Э. з. м. глава 4. Трансформация

Начало здесь: http://proza.ru/2021/05/20/549

ЭТОТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ МИР.
ГЛАВА 4.
ТРАНСФОРМАЦИЯ
(Демон)
Дело ясное, что дело тёмное. Понятно, что эти източники света хотят меня адмануть. Ну ничего, посмотрим кто кого плясать будет.
- Как же ты будешь следовать за нами, Манипуляторша? вкрадчиво сказал я. - Пока я в теле, ты можешь и потерять связь с душой. В материальном мире тебе долго светить не получится, а когда вернёшься, мы уже далеко можем быть. Так что. Добро пожаловать в МОЙ новый дом! Места всем хватит!

***
(Ангел)
От его наглости у меня перехватило дыхание. Он что думает, ангелы такие же как и он – пришёл, победил и начал наводить свои порядки? Хотя... Ну откуда он что-то может о нас знать? Тем более о хранителях.
Видимо, Антоний почувствовал моё состояние, потому что ответил сам:
- Этот вопрос мы решим иначе. А вот что касается связи с душой... Дело в том, что для действия благословения необходимо, чтобы душа хозяина тела была активна. Хотя бы какое-то время. Поэтому сделаем так – двенадцать часов в сутки хозяином тела будешь ты, и двенадцать – Алексей.
Я думала, демон начнёт буянить, но он только сверкнул глазами и буркнул: - Понятно.
- А чтобы ты не вздумал пренебрегать этим правилом, придётся поносить амулет контроля. Он будет настроен на Летицию, и, если раз в сутки она не будет его касаться, подтверждая, что всё идёт как надо, то я являюсь лично проконтролировать ситуацию, - при этих словах нимб наставника так сверкнул, что стало ясно – всё очень серьёзно.
- Летиция, - обратился он теперь ко мне. - Достань, пожалуйста, свой амулет.
Я даже не стала спрашивать, откуда он о нём знает. Просто молча достала и протянула Антонию амулет – четырёхлистный клевер на цепочке.
Наставник наложил благословение на амулет и надел его на шею подопечного. Демон молчал. Алексей тоже.
- Теперь нам нужно решить вопрос с тобой, Летиция. Наедине, - мы с Антонием вышли в другую комнату. Переносится в Светлый мир не было смысла.
- Ты уже не можешь отказаться, - голос наставника был печален и нежен. - Тебе необходимо воплотиться в земное тело. Почти все твои ангельские способности будут утрачены – останется чувство верного пути и способность благо-дарить. Но если тебе будет нужна помощь – только позови, и я окажусь рядом.
Я слушала его голос, а внутри меня как снежный ком росло предчувствие, что мы прощаемся. Возможно, навсегда.
Что за чушь?! Выполню свою задачу, стану снова ангелом и всё будет хорошо.
Я улыбнулась Антонию.
- Я готова.
Он протянул руку и снял нимб с моей головы. Вместе с ним исчез свет и мои крылья.
Вот и всё. Теперь я просто человек.

***
(Демон)
«Не прокатило, - подумал я. - А ведь могла согласиться. Ладно. Будем играть теми картами, что есть…».
В комнату она вернулась одна. Обнажённая девушка без ангельской шелухи. Невысокая. Худенькая. Светлые волосы. Огромные серые глаза. И усыпанные веснушками вздёрнутый носик и румяные щёки.
- Ба!!! - воскликнул я разглядывая её. - А ты аппетитная! Такой балласт меня устроит.
Благословение уняло боль, и я ощущал прилив сил. Так же оно успокоило на время мою жажду, поэтому я чувствовал себя достаточно умиротворенно.
- Там в шкафу вроде бы были бабские шмотки. Можешь одеться. Итак. Где находится этот ваш храм? Куда ведёт портал и как его отрыть?

