Новая больница и традиции

Новая больница и традиции
( Рассказ о  новой больнице в Ашдоде)
           Строили больницу долго, город ждал её.  Много сил приложили мэрия, министерства строительства и здоровья, больничная касса МАКАБИ,  благотворителями выступила, семья  Самсон из  США .в их честь больницу  назвали САМСОН АСУТА!
           Эта больница в Израиле продлила мене жизнь. Первое, отрегулировали сердце на самом современном оборудовании, во – вторых  восстановили зрение до 100%, страховая касса поддерживает лечение сахарного диабета, урологических и онкологических заболеваний и других болезней, а также родовспоможение.
Случай в урологии (казус белли)
          В  медицине встречаются так называемые несчастные случаи (казусы) в виде различных осложнений, которые невозможно предвидеть и предотвратить.
        Операция по поводу мочекаменной болезни у меня  была назначена на следующий день. В подготовительный    период (за сутки) требовалось: не есть и не пить, не принимать лекарства разжижающие кровь. Но у меня наблюдался сахарный диабет, а значит, показатели сахара в крови зависели  от приема пищи! Так образом разворачивался во времени казус белли: требования к подготовке к операции противоречили. Через несколько часов уровень сахара в крови мог понизиться ниже критической отметки и возникнуть симптомы гипогликемии с последствиями. Чтобы не допустить этого операция должна была пройти в срок. Но он отодвигался: сначала в предоперационную  комнату прибыла бригада кардиологов с проверкой моего «водителя сердца» со студентами, потом произошла задержка в операционной, а время суток истекало. Уровень сахара замеряли каждые полчаса, и он падал! Прошло три часа я голый лежал на каталке, и вздрагивал. Наконец, подошел  анестезиолог, предложила подписать согласие на операцию и наркоз.
         Очнулся я в другой комнате, передо мной стоял брат моей подруги Леонид, но я не понимал откуда он взялся ведь работает в Тель-Авиве!
         Первый этап операции прошел успешно. Выражаю свою признательность докторам Хану и Куперу, медсестрам Любе и Кире и всему персоналу больницы.


Рецензии