Насильственное пиршество

Какая мерзкая штука
эта ваша трапеза!!

Мессир:
– Мои достопочтенные друзья, я вас снова судьбоносно приветствую на нашем дивном и драгоценном столе, с его скатертью, с его символами и желанным содержимым! Мы можем наблюдать это течение сочных потоков блеска и соблазнения, так нужного вам и мне, хотя, черт с ними! Кому то из вас повезло, и он может долго наслаждаться доставленной ему и только ему порции впечатлении, за которые он отдаст свою вещевую жизнь. Да, не удивляйтесь, даже если вам не понравиться ваша индивидуальная миска вы все равно провалитесь к чертовой матери! А может, и нет, но в любом случае остатки будут доедать ваши потомки! Я не хочу разглагольствовать до полуночи, утешайте себя, мои любимые!
Некто:
– О, господи, что за гадость! Что это вообще?
– Не господствуйте тут при мне! (злобно отсекает основатель стола) Ешьте и помалкивайте!
– Но это мерзкая дрянь!!! Кто приготовил блюдо? И почему у моего соседа такая вкусная штуковина?!
– Все вопросы к правообладателю ингредиентов!
–  А где этот чертов правообладатель?!
– Он внутри вас! И помалкивайте там!
Некто 2:
–  О, этот дивный супчик! Он так утешает мое возвышенное эго! Я таки покланяюсь ему, он великолепен, Мессир вы лучший!
–  Оу, не стоит, не стоит, хлебайте его, уважаемый! Главное чтобы повезло с напитками.
– Да, мои фужеры с этой жидкостью, просто перебирают призму моих эмоций! Что это интересненькое? Может быть наркотики какие?
–  Исключено, главный наркотик это вы и ваши безмолвные глаза - отвечает Мессир. Я смотрю на вас и прям таки, вожделею ваши мысли!
Некто 3:
– Ну и дивная же вещица! Что она делает со мной. Я вроде бы и ничего не ем, но ощущаю несомненную эйфорию…
– О, дружище, это, скорее всего любовная псевдо-материя. Такой эффект дает именно она! Будьте аккуратней, когда отпустит очень сильно захочется стучать по столу и требовать чего более лучшего…
Некто 4:
– Мм... Это немыслимо, я просто схожу с ума. Повару однозначное почтение и поклон до пола! Но, вот, мне, почему то уже не хочется вообще есть, что со мной?
– А, возможно, у вас есть назойливые родственники, потаенно отнимающие в вашем сознании часть соблазнительного блюда, пошлите их ко всем чертям и проблемы исчезнут!
– Я так и сделал, но мне все равно не хочется…
– Тогда вы стары и вам нужно прибегнуть к самоуничтожению, желательно поскорее.
– Есть другой выход?
– Нет, могу помочь. Мессир достает дробовик и выносит мозги глупому собеседнику, продолжает: можешь не благодарить вафельный простачек!
Некто 5:
– О, Мессир, а будут развлечения. Как же без них, а то одними блюдами не выходит счастливое состояние?!
– Потерпите, я прошу! Совсем скоро нас навестит моя госпожа, она вас не разочарует!
– Будем надеяться, а то совсем что-то уныло…. Вон там вдалеке вообще спят за столом, вы уж разбудите всех!
– Не беспокойтесь, электрические импульсы возбудители не дадут им покоя! Будут жевать, не взирая не на что!
– А, ну хорошо.
Некто 6:
– Можете сказать, зачем мы вообще все собрались?
– Ох уж эти разговоры про мироздание всякое, окружающую нас чушь, и прочее, прочее…
–  Я не об этом, Мессир! В чем смысл этой трапезы? Я устал от этого. Каждый раз я открываю глаза от жуткой боли и начинаю жрать это дерьмо, которое мне наскучило… Да, Мадама меня снова удивит, покорит и я опять испытаю чертову эйфорию, как же она осточертела! У меня все вызывает тихий или громкий гнев! Что делать???
 – Оставьте свой разум в покое, отдайтесь драгоценным чувствам! Эти чувства, не самое ли дорогое в этой проклятой вселенной?
– Я уже не знаю что дорого, а что вообще является ничем и никем…
– Вот когда решите, образумитесь, тогда и пообщаемся!
