Лунный заяц

Я проснулся от толчка.
Не тот толчок, физический. А тот, который упреждает, когда хранитель бъёт крылом по мурлу.
Ночь. Даша сидит в ногах. Дрожит.
— Что?
— Смотри…
Присутствия чужих нет. Поворачиваюсь.
Над изголовьем кровати висит круглешок света. От окна и над картиной.
На мой вопросительный взгляд, прозвучал шёпот, которого я не слышал ни до, ни после:
— Он вошёл в окошко проплыл по потолку и замер здесь.
«Господи, настанет день и час, сутки, когда я высплюсь?», мгновенно пронеслось в голове.
— И что?
— Мне страшно.
— Не бойся.
— Кто это?
— Это обыкновенное чудо.
Чудо переместилось на картину.
— Не обыкновенное, — теперь уже я проснулся и почувствовал предательскую дрожь в ладонях.
Шарик устроился на картине. Картина «Мост». В стиле Моне. Подарок моего одноклассника, акварель.
— Ну, и чего ты боишься? – я взял Дашу за руку: — Это же Лунный Зайчик.
— Кто?
— Лунный Зайчик. Он пришёл к нам в гости. Пойди, возьми пластмассовый тазик на балконе, набери воды и поставь здесь у окна.
— Зачем?
— Увидишь.
— Зачем?
— Хорошо, я сам принесу.
— Нет! Я сама!
Зайчик не двигался, но как-то потух.
— Вот.
— Вот и всё. Ложись спать. Если ему понравится, он будет к нам приходить и днём.
— В этот тазик?
— Да.
— Ты думаешь, я дура?
— Нет.

Лунный шарик приходит к нам. Но не каждую ночь. Ему понравился синий тазик, он в нём красиво бликует.
Но по утрам, я всё-таки прячу тазик, так как рассветные лучи розового Солнца ревниво сканируют нас на предмет лунного вторжения.

19 май 2021


Рецензии