Рис. Перловка. Гейтс. Билл Гейтс

                =Часть 1. Рис=

Это произошло однажды вечером во время тотального ремонта. Притулившись  в самом чистом месте квартиры - в коридоре, заставленном приготовленными на завтра мешками стройматериалов я ужинала. Сидя со своей недоеденной утром, наспех разогретой в микроволновке молочно-рисовой кашей, посмотрела в тарелку, где в мутно белесой жиже плавали недогретые слегка твёрдые серовато-белые крупинки, и меня "пробило".
С тех пор ношу в себе тёмное подозрение: "Рис давно научились делать химически! Мы едим заводскую имитацию. Смотрите, как на строительные гранулы похож".

                ==Часть 2. Перловка==

Вторая волна "перловки"! Она вдвойне приятна как воспоминание о тревожной подмосковной молодости, когда в магазинах без талонов можно было купить 1.перловку, 2.мыльницу.
Талоны радовали серыми макаронами, такого же цвета рисом, моментально уваривающимся в клейковину и ещё какой-то фигнёй. Так что я сосредоточилась на перловке, и достигла с нею огромных кулинарных успехов, соединяя с солдатской тушёнкой. И теперь, на фоне резкой неприязни к рису, я однажды опять купила порядком подзабытую перловку.
Когда каша пригорела - по комнате раздался приятный аромат, похожий на кофейный. Уважение к ней заиграло новыми красками. Потом я подумала, что не знаю злака - "перл", и тогда откуда "перловка"? В справочнике разъяснили, что злак - ячмень. Тогда название "перловка" - от жемчуга?
Перловочка, перемешанная со слегка прожаренным лучком и мелко-мелко нарезанным кусочком полукопчёной колбасы, как ты мне нравишься. И если что и напоминаешь, то только при прокусывании - крупные икринки.

Каждый имеет право на свой музон под причёской. Одни создают дефицит фольги в магазинах, другие - объедают травоядных, третьи вообще против одежды, а я ем "натюраль" перловку.

                ===Часть 3. Гейтс, Билл Гейтс===


Вот никогда я о нём ничего хорошего не думала.  И являюсь достаточно подготовленным потребителем новостей, так как читала книгу о его биографии "с пелёнок", дотягивающий повествование примерно до 1998. Текст был комплиментарный, авторша брала интервью у членов семьи, и всё такое. Но мне иное читалось промеж строк. Почему? Не-на-ю.
И что я тогда ещё - лет двадцать назад сквозь текст начитала?
В те времена - восьмидесятые, начало девяностых - было дофига стартаперов, у которых нормально получалось, но Билли действовал под прикрытием своего семейного - адвокатского клана, и где не перекупал, то отсуживал, разоряя процессом. Так он и остался сидеть один в чистом поле, заслужив глобальную ненависть окружающих. То есть Билл показал себя конченой сволочью и жлобом.
И вдруг, сидя один живой, среди руин чужих мечт, он объявил себя белым и пушистым добро деятелем, создав гигантский благотворительный фонд, который стал заниматься невесть какими проблемами хто знает где - в глубинах Африки. Почему же так далеко? В Сиэтле полно своих беззубых, в Калифорнии - бездомных.
В те годы я служила в ГСБЭП и своим искажённым ментовским восприятием решила, что в Африке далёкой и опасной можно зарыть невиданное количество отмытых без налогов денег. Заниматься бездомными на другом конце планеты, расталкивая соседских ободранных и полуголодных детей - явная форма троцкизма: "Нам нужен мир, весь мир!"
Какие действенные схемы здравоохранения можно предложить другим народам, если не имеешь их у себя? И то, что раскрывается о нём теперь, то на мой крайне поверхностный взгляд, никогда и не было зарыто ниже ватерлинии.


Рецензии