Смелая тля. Стишок

     1.
Я голыми руками
Безжалостно давлю
С шестью её ногами
Прожорливую тлю.
 
      
      2.      
Я - Бог для тли убогой,
И думает она:
"Не буду верить в Бога!
Ведь атеистка я!"
      

      3.
И скажут атеисты:
"О, как же тля права!
Похерим Бога "иксом"
И всё нам трын-трава!"
      

       4. 
Из тучки Бог всё видит,
Хихикает: "Ну, что ж?
Помрёт, в меня кто верит,
А , кто не верит - тож!"
      

           КОНЕЦ

Кстати, этот стишок легко превратить в студенческую песенку, чередуя каждое четверостишие припевом, типа :

 "Эх, речки-поля, матушка Природа!
  Народила всяко ты, в том числе уродов!"

Слова "речки-поля" тоже можно чередовать : " горы-моря", "пашни-леса", "тундра-тайга" и т.п.

А слова "в том числе уродов" можно изменить на  "и меня - урода", подразумевая бездумно уничтожающего природу человека.

Так и вижу, как где-то в таёжном лесу, у костра, брутальный лохматый, слегка похожий на йети, молодой человек хриплым голосом , под гитарные аккорды, зачинает: "Я голыми руками..."

--------------
На фото: Кузнечик спит в розе. Автор - я.


Рецензии