Эй, ты не знаешь случайно, где мне найти Дьявола?

Эй, ты не знаешь случайно, где мне найти Дьявола?

-Да, тут недавно пробегал один, а тебе зачем?

Хочу заложить свою душу Дьяволу

-Думаешь выкупить со временем, только чем?

ааа, там будет видно, деньги очень нужны

-а зачем тебе деньги?

как тебе сказать.. Деньги Всегда Очень Нужны

-с этим не поспоришь, ну не продешеви

а ты и не споришь, а тебе разве Деньги не нужны?

-Мне-то? да я давно уже всё с себя продал..

и душу?

-и душу!

ну и как?

что как?

я даже задать вопрос трушу

-как я без души?

да, этот вопрос меня интересует

-да зачем она, душа? даже вопрос суетный

Душа это Свет, озаряющий нашу Тьму

-эээ, да ты Поэт, как я вижу

Как же нам без Света?

-а ты возлюби Тьму и выродит Она тебе хоть пол-тонны Света!

чо, прям сразу пол-тонны?

-экий ты наивный чукотский мальчик. не сразу, конечно, нужно оплодотворить..

Дьявол для этого?

-нежный чукотский мальчик! а ты для чего?

..чтобы.. творить?!!! а что там с Дьяволом? почему-то я знаю, что Он мне для этого Нужен

-нужен? найдётся Дьявол, мыслями он контужен..

моими?

-и твоими, в том числе

вроде я слабо думаю

-Мысли сильнее тебя, тумкают самостоятельно Пространство

это прям отдельное мыслительное государство

-а то! это основа основ. Небо!

что-то сомнения гложут меня

-Мне бы! эти твои сомневающиеся ресурсы!

а тебе-то зачем?

-продал бы их (по унции)

что, так дорого стоят?

-стоят не то слово. Доят!

Что?

-самое что ни на есть, Пространство

засранцы..


Рецензии