Пышные взгляды

Неизменно по улицам гуляет ветер, он располагает тем, чем мы все хотели бы обладать, он не видит и ничего не осознает, но его чувствует каждая живая материя, находящаяся в округе. Теперь одна из них идет на сокровенную встречу, на созерцание грез и воспламенения опустевших вдалеке мечтаний. Пожелаем удачи постылой единице. Ей теперь светел в тумане необычный замок тех самых мечтаний, возвеличивание которых уже не терпит отлагательств. В кой-то веке решился дух пасть перед материей!
Утвердив решительное начало, пав жертвою страстей, единица вышла из тумана, дав силу потоку новостей уходящих под кожу единице до структуры молекулы ее. Адреналиновая капсула начала растворяться в бурлящей кислотной крови, что нагоняло некоторое беспокойство, а верен ли будущий поступок? Безусловно! Нужно просто осознать чувственное начало, мы все подвержены эмоциям, и следуя им, мы способны наслаждаться, или получать обратный эффект. Одни лишь моменты в памяти могут в будущем сказать, что было верно, а что абсолютно ошибочно.
Вернемся к прогуливающемуся объекту. Выход к намеченной цели оказался поразительно схожим с далекой картинкой, но ее посыл уже не был удивителен. Можно лишь предполагать, насколько сильно бил во все колокола пульс нашей единицы, безумно жаждущей некоего самовоспламенения. Кроме всего прочего, был послан некий сигнальный эффект, при котором стало ясно, как действовать единице.
Актом наступления будущего благоденствия стал ошеломляющий визит единицы в загадочный коридор. Единица, без того попавшая под влияние эгоистичных помыслов начала впитывать окружающий дурман ароматической природы. Нужно ли говорить о возникшем эффекте? Да, пространство стало несколько искаженным, но не менее чарующим и интересным. Где-то были заметны проблески общего готического фона, указывающие на траекторию движения. По мере прохождения, буйные краски темного света давали причудливые тона, что являлось некой преградой к достижению намеченной цели. Единица полна эмоций и искренних надежд.
Шло время, и когда наступил тот самый момент космического масштаба, схожий, разве что со сходкой планет в одну линию, прозвенел звонок. Это была встреча двух полных собственнической манеры взглядов вскоре представших самоиронии. Им обоим был ясен еще не произошедший дикий инцидент. Столетиями за столетием считалось, что такие встречи ничем хорошим не заканчиваются и имеют, в общем-то, рисковый характер, но наша единица была как птица, незримо и упрямо летящая в задуманное местечко. 
Едкая скатерть, накрывавшая оболочки повстречавшихся объектов стала волшебным образом сокращаться и приобретать символичный характер. Я забыл, как я мог забыть! Тот образ, тот величественный живой знак с коим стала иметь дело наша единица, его невероятные черты и общий позыв заставляют задуматься, а не имеет ли обладатель таких свойств связи с темной, дьявольской силой? Конечно! Разве не запретное и порочное манит нас больше всего? Но речь не об этом, будущее не может быть чем-то очернено и дискредитировано!
Сразу стал ясен пышный посыл, заключенный во взаимных взглядах. Однако очевидность будущего все еще не до конца продумана и не ясны мелкие детали. Они связаны с сущими мелочами. Единица выбирала стратегию возвышения над этим бесконечно желанным объектом. Объект не предрасполагал своей критикой, что предавало уверенности в осуществляемых деяниях. По не многу продлевалась тягостная временная субстанция, назойливо выпрашивая откровенного разврата.    
Объект был громогласно осквернен настырными действиями единицы, которая не утруждалась в выборе методов воздействия. Единица, естественно деликатно оправдывалась ввиду обширного и пылкого стремления овладеть ситуацией. Возобладавшему безумному танцу теперь уже не было границ, это был обоюдный искренний порыв без доли гадости. О, эти самые нужные эмоции… Почему они так радужны и почему им нет объяснения? 
Закат кипения страстей понемногу становился очевидным, но не сейчас. Дубль за дублем проигрывалась установившаяся картинка. Можно лишь позавидовать фону и общей красоте происходящего.
Но близился момент предопределения исхода встречи. Собственно, следствие от первопричины прогулки единицы и посещения помещения. 
Акт безупречного свершения состоялся и нужно сказать, что он был неплох. Как же тяжко осознавать бремя до наступления следующего подобного свершения. Его просто не хочется даже представлять, его хочется перечеркнуть и не дать возможности взрастись в опустошенных мыслях…   
Ничто и никто не может быть поставлено под удар. Всякое событие имеет свое собственное оправдание, которое не связано с пониманием или непониманием свидетеля, конечно. Я рад любым свершениям, по тому, что они отдаляют от древнейшего импульса, который и есть следствие всех возможных событий.
Ирония нашей единицы, как и других единиц в подвластности. А властвует уж точно не единица, а что-то по серьезней. 
Если бы мы могли связать полную вышивку из всевозможных событий, подлинная правда была бы в кармане, подлинная правда веяла бы над нашими головами, но это невозможно, так как истина это ложь в зеркале, а ложь это отражение истины…


Рецензии