Без названия

Наш Бренный Мир дотошно постигая,
Стремясь решить Проблемы Бытия,
До Самой-Самой Истины Всея,
Я - Чувствую .
Я - Мыслю .
Я - Вникаю...
.....
Вот в Прошлое ушёл решительно и страстно я
До Самого Его Древнеседого Дна.
С надеждой
           на удачу
Не быть невеждой .
Весь .
С головой .
  И, Бог ты мой,
               какая незадача.
О, грех:
Я тот же олух,остолоп, болван
                и размазня
Событий Всех
ДоСамого
         Сегодняшнего
                Дня.
Чтож,
     толк в ступе воду ?

 - И в Будущее сходу,
                чтобы впять
Обратным ходом
Проблемы оные решать.
В итоге
        - Чушь Огромная.
Иного и не жди.
- Невежество.
Его
    спешу
          судить.
.........

Но
   я
     не
        "швах"
И вот Сейчас
В Его объятиях текущих пребывая
Осознанно.
С необходимостью.
Во имя Будущего
Всю
Как есть
Историю до дна перетрясаю.
И заново События Её
                анализирую,
                сопоставляю,
                обобщаю.
И Выводы в Багаж Бесценный обращаю.
И прозреваю
            разумом.
До Самой Истины,
В чём твёрдо заявляю:
- Я Бытие постиг
                до Истины Святой.
В Её Сиянии открылись Жизни Тайны.
Явились мне Они Системной Чередой
Подобием Таблицы Химических Элементов Менделеева.


Рецензии