Давай Начнем Сначала. Часть 6

- Мама, полежи со мной. Я очень скучаю по папе и тебе. Я с ним не виделся уже несколько дней и тебя вижу только по утрам.

Она легла с ним рядом. Прижала к себе. Через несколько минут услыхала его ровное дыхание. Хотела встать и перебраться на диван, но сил не было, и она тоже уснула.

Разбудил ее звонок телефона. 12:30 ночи. Кто бы это мог быть? Номер не знакомый. Ответила. В трубке услыхала женский голос. Женщина что-то кричала, но Настя не могла спросонья разобрать что она говорила. Наконец слова стали до неe доходить.

- Это все твоя вина. Он меня оставил из-за тебя. Я тебя ненавижу! Зачем ты вернулась? Будь ты проклята!

- Жанна, это ты? Остановись и объясни в чем дело?

- Ты не знаешь в чем дело? Сегодня Антон прислал бумаги о разводе. Нас развели по суду. Я не давала согласия на развод. Я знаю почему он меня оставил. Потому что я не смогла ему родить. А тут являешься ты да ещe с его сыном. Ты специально вернулась. Узнала как он разбогател и захотелось хорошей жизни? Не бывать этому. Я покончу с собой и пусть это будет на твоей совести, - и она повесила трубку.

Настя села на кровати. Что делать? Кто знает что у Жанны в голове и что она сдуру может натворить? Надо бы к ней поехать и проверить. Но куда? Настя думала недолго и набрала Антона.

Он взял трубку после второго гудка. Как-будто еще не спал.

- Настя что произошло? Почему ты так поздно звонишь? -взволнованным голосом спросил он. - С тобой и сыном все хорошо?

- Да, у нас все в порядке. Мне только что звонила Жанна, - и Настя вкратце передала их разговор.

- Любимая, не волнуйся и ложись спать. Я сейчас позвоню ее водителю и попрошу подъехать к ней.

- Антон, попроси его заехать за мной тоже. Может ему нужна будет помощь.

- Хорошо. Я тебе перезвоню через пару минут. Держи меня в курсе.

Через несколько минут Антон перезвонил, и сказал что Гарик заедет за ней через 10 минут. Ещe через 20 минут они подъехали к элитному дому. Поднялись на лифте на четвeртый этаж. Гарик постучал в дверь. Никто не открыл. Постучал ещe раз. Безрезультатно. Он достал из кармана ключи и открыл дверь. Они вошли. В гостиной на диване лежала Жанна, а вокруг разбросанные пилюли снотворного.

Настя попробовала ее разбудить. - Гарик, берите ее в машину, отвезeм в больницу. Мы не можем ждать скорую. Она может умереть.

Ещe через 15 минут они подъехали к больнице. Настя вбежала в приемную и попросила срочно вызвать врача. Жанну увезли на каталке, а Настя и Гарик сели ждать.

Через час вышел доктор. - Вы успели как раз вовремя. Немного позже и мы бы ее не спасли. Мы сделали промывание желудка и сейчас она спит. Вы можете ехать домой и отдыхать. Она проспит до утра.

Гарик отвeз, засыпающую на ходу, Настю домой. До утра оставалось совсем ничего, но Настя решила поспать хоть пару часов. Она не слышала как звонил Антон.

Прошла неделя. Антон вернулся из командировки. Жанну выписали из больницы. Врач сказал что ее нельзя оставлять одну, потому что попытка суицида может повториться. Антон нанял женщину якобы вести Жанино хозяйство, а на самом деле присматривать за ней.

Настя упрямо продолжала не отвечать на его звонки, а он упрямо продолжал посылать ей цветы каждый день.

В четверг в середине дня Антону неожиданно позвонил Ваня. И взволнованным голосом сказал, что маму сбила машина и она в больнице. Антон бросил все дела, сказал секретарше отменить все совещания и встречи и помчался в больницу.

В приемной сказали, что Никитина сейчас на операции и надо ждать. Антон ходил из угла в угол и молился Богу чтобы все было хорошо. Приехали Ванечка с бабушкой. Операция продолжалась уже два часа. Еще через час к ним вышел врач.

