Давай Начнем Сначала. Часть 3

- Что рассказывать? Поступил на заочный. Закончил институт. Открыл свое дело. Работал день и ночь.  Женился на Жанке и мы прожили вместе пять лет, как кошка с собакой. Я старался загрузить себя работой чтобы реже бывать дома. Сейчас мы разводимся. Хорошо что хоть детей у нас нет. Теперь твоя очередь. Расскажи что ты делала последние семь лет.

- Рассказывать особенно нечего. Жила, работала, много ездила по стране.

- Расскажи о сыне.

- Антон, давай не затрагивать эту тему. Ваня только мой сын. Ты к нему не имеешь никакого отношения.

- Зачем ты так? Я хочу быть его отцом и принимать участие в его жизни. Даже если ты не впускаешь меня в свою жизнь, ты не можешь запретить мне быть отцом для Вани. Почему ты постоянно отрицаешь мое отцовство? Я все подсчитал и все сходится по времени. Я также запросил копию его метрики и там черным по белому написано, что я отец.

- Антон, услышь меня. Это все совпадение. Так получилось. Зачем сейчас ворошить прошлое? Сколько воды утекло. Мы уже не те. У нас у каждого своя жизнь.

- Хорошо. Расскажи мне все в подробностях, и я сам решу как могли произойти все эти «совпадения». Почему ты решила все за нас и не дала нам шанс?

- Ты выбрал Жанну, и я не хотела мешать вам.

- Ты опять об этом? Я ее не выбирал. Я любил и люблю только тебя. Давай начнем все сначала.

Насте очень хотелось плакать. Слезы жгли глаза. Но она понимала что сейчас не время быть слабой.

- Пожалуйста, отвези меня домой. Мы продолжим этот разговор в другой раз, - тихо проговорила девушка.

Антон разворошил волосы, что он всегда делал когда был чем-то расстроен или озабочен.

- Хорошо, садись в машину. Я отвезу тебя домой и мы продолжим в другой раз. Только умоляю, не исчезай как семь лет назад.

Он открыл ей дверь, она села. Они молча доехали до дома, она вышла, и не попрощавшись убежала в дом.

На следующий день, вернувшись поздно ночью с вечерней смены, она нашла в гостиной огромную корзину цветов. Много лет ей уже никто не дарил цветы. Если честно, то последним это делал Антон. Интересно от кого они. Она нашла записку. «Я тебя люблю». И все. Без подписи. Но она и так знала что это от Антона.

Настя расстелила диван и легла. Едва дотронувшись до подушки, уснула. И снился ей Антон, осыпающий ее лепестками роз.

Утром ее разбудил Ваня.

- Мама, мама, просыпайся. Ты опоздаешь в училище, а я в школу. Я хочу показать, что мне вчера принес папа, до того как я уйду.

Сон как рукой сняло. Настя открыла глаза.

- Иван, сколько раз я тебе говорила, не называть Антона папой? Он не твой отец.

Ванечка насупился.

- Антон сказал, что он мой папа, и я его могу так называть. - Потом широко улыбнулся. - Смотри что у меня есть. - И он показал Насте новый Айпод.

- Ванечка, мы не можем принять такой дорогой подарок. Извини, но тебе придется это вернуть.

На глазах у ребенка увидела слезы. Он их быстро утер, и не сказав больше ни слова, взял ранец и ушел.

Из кухни в гостиную вошла мама.

- Настя, почему Ванечка выскочил как ошпаренный? Он даже свой бутерброд не взял.

- Мама, я тебя прошу, не принимать подарки и цветы от Антона. Я не хочу чтобы Ванечка привык к нему, а он потом бросит нас как раньше.

- Мне кажется Антон делает это от чистого сердца. Он тебя не бросал. Это ты подхватилась и уехала не объяснившись, - с упреком проговорила мама. Но делай как понимаешь. Только не ошибись еще раз. Давай вставай, завтрак на столе. Тебе пора на учебу. - И мама вышла на кухню.

