Давай Начнем Сначала. Часть 7

Антон взял в руки фотки. Они были не очень хорошего качества, но он заметил что это Ауди, такая же машина как у Жанны. Этого не может быть. Совпадение?

Следователь видно следил за выражением его лица. - Вы узнали машину?

- Я не могу сказать с полной уверенностью, но мне кажется, этот автомобиль очень похож на машину моей бывшей жены.

- Спасибо мы проверим. - Он записал полное имя Жанны и адрес ее городской квартиры.

- Я бы также хотел поговорить с самой потерпевшей и снять показания.

- Пока это невозможно. Она только вышла из комы и еще очень слаба. Сейчас она спит.

- Я вернусь через пару дней. До свидания. - Следователь ушел.

Антон вернулся к Насте. Она спала. Он позвонил к Ванечке и рассказал ему, что маме лучше и через несколько дней он сможет приехать и проведать ее.

- Папа, а я вчера сам вызвал для бабушки скорую помощь, - похвастался мальчик.

- Ваня, что произошло? - заволновался Антон.

- Когда я вернулся со школы, бабушка лежала на полу и не хотела вставать. Я набрал 03 как ты меня учил, и попросил их чтобы они приехали.

- А где бабушка сейчас?

- Она лежит на диване. Я налил ей чай и сделал бутерброд. Она не хочет есть.

- Сынок, я сейчас приеду, - и они отсоединились.

Антон подошел к медсестре, которая наблюдала за Настей.

- Мне сейчас срочно надо отъехать. Дома проблемы, но я вернусь через пару часов. Пожалуйста, приглядите за моей женой, только не говорите ей о проблемах когда она проснется.

Ваня открыл Антону дверь. Обнял его.

- Папа, я так испугался, когда бабушка не захотела вставать с пола.

- Ты у меня настоящий мужчина, не растерялся. Я тобой очень горжусь. Где бабушка? – Он прошел в гостиную. - Алевтина Афанасьевна, что с вами?

- Все нормально. Врачи скорой сказали что сердечный приступ. Я тут еще немного полежу и оклемаюсь. Все пройдет. Как Настя?

- Она пришла в себя. Ей намного лучше. Вы вызывали участкового врача?

- Не беспокойся и так все пройдет.

Антон взял мобильник, набрал чей-то номер.

- Сережа, привет. Это Антон. Ты бы не смог подъехать к моей теще? У нее вчера был сердечный приступ. Да. Да. Нет. Хорошо. Сейчас вышлю тебе адрес СМСкой.

- Ваня, оставляю тебя за главного. Я должен вернуться к маме. Через час приедет мой друг. Дядя Сережа. Он врач. Он осмотрит бабушку и выпишет ей хорошие лекарства. Ты сможешь подежурить пока я у мамы? Я попрошу Лору приехать тебе помочь. Договорились?

- Да папа, я большой, я справлюсь. Поцелуй маму за меня.

Он обнял Антона и прижался к нему изо всех сил. Антон понимал что Ванечке страшно, но мальчик старался не подавать вида.

С тяжелым сердцем оставил их и поехал в больницу. Настя еще спала. Через час ему позвонил Сергей и сказал, что он категорично настаивает на госпитализации Алевтины Афанасьевны. Еще один приступ в домашних условиях она не переживет и скорая не успеет приехать. От больницы она отказалась. Не с кем оставить внука.

- Сережа, я с ней поговорю и сам привезу ее в больницу. Ты возьмешь ее в свое отделение?

- Да. Вези ее прямо ко мне в третью клиническую. В приемной спросишь меня, а дальше я уже сам.

По дороге Антон набрал Лору.

- Вы могли бы приехать и забрать Ванечку к нам? Я вам потом все расскажу. Сейчас я очень тороплюсь. Адрес я скину СМСкой.

С трудом уговорил Алевтину Афанасьевну поехать в больницу, клятвенно пообещав присматривать за Ванечкой.

