Леди Фэнтези. Глава 1

Когда тебе исполняется шестнадцать, это всегда такое чувство особенное, вроде не совершеннолетняя, но уже и не ребёнок. Родители это осознавали и решили устроить грандиозное празднество, снять кофе и пригласить всех родственников и знакомых. Очень удобненько, не придётся квартиру убирать, дважды, готовить. Плюс, никто не станет обсуждать жилище, сейчас же понты дороже денег, один скажет, что недостаточно богаты, другой позавидует. А нейтральная территория таковой и останется. Но, прежде чем отправиться на праздник, должны были все к нам завести подарки, дальше коридора идти не надо, пропылесосили ковёр, пыль на шкафах и трюмо протерли и нормально. Конечно, большая часть того, что мне привезли, являлась бесполезным хламом. Ну, как обычно, духи, которые мне не подходят, одежду, вышедшую из моды или наоборот, чересчур модную. Повезло, что сейчас не зазорно дарить конверты с деньгами, простенько и всегда в тему. Не. О, чтобы я была до наличности жадная, но согласитесь, лучше купить дешевую шоколадку, но из тех, что любишь, чем думать, куда девать какую—нибудь статуэтку, набор посуды или пятый по счету китайский планшет. Ну, вроде все шло по классике, улыбалась, благодарила, женщин целовала в щечку, притворялась, что счастливее никого нет (не обижать же родню и друзей лишь потому, что у них вкуса нет, или жадны, или просто не угадали? Я девушка вежливая, воспитанная). И тут, чуть не последней в очереди, подошла тетушка Нина. Она всегда в семье считалась странной, с изрядным приветом, общались редко и по необходимости, а тут вроде всех собрали, чего бы и её не пригласить? И вот протягивает женщина мне нечто, похожее на спицу, завернутое в бумажку. И чего меня дернуло развернуть? Глядь, а там палка, причём не какая-то особенная, а такая, от дерева отломали с корой и принесли! Я только рот открыла, а мама сзади озвучила немой вопрос: - «А это вообще что»?


- Волшебная палочка, настоящая, - пояснила сумасшедшая, - с её помощью можно любое желание исполнить, ну, почти, своенравный волшебный предмет, себе на уме, так сказать.


Я, конечно, несколько удивилась, во-первых, никакой магии нет, чай не в сказке живем, во-вторых, мне не пять лет, чтобы с палочками играться, не поклонница Гарри Поттера, да и, начитавшись Роулинг, ждёшь какой-то особой вещи из древесины остролиста с жилой дракона, а тут мусор откровенный. Была мысль устроить скандал, да только сейчас же все и все снимают и в соцсети выкладывают. Опозорят, потом устанешь лицо за тёмными очками прятать. Лучше притвориться, что происходящее если не прикол, то норма, я прижала дар к груди с таким видом, будто Оскар вручили за лучшую женскую роль, слезу счастливую пустила, родственницу обняла, трижды в щеки расцеловала, благодарила с жаром. Будто поднесла не мусор, а, как минимум, новенький айфон последней модели с золотым чехлом и алмазными кнопками.


- Ты это чего? - спросила подружка Ирка, стоявшая рядом.


- А ты не знаешь? - я сделала большие глаза. - Тетя у меня известный блогер, пранкер, прикалывается, а после выкладывает. Думаешь, чего с ней никто не разговаривает? Кучу народу разыграла, раскололась бы и на завтра стала посмешищем. Моей тете Маше на днюху в большой коробке из-под торта кучу навоза принесла. Вот где стыдобища, мне ещё повезло.


Конечно, подруженька немедленно инфу всем разнесла и я, вместо позора, лишь добавила себе очков. Тетя - блогер, это же круть, не то, что городская сумасшедшая. А там поехали в кафе и все, занятые едой и выпивкой, обо всём позабыли, инцидент исчерпан. Вечер прошёл потрясно, давно так не веселилась, шампусиком угостили, но мне не очень понравилось, у нас всерьёз алкоголь не очень в чести, не то, чтобы какие-то религиозные, просто не идёт. Закончили довольно поздно, на утро еле встала, хорошо хоть праздновали в пятницу вечером, два дня на отдых, никакой школы. Завтракать не хотелось вовсе, решила подарки разобрать потихоньку, пока родители спят. Раскладывала на три кучки. То, чего совсем на мусор или придётся передарить, условно годное, то, что пригодится, но не особо нужно, и полезное. Последнего оказалось печально мало, конверты, розовый ноутбук и современная энциклопедия фэнтези. У меня слабость к этому жанру, даже хотела пойти в толкинистки, реконструкторы и касплейщицы, но родители считали всё это чистым идиотизмом и запретили, а я дочка послушная. Есть отличный способ всегда получать своё - притворяться паинькой и спорить по очень принципиальным вопросам. Тогда тебя будут любить, ценить и давать вправду необходимое. Мол, раз уж наш ангелочек так разошёлся, видать, вправду без этой вещи никак. Может, я не всегда обретаю какие-то шмотки ультрамодные, или не хожу на концерты новых поп групп, зато вот захотела научиться гонять на мотоцикле, и мама, хоть и плача, согласилась. Зато, все друзья теперь считают крутой девчонкой. И не обязательно же уточнять, что гоняю не с байкерами по городу, а на треке безопасном под присмотром тренера. Зато, как начинаешь терминами сыпать, и девчонки зеленеют от зависти, а парни аж слюной исходят от восторга. То же и с альпинизмом. Да, занимаюсь в зале с матами на полу и страховкой, но наврать можно с три короба о своих походах в горах.
И вот раскладываю и попалась на глаза палочка. Разумеется, выброшу, я же не собака, чтобы радоваться такой игрушке. Уж лучше бы тетушка бездомного щенка или котёнка приволокла, я животных люблю, просто родители не позволяют завести, мама слишком чувствительная, боится, вдруг питомец заболеет или умрет. Это же такой стресс! Взяла дар, взмахнула и произнесла с пафосным видом: - «Адава кедавра»!


