Пьянка-гулянка

Поехали мы как-то раз в населенный пункт У. Это что-то вроде хутора близ Диканьки, то бишь посёлок рядом с Анапой.



У Влада есть брат Олег, который покинул наши просторы и перебирался на пмж в город Е., где уже несколько лет работает бортпроводником. А сам Олег родом из поселка У., и там же сейчас живет его родной брат Ваня.

И вот, Олег взял отпуск и приехал немного погостить в родные края.

Для меня, в последнее время путешествующей лишь по одному маршруту: дом-работа-дом, эта поездка стала настоящим событием. Я даже чуть не нарядилась в платье по такому поводу.

Когда мы приехали, захватив по пути Вику, сестру Влада, подготовка к застолью уже шла полным ходом: шашлык жарился, картофель запекался, салаты настаивались.

Вика тут же организовала деятельность по приведению помещения в благопристойный вид, начав убираться на кухне и мыть посуду, даже чайник от накипи лимонной кислотой почистила.

Я в это время одобрительно наблюдала за ней, кушая печеньки.

Вскоре появился Олег, велевший нам накрывать на стол. Пока я, тогда ещё не подозревавшая о существовании салатов, соображала, что и куда накрывать, Олег открыл холодильник и молча перенёс все блюда на стол в гостиной.

Я понаблюдала за этим с не меньшим одобрением.

Скоро все гости и хозяева расселись по местам, а напитки были разлиты по кружкам и бокалам. Кто-то пил виски, кто-то вино, кто-то пиво, а я, как обычно, чай. Нет ничего веселее, чем оставаться трезвым в компании пьяных людей. Да и чушь всякую можно нести, не боясь, что тебя осудят. Тебя не только не осудят, но даже с энтузиазмом поддержат.

В какой-то момент речь зашла о том, как отличаются люди в разных регионах страны.

- Вот в городе Т. люди попроще, не то что в Краснодаре, - сказала Вика, - там выйдешь в парк и прямо чувствуешь, каким от всех веет пафосом! А вот в Питере, мне кажется, люди более творческие!

- Да там сумасшедших и угашенных полно, - заявил Олег, - и вообще все, кто тянется в Питер - идиоты.

- Вообще-то я туда тянусь! - обиделся Ваня.

- Да ладно, ты же не дотянулся, - «утешил» его Влад.


На протяжении всего вечера я периодически выпадала из реальности, поэтому когда Олег стал демонстрировать всем свой красивый павербанк, так и не поняла, что послужило поводом его достать, но вместе со всеми тоже  приступила к досмотру.

- А за что такие бешОные деньги? - поинтересовался Влад, узнав стоимость аппарата.
- Ну как же, он ведь оригинальный, от такой-то сякой-то фирмы! - важно пояснил Олег.

У нас дома тоже лежал павербанк, которым я периодически пользовалась, а Влад нет, ввиду того, что свой телефон он заряжал - и тот благополучно работал несколько суток, поэтому в каких-то вспомогательных средствах не нуждался.
А вот моему айфону, который дай бог полдня без подзарядки продержится, такие чудеса были неведомы.

- У нас тоже есть павербанк! - сказала я, - и мы его за семьсот рублей купили!

Влад, пребывавший в уверенности, что данный девайс уже давно канул в небытие, скептически посмотрел на меня:

- Это тот павербанк, который уже  нахрен... - начал он, но осекся, столкнувшись с моим прожигающим взглядом.

- Который нахрен до сих пор отлично работает! - заверила я.

Потом мы с Владом поделились делами насущными: а именно, как у нас обстоят дела с прокладкой канализации. Узнав о том, что соседи из ближайшего дома ставят свои условия, и просто так разрешение на пользование трубой нам не подпишут, все стали дружно возмущаться, какие они нехорошие. Посвятив обсуждению странностей этих людей часть вечера и высказав всё, что накипело за эти годы, мы наконец-то успокоились. Когда подняли бокалы, Влад произнёс тост:

- Выпьем за дружбу между соседями!

- И за то, чтобы каждый получил по заслугам!!! - кровожадно добавила я.

В общем, в итоге все охотно выпили за месть.

К концу застолья все наелись от души. Даже я смела полстола, и то потому, что ничего не ела весь день до этого.

- Эх, а меня в бортпроводники не возьмут, - вдруг сказал Ваня, грустно глядя на выпирающее пузцо.

- Да меня тоже скоро не возьмут! - благодушно сообщил Олег, за годы пребывания на этой должности набравший не один десяток килограмм.

А потом детское время закончилось, и я отправилась спать.


Рецензии