Будь со мной рядом

Я ищу тебя повсюду,
Даже в самых темных снах.
Я коснусь тебя ладонью,
Ты исчезнешь на глазах.
Я совсем неосторожна,
Но смогу тебя найти.
Моргнуть глазом не успеешь,
Я уже опять в пути.

Закрывай глаза свои,
Я хочу тебя найти.
Отправляйся в сладкий сон,
Ты увидишь меня в нем.
Закрывай глаза скорей,
Мы увидимся, поверь.
Проведем весь день вдвоем
И увидимся потом.

Я зову тебя повсюду,
Ты приходишь только в снах.
Я хочу тебя в реальность,
Чтоб застыть с тобой в часах.
Ты украл мое сердечко,
Ты забрал его на век.
Я закрою свои глазки,
Чтоб услышать звонкий смех.

Закрывай глаза свои,
Я хочу тебя найти.
Отправляйся в сладкий сон,
Ты увидишь меня в нем.
Закрывай глаза скорей,
Мы увидимся, поверь.
Проведем весь день вдвоем
И увидимся потом.

Я хочу тебя увидеть
И хочу тебя забрать.
В свои крепкие объятья,
Никому не отдавать.
Я хочу тебя увидеть
И хочу тебя забрать.
В свои крепкие объятья,
Никому не отдавать.

27.05.2021г.


Рецензии