Идеал

   Друг называется... Перепьет, такую бредятину несет. Слушать противно.
 
   Придумал же... Что это вообще за слово такое "проститут"? Да! Дает мне Ленка деньги и что? У нас с ней семья вообще-то.

   Математик. Посчитал, что она у меня пятая. Я не виноват, что раньше ее не встретил.

   Ладно пацаны держали, а то бы без кровопролития точно не обошлось. Ух! Хотелось морду намылить придурку! Как только язык повернулся, сравнить мою девочку с бывшими...  Леночка в отличии от тех истеричек, которые шмотки с балкона скидывают, просто идеал.

   Нет... Хорошо, что Седой и Кирпич в хате были. За фразу, якобы я выбираю брошенных телок с трехкомнатными квартирами в центре и обязательно с двумя детьми, потому что у них самооценка низкая, точно бы убил. Такое бешеное желание горло перегрызть...

   Урод! Я Ленку люблю! И детей ее люблю, поэтому не брошу и буду заботиться о них, когда она умрет. Умрет же она когда-нибудь. А дети что... пусть приходят... иногда... в гости. Места всем хватит, квартира большая.


Рецензии
Леся, отличная концовка! Почти, как в анекдоте.
Миниатюра понравилась!
Творческих успехов!
С уважением и теплом. Валентина

Валентина Валентова   01.05.2023 03:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.