Вечером позвонил Антон. Она не ответила. Он звонил еще несколько раз. Она сбрасывала. Он прислал СМС. «Пожалуйста ответь.» Тогда она полностью отключила телефон и вернулась к работе. Руки делали свое дело, а мысли мчались наперегонки. Ей так хотелось чтобы все было как раньше. Чтобы они любили друг друга и готовились к свадьбе. Чтобы Ванечка действительно был сыном Антона. Чтобы сейчас они ожидали рождение дочери. Так в раздумьях и работе не заметила как закончилась ее смена.

Настя вышла на улицу и вдохнула полной грудью. Она была такая уставшая, что даже не представляла как доберется до дома. Медленно пошла в сторону автобуса, и вдруг услыхала позади гудок автомобиля. Оглянулась. Антон. Он подъехал ближе.

- Настя садись, я тебя подвезу.

Она не смогла отказаться. В салоне тихо играла музыка. Джаз. Она знала, что Антон с детства любит джаз. Они оба молчали. Убаюканная музыкой и движением автомобиля, Настя не заметила как задремала. Проснулась от того, что ей снилось, что она плывет по воздуху. Открыла глаза и не сразу поняла где она. Антон нес ее на руках и место какое-то не знакомое. Вокруг темно и пахнет лесом.

- Антон опусти меня. Где мы?

Он только еще крепче прижал ее к себе и молча продолжал двигаться.

У Насти не было сил с ним воевать. Она опять закрыла глаза. В это время они подошли к дому. А вернее сказать вилле. Антон открыл дверь и внес Настю в гостиную. Уложил на огромный диван.

- Мы у меня в загородном доме.

Настя подскочила с дивана.

- Зачем ты меня сюда привез? Я не хочу встречаться с Жанной.

- Ее нет в городе. Она уехала за покупками в Париж. И вообще какое это имеет значение? Мы с ней разошлись полгода назад и сейчас наши адвокаты оформляют легальный развод. Она живет в городской квартире, а я здесь. Это только дело времени пока уладятся все ее финансовые запросы и будут подписаны все нужные бумаги.

- Как бы там ни было, это ваши проблемы и мне до них нет дела. Отвези меня домой или вызови такси.

- Нет, теперь тебя это тоже касается. Как только я оформлю развод, мы поженимся.

- Ты в своем уме? Может надо было у меня спросить хочу ли я за тебя замуж?

- Возможно пока не хочешь, но со временем, я даже не сомневаюсь, мы поженимся. Я тебя больше никогда не отпущу. Ване нужен отец, а тебе муж. Все, давай больше не спорить. Я звонил тебе весь вечер, но ты сбрасывала мои звонки. Почему?

- Нам не о чем говорить.

- Настя, я запру тебя здесь и не выпущу до тех пор, пока мы не поговорим. Выбор за тобой.

- Антон, мама будет волноваться, - решила сменить тактику Настя.

- Я ей уже позвонил и сказал, что ты со мной и сегодня не придешь ночевать. Ты голодная? Пойдем на кухню я тебя накормлю.

- Я не голодна. Только очень устала, - сдалась девушка.

- Поднимайся на второй этаж и выбирай любую спальню. Мы продолжим этот разговор завтра утром.

- Я не буду с тобой спать.

- Хорошо, сегодня мы спим в разных спальнях, но это не надолго, - улыбнулся Антон, взял ее за руку и потянул за собой на второй этаж.

Антон подвел ее к одной из дверей.

- Это гостевая спальня. В шкафу ты найдешь халат и ночнушку. Все вещи абсолютно новые. В ванной полотенца и все остальное что тебе может понадобиться. Моя спальня две двери от твоей. Если тебе станет скучно, холодно или одиноко в твоей постели, приходи ко мне. Я буду ждать.

Настя без слов вошла в комнату и закрыла дверь прямо у Антона перед носом, и только услыхала его смех и удаляющиеся шаги. Комната оказалось большой и красиво декорированной, хотя и не в ее вкусе. Но разглядывать все не было сил, и она, даже не раздеваясь, легла на кровать и уснула.

Проснулась от тишины, и не сразу сообразила где она и почему ни Ваня, ни мама ее не разбудили. Повернулась в сторону окна. Окно зашторено, и она не могла понять который час. Рядом на подушке  красная роза и записка: « Доброе утро! Я жду тебя внизу».

... продолжение http://proza.ru/2021/05/27/1366 ...


Рецензии