***
(Летиция)
Попрощавшись со мной, наставник ушёл. Я вернулась в комнату к Алексею.
Реакция демона была предсказуемой. К тому же на него уже начинало действовать нахождение в человеческом теле. Мужском.
Я окинула своё новое тело взглядом и направилась к шкафу. Там действительно оказались женские вещи – двоюродной сестры Алексея, которая присматривала за квартирой несколько раз, когда он бывал в длительных командировках и отпуске. Так как ездить из дома до работы ей было далеко, а из его квартиры – близко, те периоды она в ней и жила.
Одеваться при них я не стала. Оставив вопросы демона пока без ответа, я пошла в ванную. Заодно как следует рассмотрела себя в зеркало. Не знаю, являюсь ли я по меркам земного мира привлекательной, да это и не важно. Всё равно я в этом облике ненадолго.
Из комнаты раздавались звуки спора. Что уже?
А, понятно. Делят время пользования телом. Каждый настаивает, что он активен днём, а другой пусть ночью в спящем теле сам себя развлекает. Сейчас решим этот вопрос.
- Всё просто, - взгляд мужчины снова от меня не отрывался. Теперь я не могла видеть внутреннее, поэтому не знала, кто из этих двоих, находящихся в одном теле, так на меня смотрит. - Каждый из вас будет хозяйничать по шесть часов попеременно. Если договоритесь, то можете менять график, но количество должно оставаться тем же. Иное будет нарушением договора.
Мужчина кивнул.
- Теперь к вопросам. Где находится храм – неизвестно. Зато мы знаем, где искать. В Инете. Существует сайт с нужной нам информацией, но этим вопросом займётся Алексей. Портал надо будет открывать демону. Кстати, как к тебе обращаться? А то люди могут неадекватно отреагировать на постоянное упоминание нечисти.
- Безликий.
Ну и имечко. Вряд ли настоящее, но это роли не играет.
- А ведёт портал в Срединный мир.
Человеку это ни о чём не говорило. А вот демону должно было.
По малочисленным сохранившимся упоминаниям, помимо Светлого, Тёмного и человеческого мира существовал ещё Срединный. Мир, где каждый сам выбирал свою судьбу. Но как туда попасть, никто не знал.
Теперь, видимо, узнали.
Внезапно на меня накатила слабость. Энергия. Теперь, без своего света, мне необходимо получать её иным путём. Например, через пищу.
- А что есть покушать? - я посмотрела на хозяина квартиры.

***
(Демон)
Сумеречный мир! Однако. Верфольф, собака, хоть и одноглазый был, а ВИДЕЛ лучше многих! Хотят нить самоубивца переплести? Пускай стараются. Для меня это тоже неплохой шанс.
«Эй, смертный, корми барышню! А мне нужно подумать», сказал я и затаился в глубине человеческого мозга.

(Алексей)
- Есть что покушать? - спросила она.
Я смотрел на прекрасную незнакомку. Она действительно была похожа на маленькую фею.
- Да, конечно! «Сейчас приготовлю! - сказал я, открывая холодильник. - Есть яйца, хлеб и... То есть были…
Растерянно осмотрев сначала пустой холодильник, потом хлебницу, я увидел, что еды в доме нет.
- Подожди немного, я по-быстрому в магазин сбегаю! - сказал я Летиции.
Прихватив на кухне пакет, я оделся и вышел в подъезд. На лестничной площадке курила пара незнакомых мне молодых людей в кожаных куртках. Когда я поравнялся с ними…
Бац!!!!
Хлёсткий удар пришёлся по левой скуле.
«Кто бы это мог быть?» подумал я, теряя сознание.

(Демон)
Резкая боль вытолкнула меня на поверхность. Да что же это происходит?
Бац!!!
«Так дело не пойдёт!» - подумал я, входя в боевой режим. Тело послушно выплеснуло в кровь адреналин. Мир изменился. Как в замедленной съёмке, я наблюдал приближающийся в повторном ударе к моему лицу ботинок. Слегка извернувшись с траектории его движения, я взял его за пятку и придал ускорение в направлении его удара. Нападающий от неожиданности потерял равновесие и упал на спину. Второй нападающий сунул руку в карман и начал что-то вытаскивать из него. Я не стал дожидаться и, резко вставая, ударил его в промежность. А когда он рефлекторно согнулся пополам, я предусмотрительно встретил его лицо коленом. Первый начал подниматься на ноги. Ну уж нет! Я сделал ему подсечку под правую ногу и, развернувшись на пятке на 360 градусов, опустил каблук своего ботинка аккуратно в его солнечное сплетение. Уф.. Противник нейтрализован. Оба лежат без сознания.
«Эй, смертный, кто они такие?»
«Не знаю. Может грабители?» - ответил он.
«Ладно. Дальше сам разбирайся!» - сказал я и вновь уплыл в глубину.

