Хакерша

­Огромное спасибо Людмиле Джугашвили за поднятую мне самооценку.

 Шуточные стихи   
"Хакерша"

Распирает прямо гордость –
говорят крутой я хакер.
Мне свернуть, что плюнуть, горы,
посылаю всех я на хер.

Я пока варила пшёнку,
файлы ФБР взломала.
На чужую электронку
вирусы я отослала.

Мимоходом две страницы,
на трёх сайтах поломала.
Свитерок я пятой спицей,
мужу, детям навязала.

Хакнула я цирк бродячий,
выручку всю отобрала,
заодно и фонд незрячим,
ну, а денег всё мне мало.

Мне б смотаться бы до Марса,
ну, а может до Венеры.
Кот меня соседский Барсик,
обозвал весенней стервой.

Да, я Кенеди убила,
правда это в прошлой жизни.
Много дел я натворила,
послужив своей Отчизне.

Виновато обостренье,
на луну меня корёжит.
Санитарам всем почтенье,
А на Яндекс – кто сколь сможет.

P.S.

Жду теперь я с " Амазона"
на работу приглашенье.
Никакого нет резона,
на вас больше тратить время.


© Copyright: Таня Калистратова, 2021
Свидетельство о публикации №121052802249­


Рецензии