Придуманный мир

- Они тебе просто завидуют, не думай, даже не думай обращать на это внимания! – парень, сидящий под деревом, строго покосился на меня. Его голос был добрым, и яркий лучистый взгляд никогда не предвещал ничего дурного, он светился таким же малиновым светом, и этот свет успокаивал. И он успокаивал меня. И я ему верила.
         Мы сидели в тени большого раскидистого синего дерева, вокруг на много километров также расстилался синий и голубой пейзаж. Нет, люди к этому времени не вывели другой вид растений, мы просто находились не на Земле. Арибелю было подвластно и это, как видите, я даже говорю слово «просто», так как для нас это – простая обыденность.
          Я не знаю, как называлась эта планета, мы прилетали на неё вспышкой света и, в общем-то, не в первый раз, я никогда не спрашивала. Просто тихо любовалась шуршанием синей листвы, переливами травы, точно моря. И Ему очень нравилось здесь – наверное, цвет успокаивал, сразу становился спокойным, расслабленным, вот и сейчас сидел, опёршись спиной о ствол, а я сидела напротив.
          Это было что-то наподобие пикника с той только разницей, что мы дышали воздухом неизвестной синей планеты, всюду летали вихри разноцветных энергий, и росли невиданные прежде плоды. Арибель разложил их на траве, на небольшой шёлковой тряпочке, и предложил попробовать. А я сидела, не в силах оторвать взор от странного завораживающего пейзажа.
          Сегодняшний ландшафт менялся буквально каждые пару минут: то становился ярче, то безоглядно темнел, разгорался вспышками, казался глубже, туманнее. Синий становился фиолетовым, а тот превращался в лиловый, все цвета радуги попеременно здесь претворялись в жизнь, точно сто миров в одном мире, взбесились, приветствуя нас, и хотели показать всю Вселенную.
- Я так и не знаю, что это за место и кто ты такой. Не подумай, меня всё устраивает, просто мне интересно. Хотя бы скажи, какой силе ты служишь: тёмной или светлой?
- Я и не свет, и не тьма.
         В тот же момент за спиной парня на пару секунд, как голограмма, появились белоснежные птичьи крылья, яркий ореол света. Это точно была голограмма, потому что она мерцала, дрожа и подёргиваясь, а после исчезла со вспышкой.
- Не мир, а какой-то один дивный сон… Сюрреализм какой-то!
         Парень хихикнул – наверное.
- Ты-то сам знаешь хоть, где мы находимся?
- Я всё знаю. И меня тоже всё устраивает, - позаимствовал он сказанные недавно слова.
         Хитрюга! Ну да, я так и поняла, что снова связалась с неведомой силой. Когда Он пришёл в первый раз, небо мерцало звёздами, я ехала в поезде и просто не могла заснуть – было скучно, это казалось весело. А теперь настоящий таинственный мир во главе с его обитателем стал давно частью реальности.
- Ладно, не хочешь – не говори, можно тебя попросить о другом? – хотела сказать, что из-за моего возраста на меня как-то косо начинали смотреть однокурсницы. Они все встречались или даже нашли себе мужа, а я… - Ты можешь путешествовать между мирами, где только не был, что только не показал, и я, правда, очень благодарна тебе, Арибель! Но сейчас… - волнение немного мешало подбирать правильные слова. – Сейчас я… Хотела бы попросить тебя показать мне не ещё одну фантастическую планету, она удивительная, мне очень нравится, честно! – но не мог бы хоть на пару минут ты переместиться в мой мир? Мы бы погуляли там, мы… вместе…
- Как будто мы здесь не вместе, - сделав непонимающий вид, проговорил парень. – Я понимаю тебя, но мы ведь уже всё обсуждали – я не могу.
- Значит, можешь бороздить всю Вселенную, а спуститься один раз на Землю…