- Ваня, ты не боишься сам оставаться дома? Это не надолго. Скоро приедет Лора и заберет тебя ко мне в загородный дом. Я сейчас повезу бабушку в больницу, где дядя Сережа ее вылечит. Ты пока собери свои вещи. Все самое необходимое. Остальное мы купим.

Сделав все дела, опять поехал к Насте. Она все еще спала. Медсестра сказала, что когда она проснется, ее переведут в палату.

Антон устроился на стуле рядом с кроватью и начал ждать. Еще через час Настя проснулась.

- Антон, ты здесь? Как мама и Ванечка? Ты им звонил?

Все нормально. Ванечка сейчас у меня в загородном доме, а мама себя что-то неважно почувствовала и я отвез ее к знакомому врачу на проверку.

Настя заволновалась. - У нее больное сердце и ей нельзя волноваться. Ты меня не обманываешь? С ней все хорошо?

- Да, да, не переживай. Все под контролем. Мой друг, Сергей, ведущий кардиолог в третьей клинической больнице и он о ней позаботится. Тут медсестра принесла тебе обед. Поешь и поспи еще. Тебе надо набираться сил.

- У меня нет аппетита. Я только чай попью. А ты когда ел последний раз?

- Честно говоря не помню, - засмеялся Антон. Я потом схожу в кафетерий. Давай я тебя накормлю овсянкой.

- Ну нет. Я не такая больная, чтобы есть это, - и она брезгливо посмотрела на тарелку с кашей. - Я ее с детства терпеть не могу.

Антон засмеялся. - Я знаю, просто решил проверить. Теперь я вижу что ты в норме.

Через две недели Настю выписали. Антон приехал за ней с цветами, и несмотря на все протесты, повез ее к себе. Там ее встретили Алевтина Афанасьевна, счастливый Ванечка и Лора.

Настя с Антоном поднялись на второй этаж и она по привычке прошла в гостевую спальню.

- Извини, любимая, эта комната занята. Здесь живет твоя мама.

Настя недоуменно подняла на него глаза.

- Не поняла. Что значит живет?

- Я перевез всех сюда, к нам. И мы теперь будем жить все вместе. Пойдем.

Он нежно обнял Настю за плечи и отвел в свою спальню.

- Твое место рядом со мной. Неужели ты до сих пор не поняла, что мы предназначены друг для друга судьбой? И сколько бы ты не сопротивлялась, тебе ничего не поможет. Мы потеряли столько времени по глупости. Больше этого не будет. Я тебя люблю и никогда не отпущу. Твои вещи в шкафу, - продолжил Антон. Если хочешь, прими душ и ложись отдыхать. Я тебя разбужу когда ужин будет готов, - и он вышел, тихо прикрыв за собой дверь.

Настя села на кровать. Все время пока говорил Антон она молчала. Ей так хотелось, согласиться и разделить тяжелую ношу жизни с любимым человеком. Она продолжала любить  Антона, но боялась даже себе в этом признаться. Она боялась той боли, которую испытала тогда, думая что он предал ее и встречается с другой. Еще раз она этого не переживет.

Она легла на кровать, накрылась одеялом. Все вокруг напоминало Антона. Даже подушка пахла как он. Она прижала подушку к себе.

- Нам надо серьезно поговорить, - решила она. Во-первых, Антон до сих пор думает что Ванечка его сын. Во-вторых, мы должны договориться доверять друг другу. И, в-третьих, он должен знать, что я не стану послушной женой, готовящей борщи и котлеты.

Через полчаса, когда Антон вернулся проверить как она, Настя спала с улыбкой на губах. Он осторожно прилег с ней рядом, нежно обнял ее, придвинулся ближе и закрыл глаза.

Наконец-то любимая рядом, в его постели, внизу в комнате для игр его сын, на кухне теща с домоправительницей готовят ужин. Что еще нужно мужчине для счастья? Ну может еще пять шесть детей. Но это все впереди. А сейчас надо уговорить Настю сходить в ЗАГС и оформить их отношения. Он закрыл глаза и спокойно уснул впервые за последние две недели.


... продолжение http://proza.ru/2021/05/28/1446 ...


Рецензии