Понятливый

В поликлинику зашел мужчина. Я вспомнила, его вчера приводила жена.
Сегодня один, вот и растерялся, заметался по коридору.
- Мужчина, вы пришли сдать кровь? Будите за мной. Сначала очередь за талончиками.
- Да, на кровь,- сказал он и отправился к процедурному кабинету. Около кабинета сидела древняя старушка, уже, наверное, и не помнила, зачем пришла.
Мужчина спросил: Кто последний?. Бабушка сказала: Я.
Тут всполошилась очередь, так как за бабушкой заняла женщина в красном.
Мужчине еще раз объяснила, что сначала очередь за талончиками к аппарату.
Он недовольный, еще побегал по коридору, зачем-то заглядывая в другие кабинеты и о чем-то опять спрашивая людей.
Наконец, успокоился, сел рядом и сказал: Я понял, я за вами.


Рецензии
Склероз - самая приятная болезнь. Ничего не болит и...всегда свежие новости.

С улыбкой,

Француз Из Одессы   19.01.2024 11:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.