(Алексей)
- Алло, полиция? У нас тут в подъезде драка! Приезжайте! Адрес…
Я вышел на улицу и пошёл в магазин. Надеюсь, к моему приходу их уберут из подъезда. Купив продуктов, я вернулся домой. В подъезде уже никого не было.
- Летиция! Я купил продукты! Сейчас приготовим что-нибудь!

***
(Летиция)
Пока Алексей ходил за продуктами, я обошла всю квартиру. Конечно, я видела её неоднократно, но одно дело – видеть, и другое – осязать.
Кактусы на подоконнике жалобно просили воды. Найдя на кухне пустую пластиковую бутылку, я напоила растения. На балконе нашлась полу засохшая бегония, которую я заботливо переставила в тень и тоже полила.
В замке входной двери повернулся ключ. Алексей вошёл и позвал меня. Я вышла в коридор. Мужчина, явно чем-то озабоченный, держал в руках наполненный пакет, а на его левой скуле сияло фиолетовое пятно.
- Что-то случилось? «Откуда это?» - я протянула руку к пятну, но не прикоснулась. Способность исцелять я отдала вместе с нимбом.
- Да в подъезде какие-то отморозки напали. Безликий их раскидал. А потом я вызвал полицию и пошёл в магазин. Вот, сейчас поедим, - с этими словами он снял куртку, кроссовки и прошёл на кухню. Я пошла за ним.
Вскоре на сковороде зашкворчали яйца и на плите запел чайник. Алексей нарезал хлеб, сыр и помидоры, разложил яичницу по тарелкам. Меня он усадил на кухонный диван, а сам сел на стул напротив.
Вкус пищи... Я не знала, как описать эти ощущения. Но тело ориентировалось лучше сознания, поэтому моя тарелка быстро опустела.
Сыр был восхитителен, а зелёный чай (себе Алексей налил кофе, чей запах для меня оказался слишком резким) вызывал противоречивые чувства (от восхищения – названия эмоций и ощущений сами собой всплывали в моей голове – до восторга).
- Ты наелась? - дождавшись моего кивка, Алексей собрал посуду и поставил её в посудомоечную машину. - Я могу задать тебе несколько вопросов?
Это было ожидаемо.
- Задавай.
- Кто ты?
Пришлось начать с начала.
- Я твой ангел-хранитель. Моя миссия должна была окончится с твоей смертью. Но вместо этого произошло вселение демона в твоё тело, при этом твоя душа тоже вернулась. Поэтому мне и моему наставнику пришлось искать выход из этой ситуации.
- Значит, ангелы и демоны существуют. Но если ты мой ангел-хранитель, почему тогда я умер?
- Потому что это была твоя судьба. Теперь всё изменилось.
- А почему.., - Алексей немного помялся, - почему ты согласилась помочь? Ведь твой наставник сказал, что может кому-то другому передать эту миссию.
Я не знала ответа на этот вопрос. У меня действительно была возможность переложить ответственность за миссию на другого ангела. Но видимо хранительница – это действительно моё призвание.
- Потому что так будет лучше для всех, - ответила я, и не стала больше ничего пояснять.
Несколько минут мы сидели и молчали.
- А ты не хочешь пойти на прогулку? Здесь недалеко есть красивый парк. Сейчас весна, всё цветёт... - Алексей вопросительно заглянул мне в глаза. А его, оказывается, карие.
- Хочу.
- А ещё можно зайти в пару магазинов и купить тебе собственную одежду.
От перспектив у меня захватило дух.
 - Я согласна, - ответила я, и, неожиданно для себя, рассмеялась.


16:14
26.05.2021

рисунки автора.
Соавтор: Ксана Поликарпова http://proza.ru/avtor/xena13


Рецензии
Каждый ведёт себя согласно своей натуре. Посмотрим, как они будут меняться.

Ксана Поликарпова   27.05.2021 13:35     Заявить о нарушении
будем посмотреть.

Румата Талентосо Де Доадор   27.05.2021 13:43   Заявить о нарушении