– Ладно, когда уже эта мадам, я так скучаю по ее локонам, по ее взгляду, невидимому для всех яду, опять эта рифма, хватит с нее для меня!
Некто 7:
– Так странно, хи-хи, еда играется со мной! Смотрите! Смотрите!
– Успокойтесь, персонаж!
– Я не могу просто! Ну, это так забавно и занятно, знаете… Она сама лезет мне в рот, и жуется как будто без моего участия!
– Вам повезло, много связей, жизнь легка и проста, но вы не видите никаких проблем и не подвержены самоанализу… Вы как будто в своей ультра-оболочке от всех бед и происшествий, смотрите, вы можете забыть, как жевать в случае чего…
– Не думаю, что это возможно. У меня все будет шикарно! Я такая счастливая, я просто лучшая в своем плане!!!
¬– Я очень надеюсь, милочка!
– Ой, я не могу, я задыхаюсь, спасите меня!!! О, боже... (рыдает собеседница)
– А я предупреждал. Кокаину, а нет, муки ей, официант, будь добр поскорее! Сейчас побелим немного носик, будет, чем заняться…
 Некто 8:
– Мессир, дорогой, когда мы уединимся?
– Опять ты беспокоишь меня, моя величественная бесконечность, подожди, давай по наслаждаемся этой дивной публикой! Смотри, на лицо всеобщий экстаз, им нравиться эта движимая ночь они посылают себя прочь! Их мысли, это очень сильный наркотик, для меня, ты же знаешь. Вот как рассосутся, смоются в ущелье для вышвырнутых, тогда я весь твой! Я твой Мессир!
– Ой, ты меня опять мучаешь, я не могу без тебя и ночи! Опять с этими потешными-вымышленными иметь дело, фу!
– Брось, я тебя знаю секстиллион лет, ты потерпишь еще миллион лишний, тут цивилизация, ё мое!
– Хорошо, ну тогда приготовься мой спаситель искуситель!
– Я всегда, ты же знаешь!
Некто 9 целых и две третьих, что ли:
– Я так счастлив! Я не могу поверить! Я был таким несчастным, потерянным, а тут расцвел, вдохнул жизнь, мне так хочется, чтобы это чувство не отпускало.
– Да, брось, старина, ты еще поулыбаешься у меня, вот, курни кальяну, что там рядом еще. Но сильно не затягивайся, со стула шлёпнешься!

Мессир выходит из-за стола на видное для большого стола место и громко, громче, наверное, чем сирены кита-горбача, выкладывает наружу:
– Наконец-то, мои публиканты, гиганты! Нас сейчас посетит моя подружка, ну вы знаете. То, да се, в общем, умница, красавица, превосходная во всех планах Богиня! Я знаю, как вы ждали ее возвращения, но она все не могла да не могла, а тут смогла! Прошу, Госпожа!!!
Персонажи с надеждой посмотрели вверх.
Немыслимые лучи звезды пронзили опустевший немного стол, ваза цветов в центре подпалилась и стала выглядеть неприглядным аксессуаром пиршества. Выплеснулась потоком энергии волна грез и мутных переживаний унылой действительности. Но, вот, начинает материализоваться прекрасная кожа, прелестные черты и вся она словно Богиня истины Вар – утверждает подсознательную парадигму для зрителя, от которой тяжело увернуться и не возможно не восхвалить ее постулаты, которую жутко побаиваются, но к которой тянуться без устали. Она великолепна, она всесильная и всеобъемлюща, но она не какая-то там девственная природа, нет, она запретная сущность, она пришелец в глазах этих жертв кухонного стола…
И вот, для каждого она имеет разное личико и разные черты внешности. Для «некто двухзначного номера» она с пухлой грудью, а для другого – худышка, но с пухлыми губами. А для остальных женщин и девушек она также завораживающе превосходна и каждая из зрительниц мечтает ею стать.
Начинается лазурный танец, но не пошлые движения, а очень пошлые и очень гибкие, она не имеет притяжения, она совершает феерические и монументальные пируэты в пространстве, каждый из самцов видит перед собой, как проделывает с ней свои мерзкие действия, как вожделеет ее и как она радуется этому. Безумные летания и опьянения угнетенных умов большинства, кажется, не имеют скончания, и лишь Мессир равнодушно и уныло наблюдает все происходящее.
