Дачный вопрос

      На иллюстрации фея Динь отремонтировала музыкальную шкатулку.   

     Внучке Нине 8 лет.  Она прекрасная девочка. Отлично кончила 1Б класс. Мама Нины хочет, чтобы она с бабушкой лето отдохнула на даче в компании с щенком, кошками и хомячком. Прошлое лето Нина прекрасно провела на даче.
 
      Соседи держали двух лошадок: учёного коня Рому 20 лет, и его подругу Пальбу 15 лет. Их хозяйка Полина согласилась обучать Нину, но при условии, что на Рому её будет сажать дедушка. Дедушка научил Нину забираться к себе на плечи. Оттуда он её пересаживал на голову, и вуаля, Нина сидит на Роме. Нине очень нравилось ездить на Роме. В конце лета она уже уверенно управляла конём и скакала галопом.  Хорошо Нина ездила на велосипеде. Вполне естественно, что дедушка сопровождал внучку в её поездках. Где бегом, где шажком.

      Прошёл год.  Снова пришла летняя пора. Нина стала взрослее. Она привыкла командовать в семье, покрикивает на бабушку и дедушку, а иногда и ругает.
– Вот ты дедушка, в прошлом году мусор из мешка вынул и к себе в светлицу уволок. Фу, как плохо.
– Дорогая внученька, это был не мусор, а железные старые уголки. Ими я потом укрепил раму.
– Капаться в мусоре стыдно. Пошёл бы в магазин и купил новые.
– Солнышко, но магазин за 3 км. И зачем покупать, если и старые ещё можно использовать. Вот фея Динь-динь из мультика все железки к делу приспособила.
– Оба вы глупые: и ты, и Динь-динь.
– А зачем ты из окна светёлки выкинула отвёртку, плоскогубцы и тисочки? Они тебе тоже не понравились?
– Нет. Я хотела поработать с ними втайне от тебя.
– Но ведь они под окном провалялись три дня.
– Жалко, что бабушка не выкинула эти железки. Ты весь чердак захламил.
– Заинька, но ведь дедушка много что чинит на даче и нам, и соседке. Все эти железки нужны для починки.
– Глупо чинить старое. Если нам будет нужно, я скажу маме, и она купит всё новое.
– Внученька, ты очень самостоятельна. В этом году я с тобой на дачу не поеду. Ты и в городе от меня убегаешь, когда мы с тобой вместе гуляем, а что будет на даче?
– Я с тобой больше гулять не буду. Ни в городе, ни на даче.
– Солнышко, у тебя дорогой смартфон. Собачка убежит. Ты побежишь за ней. Плохой мальчик увидит у тебя смартфон, побьёт и его отнимет.
– Я буду гулять только с тётей-соседкой, а Эдисона буду держать всегда на привязи.
– Солнышко, мне и в городе с тобой сложно, а на даче с тобой и вовсе жизни не будет. Обходитесь без меня.  Я уже не могу за тобой бегать. А нести за тебя ответственность на даче я не хочу, раз ты меня не слушаешься и обижаешь. Да и бабушка не хочет, что бы я что-то делал на даче. На все мои предложения, один ответ – НЕТ! Так что в этом году я останусь, дома с попугаем.


Рецензии