Пралюбоффь
Она сидела на крыльце и ловила на лице тепло лучиков солнца. Зачеркнуто.
В тот вечер хотелось плакать. Нет – выть. Зачеркнуто.
Танцуя под ритмы барабанов, она смеялась.
Плакала, рычала, хохотала как шаман в самом глубоком из своих погружений и замолкала, чтобы услышать тишину миллисекунд между ударами колотушки в сердце бубна. Ее собственное сердце билось живой колотушкой изнутри.
В этом танце она плела рисунок своей любви. Вначале такой безграничной, казалось бы, безумной. Когда не разберешь, где звук, где ритм, где стук сердца, а где движение руки или ноги. Хаос – имя такой любви.
Она завораживает, притягивает, одурманивает и пленяет, не выпуская из цепких лап сильных и быстрых ритмов. В хаосе есть своя красота: мощь, рывок, лавина безграничной свободы.
А сердце? Сердце в хаосе становится глупым, пытаясь подстроиться, чтобы выжить. Оно, глупое, глупое сердце – оно не знает, что у хаоса есть свои законы, которые не изменить, не подчинить, не утихомирить.
Вдруг выпавшая колотушка сломала рисунок хаоса. Начавшийся заново ритм был робким котенком, скребущим коготками. Стеснительным, просящим, мягким и нежным. Наивно настойчивым в своем желании. Набирая силу ритма, звук не становился громче, лишь вырисовывалась четкая граница между ударами. Раз-два-пауза. Раз-два-пауза. Пауза-вопрос: хочешь ли продолжить путь этого танца? Раз-два-шаг вперед. Раз-два-шаг обратно. Раз-два-пауза.
Нежная осторожность – имя такой любви.
Качаясь в ритме танца, она снова плакала и смеялась. Уже без надрыва, с открытыми плечами и поднятой головой. Камлая сама себе, она искала ответ – какой будет ее любовь?
Обессилевшая и в то же время наполненная волшбой, она вбила последний звук в сердце бубна и открыла, наконец, свои глаза реальному миру. И здесь, в реальном мире, вороша угли остывающего костра, сидел он. Путник, проезжавший мимо. Пока еще никто для нее, так же, как и она никто для него. Путник и танцующая ворожея.
Рука с колотушкой снова наполнилась силой. Она ударила в бубен, глядя ему в глаза. Раз-пауза. Он отложил ветку, которой ворошил костер. Второй удар-пауза. Поднялся на ноги. Третий удар-пауза. Шаг к ней.
Приглашение к танцу принято. Взаимность – имя этого танца.
А какой будет рисунок танца, они выберут сами…
Свидетельство о публикации №221052700378