- Мы сделали все что смогли. Следующие 24 часа критические. У неe многочисленные травмы, переломы, сотрясение мозга, потеря крови.

- Доктор, если нужно какое-то лекарство или аппаратура, вы только скажите, - с трудом проговорил Антон.

- У нас все есть. Вы сейчас поезжайте домой. Если будут изменения мы вам позвоним.

- Я бы хотел ее увидеть.

- Нет, это невозможно. Она в реанимации и туда никого не пускают. Вы ей кто?

- Я - муж, - недолго думая, ответил Антон.

- Когда мы переведeм ее в палату, вы сможете ее увидеть, а сейчас извините, мне надо идти, - и доктор ушел.

Антон отвез Ваню и бабушку домой, а сам вернулся в больницу. Переговорил с медсестрой, подарил ей шоколадку и уговорил пустить его к Насте.

С ужасом смотрел на любимую женщину. Вокруг гудели и пикали какие-то машины. Настя присоединена к ним какими-то проводами и трубками. На лице огромный кровоподтек, одна рука в гипсе, на голове повязка. Сел с ней рядом на стул. Взял ее руку и продолжил молиться Богу. Несколько раз заходила медсестра и просила его уйти. Он не мог оставить Настю.

Уставший и убаюканный тихим шумом машин, задремал. Посреди ночи, сквозь дремоту, услыхал что машины вдруг зазвучали как-то по-иному. Открыл глаза. В это время в комнату вбежали врач и медсестра.

- Что вы здесь делаете? Сейчас же уходите, - приказал доктор и засуетился вокруг Насти.

Антон вышел за дверь, не понимая что происходит. Все вокруг бегали и суетились. Никто не отвечал на его вопросы. К Насте в палату прибежал еще один врач, медсестра вкатила какую-то машину. Прошло долгих десять минут. Наконец врач вышел из палаты, утирая пот со лба.

Антон бросился к нему.

- Доктор что произошло? Как Настя?

- Теперь все нормально. У нее остановилось сердце. Мы его завели. А вы как здесь очутились?

- Доктор, умоляю вас, разрешите мне остаться с ней. Когда она придет в себя, я хочу чтобы первое что она увидит было знакомое лицо, а не белые стены больницы.

Доктор подумал и нехотя согласился, сказав, что делает исключение из правил и что Антон может остаться.

Прошло два дня. Антон не отходил от Насти и все время с ней разговаривал и рассказывал как они заживут, когда она выздоровеет. Как она с сыном переедет к нему, и как он больше никогда ее отпустит. Он положил голову рядом с ней на кровать и молился чтобы она скорей пришла в себя. Вдруг почувствовал что Настя зашевелилась. Поднял голову и встретился с ней глазами. Она хотела что-то сказать, но в горле была трубка.

Антон выскочил из палаты и побежал за доктором. Тот приказал Антону ожидать за дверью, а сам с медсестрой прошли к Насте. Через полчаса он вышел.

- Ваша жена родилась в рубашке. Думаю что теперь она пойдет на поправку. Мы отключили ее от машин и сегодня переведем из реанимации в обычную палату.

Антон вздохнул с облегчением и вернулся к Насте.

- Антон, что произошло? Я ничего не помню.

- Тебя сбила машина. Ты три дня была без сознания. Ты сейчас отдыхай, а я позвоню Ванечке и твоей маме, обрадую их.

- Ты вернешься?

- Конечно, тут же вернусь. Как ты такое даже спрашиваешь?

- Спасибо. Не оставляй меня одну. Я с детства боюсь врачей и больниц, - с трудом прошептала она и закрыла глаза.

В коридоре его ожидал следователь.

- Вы муж Анастасии Никитиной? У меня к вам несколько вопросов. Присядем?

Они пошли в комнату ожидания. Сели. Следователь вынул, блокнот, ручку и какие-то фотки.

- На вашу жену был произведен наезд, и водитель скрылся с места преступления. Видео камеры зафиксировали вот эту машину. К сожалению, мы не смогли разобрать номера. Они специально забрызганы грязью. Мы также не можем точно сказать кто за рулем, мужчина или женщина. Пожалуйста, посмотрите, может вы знаете чей это автомобиль.

... продолжение http://proza.ru/2021/05/28/1355 ...


Рецензии