Но прошлым жить - это не жизнь...

            
Смешно звучат мои слова,
Но старость не приемлю я.
Жизнь нашу нам не изменить,
Круговорот не уловить.

Всей молодой своей душой,
Ищу себя я в Новом мире.
Хочу быть на одной «волне»:
Со старыми и молодыми.

Я прошлым не живу совсем,
Воспоминанья не тревожу.
Вперёд иду и каждый день
Я прогоняю свою лень.

Свой новый день не тороплю,
Но он бежит неумолимо.
И всё ж я успеваю то,
Что сделать мне необходимо.

Бывает, где-то заболит –
На то лекарство есть в запасе.
Болезнь нас всех  боготворит
И немощность она сулит…

Но прошлым жить – это не жизнь.
То боль, тоска и только слёзы.
А надо нужным в жизни быть,
В гармонии судьбу прожить.


          2019 год
               


Рецензии
Доброго дня Вам, Валентина!

Знаете, почему-то вспомнилось, только уже не помню, чье именно -

Постоянно возвращаясь в прошлое, можно отрезать себя от будущего и в какой-то момент лишиться настоящего.

Все верно в Ваших строках, так оно и есть...

Как не хотелось бы порой, вернуть прошедшего моменты,
Но все же лучше взгляд свой устремить вперед,
Быть может, радость, счастье где-то ждет,
И не мусолить без конца, канувшие в Лету сантименты...

С наилучшими пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   13.10.2024 13:27     Заявить о нарушении
Сергей, доброго дня!
Благодарю за понимание и добрые слова отзыва!
Действительно, стоит жить настоящим. Прошлое не даёт развиваться, а будущего надо достичь, но не каждому оно дано.
Всего Вам самого доброго!
С уважением, Валентина

Валентина Валентова   13.10.2024 15:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.