к оплате. Все три.
– Да, известно. Моя бывшая сожительница Ольга похитила их из домашнего сейфа и передала моему заму. После разговора с вами я обращусь в компетентные органы. Надеюсь, им не составит труда выяснить истину.
– Так-то оно так, Аркадий Яковлевич, – усмехнувшись, сказал Нефедов, – только я не знаю никакой Ольги и никакого Валерия Ив... То есть никакого вашего зама. А векселя с индосаммитом – вот они, – Леонид Михайлович похлопал по черной кожаной папке, лежащей перед ним на столе. – И что будем делать?
– Хорошо. Что вы хотите? – после длительной паузы спросил Аркадий, впервые посмотрев на помощников Леонида Михайловича. Они наклонились вперед, втянули головы в плечи и просто буравили его взглядом, ожидая команды «фас».
– Ну вот, уже лучше, Аркадий Яковлевич. Да, собственно, немного: передайте нам акции «Торгового дома Егорьевский», а мы вам вернем два из трех векселей. Идет? Вы сохраните контроль над «Гаммой», а мы войдем к вам в долю. Договорились?
– Нет, не договорились, – быстро, не раздумывая, ответил Аркадий. – Делайте что хотите, а я посмотрю. До свидания, – он встал и подошел к двери.
Собираясь открыть ее, Аркадий заметил, что дверной ручки нет! Она была аккуратно выкручена, а на ее месте виднелось большое светлое пятно. Аркадий толкнул дверь плечом, но тщетно! Он повернулся к столу.
– Что все это значит?! Как вы смеете? Вы что, с ума сошли?! – задыхаясь от гнева и возмущения, почти прокричал он. – Немедленно выпустите меня! Я...
– Что? Не получилось уйти, фраерок? Да ты не тушуйся, попробуй еще разок. Глядишь, оно и получится, – посоветовал Леонид Михайлович, а громилы расхохотались.
Аркадий вдруг почувствовал слабость и легкую тошноту под ложечкой. Комната, стол, Нефедов, его помощники закружились перед глазами. Он тяжело опустился на стул. «Это, видимо, нервы. Все так навалилось, сразу», – устало подумал он и уронил голову.
– Ну, это мы еще посмотрим, кто сумасшедший, а кто нет. Доктору будет виднее, – сказал Леонид Михайлович. – Ну-ка, ребята, помогите ему. Чего ждете?
Бандиты подскочили к Аркадию и, подхватив его под руки, подняли со стула.
– Куда его, Михалыч? – пробасил один из них. – Черт, тяжелый...
– Ничего, своя ноша не тянет. Быстро в машину его! Я знаю что делать. Все схвачено. Охрана на входе в курсе, парни.
Черный тонированный джип «БМВ» сорвался с места и полетел в сторону кольцевой дороги. Нефедов достал из портфеля пропуск с флагом и гербом и прикрепил его к лобовому стеклу.
– Ну вот, сейчас нам на гаишников положить, – громко сказал он и обернулся. – Как там наш пассажир? Дышит?
– Да, Леонид Михайлович, приходит в себя помаленьку. Может, ему пару раз по печени дать, чтобы соображалка лучше работала?
– Вы что! Не надо.
– Куда вы меня везете? За мной такие люди стоят... Вам мало не покажется, – ни к кому конкретно не обращаясь, тихим голосом пробормотал Аркадий.
– Михалыч, у него, по-моему, обострение. Может, для профилактики разок врезать?
– Ни в коем случае! Я же сказал.


Рецензии