Иголочка

Жила-была иголка, обыкновенная швейная иголка.
Нет-нет,  она была не совсем обыкновенной, можно даже сказать, была необыкновенной.
Иголка шила  и  как шила! Шовчики маленькие, ровненькие, аккуратненькие, потайные-невидимые…
Одним словом, мастерущая иголка. Она имела стройный грациозный стан, и  маленькое-маленькое ушко для самых тонких ниток. Все её звали – Иголочка.
Иголочка работала много – шила платьица и шапочки, фартучки и шляпки, нашивала кружева, оборочки, рюшечки на кукольную одежду...
У Иголочки и любимица была – троллька Люська. Вообще-то тролльку звали Люсьена, но за добродушный, незатейливый характер в кукольной семье её называли просто – Люська.
Жила Иголочка в маленькой квадратной подушечке, засыпая в тишине и покое после работы…
Но в этот день работы почти не было, и Иголочка решила погулять. На спинке диване она увидела тролльку и решила с ней поболтать.
«Люсьена,  оборочка на шапочке крепко держится?» - спросила Иголочка.
«Да, чудесно, у меня такое красивое платьице и фартучек, которые ты сшила, а чепчик с оборочкой просто чудо, спасибо тебе», - поблагодарила она Иголочку.
А та оглядывала стеллаж, на котором сидели куклы и всем им Иголочка что-то шила – домовому Никодиму -  мешочек, домовушке Веселине – шляпку, ёжику Арни – весеннюю полянку, мышке Манюне – бантик.
«Пора возвращаться, - подумала Иголочка, - прогуляюсь ещё немножко, за швейную машинку, я там ни разу не была».
И она пошла дальше. Иголочка сделала шаг, другой, но какая-то сила не давала ей идти дальше, словно притягивала к себе.  Иголочка шаг вперёд, а сила несёт её влево. Она снова – шаг вперёд, её опять тянет влево…
Иголочка решила посмотреть – кто же так мешает ей идти. На столе она увидела что-то большое, круглое, с дыркой посередине.
«Какая ты красивая, - сказали ей, - я таких не встречал».
За всю свою жизнь Иголочка не слышала подобных слов и ей хотелось слышать их снова и снова. 
«Какой основательный и надёжный», - подумала Иголочка.
«Самая красивая, - услышала она, - подойди поближе».
Не в силах больше справиться с собой, Иголочка сделала несколько маленьких шажков и угодила прямо в объятия «основательного и надёжного».
«Ты кто?» - спросила она.
«Я – Магнит», - важно ответили ей.
«А что ты делаешь?» - вновь спросила она.
«Я тебя обожаю», - сказал Магнит и принялся нашёптывать ей на ушко всякие нежности.
И Магнит говорил и говорил, говорил и говорил,  так долго,  что Иголочка даже устала. Она посмотрела налево, посмотрела направо, рядом торчали какие-то скрепочки, кнопочки, булавочки, заколки-невидимочки.
«А что вы здесь делаете?» - спросила она у них.
«Мы в плену у Магнита, - грустно ответили ей, - он никого не отпускает от себя».
«Магнит, отпусти меня сейчас же, - отчеканила Иголочка, а то тебе не поздоровится».
Магнит лишь рассмеялся.
«Как же я тебя отпущу, мне так скучно одному, а с вами, железками, мне веселее», - ответил он.
Иголочка оскорбилась, услышав, что она всего лишь «железка».
«Люсьена, - закричала она что было силы, - спаси меня».
«Никто не справится с Магнитом, никто тебя не спасёт, ты моя на веки вечные, смирись», - заявил Магнит.
Но троллька всё же пришла. Своими мягкими руками она пыталась оторвать Иголочку от Магнита, но у неё ничего не получилось.
«Я же говорил!» - смеялся Магнит.
Но Иголочка и не думала сдаваться.
Время шло, но оно шло так медленно, что Иголочка совсем пала духом.
А Магнит снова ей зашептал: «Ты прекрасна, ты очаровательна, оставайся со мной».
Троллька Люська вернулась и не одна, с ней был стеклянный ёжик Арни.
Осмотрев Магнит со всех сторон, Арни решился. Он просовывал свои стеклянные колючки между Магнитом и Иголочкой, пытаясь разъединить их.
Магнит только пыхтел…
Но ёжику Арни удалось-таки освободить Иголочку.  И вовсе не беда, что одну из своих иголок он сломал, зато спас друга и какого друга! Скоро закончится весна и Иголочка сошьёт ему летнюю полянку,  на которой он будет жить.
А Иголочка поняла – не стоит верить даже самым красивым словам, потому что это просто слова, а надо верить поступкам, потому что именно они доказывают, кто и как к тебе относится…


Рецензии