***

Я  учусь:  не  страшась  ускорения  лет,
Точно  помнить  места  для  очков  и  ключа,
Нагреватель  воды  или  лампочки  свет
Среди  ночи,  над  книжкой  уснув,  выключать.

Что  задумала,  сделать  тотчас,  в  тот  же  миг,
Отложив  на  "потом",  означает  забыть,
И  записывать  всё: от  названия  книг
До  продуктов,  которые  нужно  купить,
Очередность  лекарств  и  визитов  к  врачу,
Номер  дома  и  код,  открывающий  дверь,
Дни  рождения  всех,  кого  помнить  хочу,
Мне  с  утра  сообщает  мобильника  трель

Я  учусь  думать  только  о  том,  что  сбылось,
Не  чертить  за  мечтой  для  грядущего  план.
Так  зачем  же  коварное  слово  АВОСЬ
Мне  лукаво  твердит,  что  учеба  --   обман?
Открывает  поспешно  забитую  дверь
И  ломает  с  трудом  возведенный  порог,
Уверяет:  одышке  и  пульсу  не  верь
И  не  слулшай  стенаний  истоптанных  ног.

Пусть  грядущее  будто  нехоженный  лес,
Забываешь  названия  улиц  и  стран ? --
Не  пугайся,  надежный   дружок  GPS
Доведет  до  порога  сквозь  ночь  и  туман.

Я  УЧУСЬ.  Но  поправив  очки  на  носу,
Вдруг  по  карте  дороги  ищу  наугад.
Очевидно  рассветную,  детскую  суть
Не  погасит во  мне  самый  мудрый  закат.


Рецензии