Счастливая семья

Сегодня услышал по телевизору что актер Пит развелся с Джолей.
То что они развелись - не слишком поразило меня (я сам это проделывал не раз), но то что Пит добился через суд и адвокатов - опеки над детьми... поразило меня.
 Во первых - несколько из его детей - не родные ему. А приемные. То есть он мог отказаться принимать участие в их жизни.. многие поняли бы его правильно (я бы - наверняка).
К тому же - они уже не совсем маленькие. Сами все понимают.. наверное...
Во вторых.
Что во вторых.. я и сам не знаю что сказать так как перед моим взором все время стоит картина как Пит увидев своих детей на улице - бросается к ним... с объятиями и  с подарками в руках.
Представляете, сколько поклонниц мечтают просто подойти к нему или взять автограф... или что-бы он просто посмотрел на них...
Сколько тратят сил, времени и даже слез.

Но оказывается что  есть люди которые не хотят этого делать, даже  наоборот - сам    Пит мечтает сделать.
 Подбежать к ним, обнять, целовать.
А ему не разрешали.
Наверное он страдал, мучался, не спал по ночам.
И наконец добился этого...
Жаль что это не я, и не Вы. Наверху - рулетка выбрала других выигрышных игроков.

Какая будет его встреча с детьми?
Наверное он захочет поскорее подбежать к ним. Может даже крича и визжа от радости.
К этим розовощеким малышам с кудряшками на голове, что равнодушно смотрят на странного дядю.
Обнимая и целуя их.
Заглядывая в глаза.
Готовый исполнить любое их желание.
Даже если это будет яхта или самолет...
Да...
Вот ведь повезло же пацанам!
 Они еще сами не знают об этом...

Так вот, короче.
На Новый Год, я загадал желание - что-бы и меня Пит усыновил тоже.
И плевать что мне идет седьмой десяток.
Что лысина на голове выглядит безобразной. Как плешина.
А зубы выпали от старости.
Плевать что глаза слезятся (от сигарет).
А рубашки не застегиваются из-за обвисшего пуза.

Плевать!
Главное - быть одной семьей.
И тогда мы с ребятишками будем вместе подпрыгивать от радости - Пит пришел! Подарки нам принес!
А он сияя от от радости будет обнимать нас, целовать и вынимать из багажника машины...
Детям - погремушки и самокаты
Мне - пиво, воблу, сигареты.

И тогда, все вместе - мы будем прыгать вокруг него и петь ему веселую песню. Танцевать. Я даже стишок выучу на память - прочитаю.

 И все мы - будем очень счастливы.
Я даже не сомневаюсь в этом!

Деду Морозу, письмо уже отправлено


Рецензии