Хищник

Мы сидели на полу в кромешной темноте и слушали дождь. Окно было немного приоткрыто, от чего по низу комнаты гулял ледяной сквозняк. Он проникал под наши одежды, под нашу кожу. Казалось, этот холод проходил тела насквозь, ударялся о стены, и снова прорезал две человеческие плоти, расположившиеся на полу. Ему никак не удавалось прогнать нас в постели.
 Тонкий нежный силуэт, который я мог видеть из-за лёгкого света, падающего от окна, немного дрожал. Невозможно понять было это влияние холода с улицы или что-то другое. Хотя, думаю, что это что-то другое, что-то внутреннее, несомненно тоже можно назвать холодом.
Решив немного придать уюта и комфорта обстановке, я зажёг свечу и подал плед, намеренно, оставляя окно открытым. Сегодня холод снаружи - наш друг, неподпускающий холод изнутри.
Тёплый свет от свечи обволакивал её тело, затемняя изгибы, делая их более манящими. Свет плавно играл со шрамами на крутых плечах. Она не любила говорить о них, но и не прятала. Шрамы, как отметки на карте жизни, что-то значил  только для их носителя. Единственный комментарий, которым она всегда отмахивалась от лишних вопросов: "Всё не так трагично, как можно подумать".
Дождь продолжал отбивать ритм. Она смотрела на дождь, а я на неё. Казалось, мертвое молчание будет длится вечно.
- Знаешь, - Неожиданно прозвучал её голос в поглощающей тишине. - Мне так хочется уменьшиться. Стать маленькой незначимой точкой. Ничего не иметь, ничего не терять, ничего не значить.
Её ладони сложились в кулаки, кажется, она воткнула ногти в ладони, чтобы голос не задрожал. Ей нужны были силы, для продолжения мысли, и она старалась черпать их из боли.
- Люди так пропагандируют жизнь, а не существование, хотя сами задают смысл и для того, и для другого. Они закрыты в рамках своего восприятия, ставят цели, достигают их, но единственная награда за достигнутую цель - страх потерять результат.
С каждым словом костяшки на её пальцах становились всё более белыми.
- Страх - невероятно стабильный спутник, но он перестал носить сигнальную функцию. Это как мигалки на машине. Раньше были только на служебных, и слыша сигнал ты понимал, что идет что-то важное, а теперь представь, что сирены на всех машинах - вот масштаб страха современного общества.
Она немного раслабила хватку, что  обрадовало меня, было больно смотреть на следы, оставшиеся на руках.
Плед приспустился с плеч, и по коже прошла волна маленьких мурашек. Она сдалась от холода, словно желая воплотить план и уменьшится прямо сейчас, но стала только более хрупкой и уязвимой.
-Если лучшие друзья всегда рядом, то страх - наш лучший друг...
Её глаза остановились на танцующем огоньке, но казалось, что она вовсе не видела его, а тот не мог согреть даже её руки.
 Мне так хотелось поддержать её, вселить веру. Почему-то сейчас я чувствовал ответственность всей вселенной за то, чтобы убедить эту раненную душу, что станет лучше, что любые трудности уйдут, как циклон, оставляя после себя запах дождя...
Но циклон оставляет и разрушения.
- Говорят, во время дождя страха нет. - Эти слова сами собой вылетели из моего рта, они выглядели, как жалкая попытка сказать хоть что-то. - Это инстинкт, хищники не охотятся во время дождя, и жертва может быть спокойна.
Ироничная улыбка пробежала по её лицу, мимолетная, печальная.
- Жертва... Как точно подмечено, но теперь  у хищников есть зонты.
Она плавно опустилась на пол, её глаза закрылись, а дыхание стало более глубоким, словно каждый вдох определял длительность её спойсвия. Дождь продолжал лить, но я был рад этому, сегодня ночью все хищники будут сидеть по берлогам.
Мы тоже.

Автор: Танцующая-В Ночи


Рецензии