«Да, когда же это прекратится» думает Мессир, поправляя воротник, бежевую бабочку на шее и полосатый галстук. «Хотя пусть балдеют, им ведь в сладость, а мне будет, чем заняться, и потом, они опять потеряют эмоции и чувства, и приняться с новой силой жрать насущные харчи» вдруг продолжает он.
Сумасшествие, слюна выделение публики и конвульсии начинают затухать по мере плавного исчезновения неописуемого объекта. И вот от гостьи не осталось и молекулы, как возвращается фон – тьма и чавканье начинается по новой.
«Когда же вы по передохните, твари» - думает Мессир, направляя свой сканер в головы жрущих существ. «Хотя, вон какая-то надежда есть, кто бы это мог быть…»
Некто 10:
– Что это за место, кто все эти люди? Почему они так уродуют свою душу, почему едят без передышки, исполняют свою похоть…. Почему думают о себе, как о супер-создании, для которого весь этот знатный стол и есть вознаграждение за само их существование. Как это ужасно… Я могу лишь пожалеть их, я могу спросить за их спасение у Всевышнего, он меня услышит… Он точно есть, он должен их остановить…
– Неужели! О, достопочтенный в действительности гость! Ты так ясен и помыслы твои не манят известью угарного веселья, они меня радуют всесильной андромедой! Позволь мне освободить тебя сейчас же!
– Нет! Я хочу их спасти, но я прикован к этому стулу, я ощущаю боль в своих сухожилиях…
– Мне очень жаль, они травят тебя своей сущностью, они не позволяют тебе жить, т.к. ты не принимаешь их взгляд на этот стол!
– Но, я ведь не виноват перед ними! Я хочу их спасти, увести в подлинный нефальшивый свет солнца! Почему они не слышат меня, я устал посылать им свои мысли.
– Увы, они увлечены трапезой, им очень трудно оторваться от нее, и потом, если это случится, то они начнут страдать, как и ты, что немыслимо, как ты сам можешь предполагать.
– Это подлинный ужас. Ааа, почему меня испепеляет что-то в груди, я не могу понять… И эти лезвия по моему сердцу… Я устал мучится….
– Ты близок к спасению, мой Мессир! Ой, я назвал тебя своим именем, к чему бы это…
– Я не ваш Мессир, я…
– Оставьте его, буйные черти! Ты свободен! Вставай и уходи из-за стола!
– А как же они?
– Не переживай, как ни будь, разберутся, не малые дети!
Некто 11:
– Как надоела эта, проигрывающаяся постоянно кинопленка перед глазами! Да я понял, я все понял! Хватит швырять пирожными в меня, мне ясен мой плачевный финал и мне плевать на него!
– Полегче амиго! Ты умный? Вот и радуйся!
– Иди ты к черту долбанный изувер, ты превращаешь их в тварей помойных! Ты отнимаешь у них силу, ты радуешься их страданиям!
– И что? Хочешь как я?
– Нет! Я хочу остановить этот проигрыватель!
– Не получится, посмотри по внимательнее, может какие подробности увидишь, детали, и потом, может пора создать подобного тебе? Смотри сколько прелестных и жаждущих именно твоего внимания девиц!
– Я боюсь, я насытился их вниманием.
– Брось, воспользуйся этой возможностью, это же так просто, ты будешь счастлив, правда, не всегда, но это не важно.
– Я не хочу, хватит с меня, а то, мой продолжатель подпилит одну ножку дивного стола это точно!
– Ну и ной, неудачник вонючий!
Некто 12 и 13:
– Скушай мою клубничку, любимая, мне так нравиться наблюдать, как ты кушаешь, ой, ты милашка, я не могу с тебя! Да, вот так вот, жуй активней, так, где тут салфетка была неподалеку. «Ты такой холофый у меня, чмафки-лавки, муряу!» (отвечает его спутница)
– А вы все веселитесь, ну это прелестная картина! Вы мои любимые циферки! А ты ее клубничками не закармливай! А то она вспыхнет как спичка!
– Да, бос, все будет отлично.
– Ага. Ну, давайте, развлекайтесь.
Сказав это, Мессир выпивает последний бокал вина на этом изношенном столе и, поворачивая головой, наблюдает, что рядом нет никого, и тут он вспоминает про свою бестию, ее немыслимые пируэты. Хлопнув в ладоши, он исчезает. 


Рецензии