- Ты это серьезно? - послышался чей-то тоненький ворчливый голосок.
Я от удивления аж подпрыгнула и заозиралась.


- Здесь я, в твоей руке, — хмыкнул некто, — и не обязательно трясти и произносить какие-то псевдолатинские слова, да ещё и неправильно, книжку перечитай. Тут у нас не урок английского, ляпнешь не то, а расплачиваться придётся всю жизнь и не только тебе.


- Я сплю, что ли? - пролепетала я.


- Будем считать, что так, - согласилась собеседница, - вы, люди, совсем в чудеса верить разучились, вот твоя тетка, при первой встрече, даже сломать меня пыталась, с испугу, в церковь носила, в святой воде вымачивать, к счастью, мы, волшебные артефакты, куда крепче, чем выглядим.


- А чего она тебя тогда отдала? - насторожилась я.


- Решила выйти на пенсию и отдохнуть, - пояснила палочка, - пятьсот лет срок долгий, а у волшебниц столько работы.


- И я так же типа волшебницы? - я сглотнула.


- Увы, нет, магический дар ныне редок, но, с моей помощью, кое-что делать сможешь. Правда, ограничений много. Чем больше возможностей, тем выше ответственность, ты же помнишь. Плюс, космическое равновесие между добром и злом, что не сделаешь, у всего будут последствия. Готова дать тебе все, что действительно нужно, а не чего хочется, - обрадовала палочка.


- Ну, мне точно не помешал бы миллиард евро, - я облизала пересохшие губы.


- А вот и нет, - возразила палочка.


- Почему? – удивилась я. – Это же ни мне, ни родителям до конца дней ничего делать не придётся, лишь отдыхать и веселиться. И… помогать другим, столько фондов, собирающих средства для инвалидов, больных, животных.


- Не станешь ты никому и ничего давать, это сейчас так думаешь, что поделишься, - «отмахнулась» собеседниц, - а сама превратишься в мажора, из тех, кто гоняет на сверхдорогих машинах, давя прохожих, тратит жизнь по попойки и наркотики и всё в том же духе. Придётся ведь общаться с подобными себе, а с волками жить, по-волчьи выть. К тому же, никому, кому попали в руки шальные деньги, не привалило счастье, или растратили, или вообще погибли, убитые ловкими мошенниками. Лишь некоторым, самым умным, удалось купить квартиру и сдавать её. И не станем проверять, у меня многотысячелетний опыт, следила за твоими сородичами чуть не с каменного века. Каждый раз одно и то же, без исключений.


- Ладно, а машину мне можно? – я вздохнула.


- Придёт время, родители купят, или заработаешь, - продолжала возражать упрямая вещица, - послушай, на любые чары тратиться энергия магическая и она – конечна, и заряжаюсь долго. Напридумываешь всякой ерунды, а после надо будет, а уже нету. Вышла на улицу погулять, а тут неуправляемый грузовик, удар и корчишься на асфальте, истекая кровью. Так до меня дотянулась и попросила исцелить, а кончилась сила и скончаешься. Не загадывай ничего из того, что можно получить обычным путём, или слегка потрудившись. Это всё одно, что увидев муху, стрелять по ней из подствольного гранатомёта.


- То есть, ничего материального, - я поджала губы.


- Именно, хорошо, что поняла, - обрадовалась собеседница.


- А как насчёт бессмертия и вечной молодости? – оживилась я, радуясь такой удачной идее. – Этого точно все желают.


- Желаешь постоянно хоронить близких, знакомых, мужей и детей или вовсе отказаться от счастья иметь семью? – фыркнула ворчунья. – Они ведь останутся смертными. Это очень тяжело. А сделаешь вечноживущими, заполоните Землю, съедите всё, что можно, лишитесь сил и будете лежать неподвижно, истощённые, мучимые жаждой, пока солнце не взорвётся или не погаснет. Моей энергии не хватит такой толпе жизнь налаживать. Плюс, всё на свете приедается, даже коли станешь достаточно равнодушной, чтобы не страдать от потерь, скука измучает. Спроси свою тётушку, подтвердит.


