Автобиография фрагменты
если что забывала-смотрела конспект или учебник,и так раза по два-три . Занимало это не много времени -часа по 3-4 ежедневно-всего лишь! Перед экзаменом я всегда ложилась спать пораньше,вставала тоже пораньше,крепко завтракала-в отличном настроении-а потом шла на рынок, покуплаа от всей группы цветы преподавателю-и шла отвечать первой-почти все 6 лет первой и получала сразу пять-легко и просто. Так что мои пятерки=явление более чем закономерное . Вы скажете--ну и чем пригодились тебе твои пятерки? Ну это спорный вопрос. Во -первых,несколько лет я вс еже преподавала,да и потом весь мой трудовой стаж-где -то рядом с педагогикой: вузовские библиотеки, где поверьте очень часто мои знания пригождалиьс читателям,ну и главное…Образование -спешу вас удивить- получается главным образом не ради зарабатывания денег.Если это не так,то зачем же тогда получают образование богатейшие из людей?зачем цари и короли давали лучшее из возможного образование своим детям? Ведь не ради большой зарплаты ,верно?а чтобы увереннее чувствовать себя в этом мире,чтобы иметь разум,легко перестраивающийся и помогающий в любой ситуации главное!для хорошего здоровья и долгой жизни! Вы в курсе, что дольше всего живут люди верующие , особенно православные священники,шахматисиы и музыканты,особенно пианисты?Когда я узнала об этом-уже в зрелом возрасте прочитала исследование-то сразу поняла, зачем детей руских царей-и не только русских-в обязательном порядке учили играть на фортепиано,и в очередной раз сказала большое спасибо моей дорогой маме, давшей мне серьезное музыкальное образование.МАМА ВСЕГДА ГОВОРИЛА, что МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-ЭТО КУСОК ХЛЕБА в любой стране и при любой власти . Как же она была права, моя мама! Именно музыкальное образование помогло мне в самой трудной материально ситуации .Получилось как в той песне-«если я в жизни упаду, подберет музыка меня». Пригодилось мне в жизни и развитое логическое мышление,данное систематическими занятиями математикой, конкретные знания о природе вещей,данные физикой, хорошее знание истории-тут скажем спасибо не только школе и вузу,но и классикам русской ,советской и зарубежной литературы. Ну и виртуозное владение словом, то есть умение правильно выражать свои мысли, составлять тексты ,доказывать свои мысли доходчиво и неоспоримо, подбирать удачно и так далее,данное мне на уроках русского и литературы, очень мне пригодилось в жизни –не раз и не два- и не только в творчестве, но и в жизни тоже, поверьте!
Серьезное образование, особенно музыкальное ,я смогла получить прежде всего благодаря моей способности к самоорганизации и самоконтролю.Были на моей памяти более талантливые,более богатые,попавшие к лучшим педагогам- и ушедшие из музыки, потому что у них не было вот этого важнейшего качества в жизни. ТАЛАНТ ТАЛАНТОМ ,ПЕДАГОГ ПЕДАГОГОМ, ДЕНЬГИ ДЕНЬГАМИ- А БЕЗ ТРУДА КАК ГОВОРИТСЯ НЕ ВЫЛОВИШЬ РЫБКУ ИЗ ПРУДА. Мне лично с детства запомнились слова Листа : «ЕСЛИ Я НЕ ПОДХОЖУ К ИНСТРУМЕНТУ ДЕНЬ, ЭТО ЗАМЕЧАЮ Я ОДИН,ЕСЛИ ДВА ДНЯ-ЭТО ВИДИТ МОЙ ПЕДАГОГ,ЕСЛИ ТРИ ДНЯ-ЭТО ЗАМЕЧАЮТ ВСЕ." Лично я занималась на фортепиано минимум по 2-3 часа ежедневно-и это не считая теоретических упражнений и так называемого «бренчания», то есть игры «для себя» .Я занималась всегда- и зимой, и летом ,и перед экзаменом, и в каникулы,в каникулы даже разлиновывала листочек и сама ставила себе оценки за выполнение каждого задания, а также составляла план на каждый индивидуальный «урок» .У мамы не было честолюбивых метаний типа чтобы мы стали концертирующими музыкантами, звездами сцены-ей вполне хватило бы просто получения серьезного образования и возможности учиться дальше, а потом преподавать . Если б такие планы были то эту цифру надо было смело умножать на два, то есть заниматься не по 2-3 ,а по 4-6 часов в день минимум. И все серьезные музыканты именно так и занимаются, поверьте!