Заканчивая о любви

                рассказ был так себе, но он был нужен               
                Ч. Бук               

Точно также, как слишком уж многие факторы меня настораживают, точно также и любовь. Я скорее согласен верить в то, что эти сволочи уже нас едят, чем в то, что хоть сколько-либо, они о нас думают. Бог с ней, с формой земли, с тем полая она или не полая. С какой, собственно говоря, стати, надо кому-то, вам правду рассказывать? Посудите сами. На одном примере Теслы, можно, в достаточной мере, убедиться, что это за контингент и на что он способен, ради своей гигантской сверхприбыли. Поэтому, я вовсе не удивлюсь, если всё вокруг, вообще, совсем-совсем другое. Причём полностью. Просто не такое, каким я привык его себе представлять. Что под, что над, включая и мою элементарную плоскость.
 
Ясно одно - хотят, чтобы мы думали, что она круглая. Возможно, чтобы никуда не уходили далеко, или для чего тогда ещё? Скот ведь должен стоять поблизости. Чтобы навек поселить в нас круговорот рутинности? Просто потому что табуированность в этом плане  везде. Границ  она не знает совершенно. Здесь одно только слово приходит на ум - унижение.  Ты моментально отправляешься в пещерный век, в компанию мамонтов или черепах, про китов, иногда, можно тоже услышать. Хотя терминами, всё таки порой тоже сыпят... вроде ортодромии и локсодромии, зачастую же, всё равно, всё одним и тем же для вас заканчивается - от вас, все дружно, открещиваются и смешивают вас с известной субстанцией, от которой, отмоетесь вы, не очень скоро. И именно поэтому - продолжаешь всё думать и продолжаешь. Что почему вот такой вот ярый кордон? Ни примерно ли тоже самое говорил  Аль Капоне об аде?

Подобные теории заговоров, разумеется, не идут ни в какое сравнение с той конспирологической бурей, занимающей порванные на лоскуты, человеческие сердца. Когда ты бродишь один, под хмурыми московскими покровами, которые и небом то, язык не поворачивается назвать. Мечтаешь... мечтаешь, естественно, о славе, чтобы отомстить, во первых, всем, а во вторых, о чём ещё мечтать романтикам? Это только сейчас начинаешь понимать, как, должно быть, непросто, всем этим людям. Как, должно быть, тщатся они, время от времени, выйти из ряда вон, рубить в глаза голую правду матку, а результат один - капельница. Примерно сто, где-то, лет, сытой жизни, против вечности. То что её может не быть, не в счёт. Мы же о вере, ведь так? 
   
Чего ещё только в голову не придёт когда оживает в душе монте-кристо, а, юный вертер, из удушливых закромов разума, начинает ему подпевать. Ничего хорошего. Говорю это, как человек, на себе испытавший.  Вернее хорошее то, вам в голову, как раз и придёт, но хорошее это, будет подобно яркому солнечному дню, когда на душе кошки скребут. В общем, хорошо ещё, если маньяком не станешь из-за этого хорошего. Оставим это. 

Когда, в начале нового тысячелетия, мой кот, всё чаще и чаще, стал совсем уж придирчиво обнюхивать всю нашу колбасно-сосисочную продукцию, я вот тоже, далеко не сразу, смог сообразить, что кот мой вовсе и не зажрался.  Потому что мне бы и в голову никогда не могло придти, что вот так открыто могут продавать яд. И поэтому я не верю. Если и есть уже нечего, то и о любви надо заканчивать.
 
Что можно сказать? Всегда терзает абсолютно бессмысленная жажда самореабилитации в таких случаях. Когда ходишь, весь такой, разумеется, никому не нужный и лишь о ней одной мечтаешь. Всегда представляешь себе своё будущее превосходство, потому что, только так становится легче. Напичканный ещё, всей этой популярной культурой, где нарциссизм один, по сути, и вечный тлен. Что может предложить тебе твой неокрепший ещё разум в подобной ситуации? Одни лишь терзания.

Необходимо понять прежде всего, что второго шанса уже не будет, что даже если он и будет, то будет стопроцентно другим. Ты и будешь другим в первую очередь. Другая совершенно будет история, в которую, нынешние все твои переживания, никаким своим местом, прописаться попросту не смогут. Впрочем, на какое-то время, им всё равно придётся предаться и что в таких случаях остаётся делать, вопрос, безусловно,  обширный. Информации об этом крайне мало и вся она крайне скудная и  противоречивая. Один лишь Шерлок Холмс,  из участия к делу Баскервилей, смог достойно, здесь, ответить. И то, мимикой.

Что тут можно добавить? Если при любых попытках систематизации, теряется, вообще, весь замысел полностью, да и просто, неинтересно становится. Магия исчезает, а без неё всё кажется лишь жалкими потугами, отговорками, чем-то неестественным и искусственно наносным. Надо создавать свою магию. И поначалу это будет магия отрешённости и невозмутимости, магия злобы и нежности, магия того, как вы сгруппируете  осадки своего расслоившегося мозга.

Для начала, всё происходящее, должно начать казаться стойким и ощутимым бредом. Чем-то таким, очень давно набившим оскомину. Подвижки какие-либо, только после этого начнутся. Станет реально непонятно, с какого это такого перепугу, ты, сутками  напролёт, думаешь о человеке, который,  совершенно, что точно, лишь использует тебя, в своих мизерных, причём, целях. Даже мизерабельных.  Многие, я знаю,  и без того, прекрасно уживаются в подобном бреду - и им не привыкать, но бред этот - особого будет качества, больше замешанный на чудовищной усталости. И ключевое в нём - это, вот это вот "совершенно, что точно".

Было бы кому мне возражать, да только возражать мне особо и не в чем. Рецептов никаких не существует.  Вы, вот, видимо, не достигли  ещё той стадии бесповоротного и окончательного бреда, или же, бред ваш, время от времени, а то и даже систематически, берётся, и кем-то умышленно разбавляется. Чаще всего вами же самими, заняться, потому что, чем-то существенным, вряд ли получится, когда постоянно не о том думаешь.

Последнее, что мне хотелось бы затронуть, это такой существенный вопрос, как: кому кто первый позвонит или кто, в конечном счёте, в наибольшей степени  пожалеет. Тему эту, хотя она и очень актуальна, необходимо, как можно скорей, закрыть.


Рецензии