- Запрещено.
          Я не хотела обижать его и, вздохнув, принялась за наш необычный завтрак. Похвалила синие яблоши, чтобы хоть немного загладить свою несуществующую вину, а хотя что скрывать? – фрукты были, действительно, вкусными. Яблоши, как это ни смешно, напоминали наши обычные зелёные яблоки, только были насыщенно синего цвета и имели привкус сладкой и пряной сливы. Не то сливы, не то груши, а по запаху отдавали ещё орхидеями – ванильные нотки так и вились над ветками и их плодами; уж я-то помню этот видимый запах. Растекался прямо по воздуху небольшими такими блестящими струйками, как дымок, или дыхание в холодную снежную пору, только здесь было тепло; на этой планете вообще стояло извечно раннее и туманное лето.
          Цветы яблошей высились огромными свечками, как каштаны, они ещё напоминали колокольчики или павловнию, только уж очень цветущую. И многие местные деревья-растения имели сине-лазурный наряд, а как красивы они были с утра, особенно с утра, в серебристых облаках-тучах тумана…
- Я знаю, что хочешь сказать, но скажу тебе по-другому: а что тебя не устраивает? Да, мне бы тоже хотелось большего, но… Мы можем путешествовать, быть везде и всюду – в прошлом, будущем, на разных-разных планетах. Мы вместе. И я знаю, что ты меня любишь… И тебя люблю, Линн. Но я не могу дать тебе всё на свете.
- Ты и так дал мне очень многое. Но как бы сказать…
- Я знаю. Не надо произносить вслух.
- Я уже в том возрасте, когда бы хотела…
- И я бы тоже хотел быть вместе всегда. Засыпать и просыпаться под одной крышей.
- Ты дал мне всё, даже больше, а мне и этого мало. Прости…
- Нет, не вини себя, Линни, - Арибель отодвинулся от ствола и крепко зажал в объятиях.
- Я ни с кем не могу познакомиться в своём мире. Найти кого-нибудь настоящего. Никто не сравнится с тобой. Все какие-то неподходящие.
- Все они неподходящие, потому что не могут сравниться, так?
- Да, - я кивнула, уткнувшись ему в плечо, и на какие-то пару мгновений зареклась, что больше не выдам ни звука.
- А я знаю, почему так происходит. Хочешь изменить своё одиночество?
- Да, хочу.
- Это можно устроить, но не думаю, что ты будешь счастлива.
           Мой верный спутник как-то с грустью посмотрел вдаль. Волны синей травы на миг показались морями слёз. Нет, бездонными океанами.
- А так и понимать, что если ты найдёшь себе спутника-человека, мы больше не сможем быть вместе. Этот закон придумал не я, а мир. Выбирай, Линн: или я, или он. Только в парне, избранном с первой попытки, можно обмануться, а назад уже ничего уже нельзя будет вернуть. Вселенские силы оборвут связь, те самые силы, что запрещают мне спускаться на Землю, поэтому скажи «спасибо», что мы… хоть так…
         Я рыдала от Его слов, но понимала, что это правда. И знала, в общем-то, знала, мы говорили об этом не в первый раз. Я просто не могла смириться с «утратой».

          …А потом, помню, что, как в тумане, меня озарило, и Арибель – есть тот самый мой парень, единственный, неповторимый, лучший! Нет, самый лучший из самых лучших, и неважно, что он – персонаж, муза всех моих стихов и романов…
         Мы были в нашем любимом мире, влюблённые, радостные, довольные. Он крепко прижимал меня к груди, какое-то время молчал, а после задал вопрос:
- Ты слышишь?
         Его горячее сердце колотилось буквально под одеждой, но это опять-таки успокаивало. Если он говорил про сердце. Я сдуру ответила: да.
- Вот теперь и ответить мне теперь, Линн, разве я не настоящий? Ты бы согласилась найти человека, навек потеряв меня?


Севастополь, 26 – 27 мая 2021, 490


Рецензии