Сын лгуньи остался бобылём

Сын лгуньи остался бобылём



Цвели, отцветали тюльпаны,
Во всю приближался июнь.
Мой друг стал немножечко странным.
Подруги твердили мне: "Плюнь,
Он вечно чернее тучи,
А ты яркой бабочкой вьёшься,
Достойна ты парня получше,
И счастья большого добьёшься.
А этот пускай за мамой
Живёт, как за стенкой толстой..."
Казался мне лучшим самым,
Неважно, что низкого роста.
Беда: я его поймала
На самой нелепой лжи.
Простила легко, понимая,
Где ложь эту он одолжил...

Но мама его научила,
Как проучить девчонку,
И этим нас разлучила.
А кто проиграл? —Мальчонка.
Ему у плеча Жар-Птица
Присела за просто так —
Он смог бы счастливо жениться,
А он проморгал, чудак.
Невест выбирал он долго,
Чтоб маме во всём угодить.
Но мама никем недовольна,
И век бобылём ему жить.







*Начало стихотворения написано в юности. Продолжено спустя 40 лет.


© Copyright: Исаева Наталья Алексеевна, 2021
Свидетельство о публикации №121052800391
https://stihi.ru/2021/05/28/391

Фотографию отцветаюших тюльпанов я сделала 27 мая 2021 года в Ясеневе в придомовом цветнике.


Рецензии
Да, иногда родительские советы ломают жизнь детей... Спасибо, Наталья!

Марина Репина 2   03.06.2021 05:30     Заявить о нарушении
Марина, к сожалению, бывает такое. И очень часто. Однако в случае с этим мальчиком лиргероиню, что называется: Бог отвёл. А то сломал бы он ей жизнь. Тот ещё "ходок" оказался.

Наталья Алексеевна Исаева   07.08.2022 09:20   Заявить о нарушении