Это концертирование-как спорт,а занятия-как тренировки=-не будет тренировок ,изматывающих иной раз- не будет ничего ,-но это -напряг для здоровья ,как и большой спорт, а вот просто образование-как раз то что надо: здоровью только на пользу, и отвлекает от ненужного . Мама всегда мечтала , чтобы у нас с Колей получился дуэт-он на скрипке, я на пианино,-и чтобы мы играли по вечерам-для себя. Дуэта из нас не получилось,но музыкальные занятия очень много нам дали.Что дали мне, я расскажу позже, а Коля…У Коли слух был всегда лучше моего :я просто "абсолютник » (без этого на теоретическом отделении делать, считаю ,нечего),ну а Коля слышал и четверть тоны ,и более мелкие интервалы- у него слух скрипача. Ну а у моего сына слух вообще как у Моцарта: если скрипнет дверь например или стукнет ,капли дождя и шаги- –это всё для него звуки определенной высоты,и он знает точную эту высоту. Его в хоре называют всегда «наш камертон».Ну а я когда слышу музыку –тональную,атональную считаю не музыкой, а бряканьем- я представляю её в виде партитуры-на автомате,это Юлина мама называла «проклятием теоретиков»,а я ,как более оптимистичная, называю это «нашим даром»-даром, которого нет у других людей…Коля так и не выучился на скрипке, зато пианино освоил почти сам,гитару полностью сам-и в старших классах школы и в институте был душой компании с гитарой в руках-тоже не вредное для жизни качество ,поверьте!и в армии музыка ему пригодилась . Ну а для моего сына и наполовину для меня она стала просто хлебом насущным- слава Богу…
…Что еще хочу сказать.Когда теперешние черные расисты призывают чуть ли не отменить музыкальное образование и классиков музыки под предлогом того, что о на фортепиаоно белые и черные клавиши, и по той же причине отменить шахматы –видите ли, там белые ходят первыми-это не смешно.Это , считаю ,грустно и очень опасно.Кстати , апологеты этого движения ,«отцы- основатели» совсем не черные и отнюдь не бедные, если что- загляните в в первоисточник,вы удивитесь . Так вот. Это совсем не смешно-это страшно. Видите ли, все эти новые веяния бьют в одну точку ,если глянуть в корень и подумать, как в шахматах, на несколько ходов вперед и посмотреть, к чему это может привести.А вот к чему.
«Чайлд фри»-чтобы не рождались дети-а стало бы стало меньше людей.
лгбт-к тому же. Чтобы не рождались и чтобы не могли рождаться в принципе.
Насмешка над традиционным обществом,нападки на традиционные религии- -это чтоб никто молодым да несмышленым не объяснил,что они просто пешки,и чтобы их ,молодых да несмышленых –не было бы кому защитить от новомодных
"экспериментаторов».А стало быть -чтобы легче их уничтожать, их же руками.
Лжеобразование,ЕГЭ, дистационка-чтобы меньше образованных было, чтобы сами не смогли защититься,ведь нынешние "горе реформаторы"уже воюют с текстами-это чтобы ,не имея священника рядом или отца с с матерью, сами случайно не заглянули бы в текст и не увидели ,как их дурят, пока не окажутся в мышеловке, из которой нет выхода.Опять же- чтобы было меньше людей ,чтобы они были управляемы и легко уничтожаемы.
Маленькие зарплаты-чтоб не было времени и сил учиться и жить,и-опять таки чтобы пораньше их не было.
Отмена музыкального образования и шахмат-гимнастики ума ,памяти, здоровья, сил и души- -неразвитый мозг,сокращение продолжительности жизни.
И.т. и т. п.Все один к одному.Последовательно и страшно. Если честно,это просто замаскированный фашизм.
Да, кстати ,и пальма с "ешками" туда же.И дебильнутое ,развратное лжеискусство. И очернение собственной истории. Разжевать или вы уже поняли сами?поняли ,уверена.Молодцы!:-)
... На что нам надеяться? Только на милость Божию: как говорил Паисий Святогорец-один из святых отцов Церкви-"Я сошел бы с ума от несправедливостей современного мира, если бы не знал,что за Богом все равно останется последнее слово"…»
ОСТАНЕТСЯ!НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ!...
(продолжение следует...)
Свидетельство о публикации №221052801305