- Хоть красавицей меня сделать можешь? – попросила я. – Такой, чтобы влюблялись все мужчины от пяти до ста пяти лет.   


- Во-первых, красавицам редко выпадает счастье в жизни, - начал артефакт, - почитай автобиографии известных красоток, во-вторых, магия вообще не требуется. Занимайся спортом, веди здоровый образ жизни, подтянутая, в меру мускулистая фигурка, гладкая и чистая кожа, румянец, всем по душе, хорошо зарабатывай, купишь себе парик, закачаешь силикон и ботекс, куда захочешь, и вот ты объект общего поклонения, со всеми вытекающими последствиями. И, по мне, так ты уже вполне симпатичная девушка.


- И в артистки, певицы или модели не стоит идти? – нахмурилась я.


- Ныне это просто, талант вообще не требуется, лишь богатые родители или любовники, - «вздохнула» ворчунья, - да сейчас и сниматься не в чем, и эстрада весьма удручает. Слушай, я хочу направить тебя на правильный путь, а не погубить. Чтобы стать более или менее дорогой проституткой, магия не нужна. Лишь отсутствие моральных принципов и упорство. К тому же, открою тебе один секрет. Каждому человеку счастья отмерено определённое количество, быстро растратишь и конец. Почему, как думаешь, известные личности всегда или умирают рано, или болеют страшными болезнями, или несчастны в личной жизни, или теряют своих детей? Растратили свою удачу и всё. И то, что меня получила, такая огромная удача, что начав увеличивать своё материальное благополучие, быстренько скончаешься или станешь такой несчастной, что в пору в петлю лезть. Давай, прояви фантазию, выдумай нечто стоящее или убери меня подальше и не приставай. Подумай, чего бы хотелось, а, обычным способом, не получить никак. Не карьеру, богатство и достойного жениха. Раз прежняя хозяйка подарила меня тебе, видела некий потенциал.


- Хоть сделай мою бабушку полностью здоровой, - попросила я.


Кончик палочки вспыхнул, по коридору разлился свет, а после и погас. И тут я почувствовала себя, так… как бы объяснить, будто попробовала нечто новое и вкусное, посмотрела интересный фильм и примерила шикарное платье разом!


- Что это было? – прохрипела я.


- Ты, с моей помощью, совершила доброе дело, – хихикнула палочка, - позитивная энергия прошла сквозь твоё тело и воздействовала на участок мозга, отвечающий за удовольствие. Так всегда бывает.


- А если сделаю нечто плохое, наоборот, будет много боли? – я поёжилась.


- Вроде того, - подтвердила собеседница, - дополнительный стимул, чтобы ты не творила немыслимое и не погубила всю вселенную.


- А сразу нельзя было предупредить? – я хохотнула. – Кажется, я поняла, что мне нужно и это не материальное. Как насчёт того, чтобы очистить эту планету, исправить экологическую ситуацию, возродить её и всех вымерших животных, сделать людей добрее?


- Как думаешь, почему этого никто не сделал прежде? – спросил волшебный артефакт. – Напомню, космическое равновесие. Человечество обязано всё само осознать и исправить или сгинет. А попробуешь вмешаться, сделать злое добрым, и сразу явиться нечто тёмное, вроде метеорита или инопланетных захватчиков и погубит планету и цивилизацию. А ты мою энергию растратишь полностью и не сумеешь никого защитить.


- Вот ведь, у меня практически безграничное могущество в руках и такие ограничения, - простонала я, - а как насчёт, не знаю, прошлого? Предотвратить Вторую Мировую Войну, сделав фашистов добрыми и порядочными, любящими всех вокруг. Представляешь, сколько всего они сделают, имея такие таланты и возможности?


- Темпоральная магия вообще слишком опасна, - ужаснулась спорщица, - любой шаг способен вызвать такие  изменения, что случайно выжившие станут завидовать мёртвым! Вдруг, средь жертв той войны были такие люди, похуже Гитлера и Сталина вместе взятых? Уцелеют и воспользуются добротой бывших нацистов в собственных адских целях. Ни твоих детски мозгов, ни моего опыта не хватит исправить. Неужели не смотрела кино с мультфильмами на соответствующую тему? Но, тут нет доброго дяди сценариста, способного разрулить ситуацию. Думаешь, что добро задумала, а выходит чистейшее зло. Ну, и космическое равновесие вмешается и ответка окажется разрушительной. Не надо так глобально замахиваться. Было бы возможно, прежняя хозяйка давно превратила планету в рай. Ну, открою секрет, во времена динозавров имелась развитая цивилизация, но не безупречная, магию практиковала, а не использовала технику, как вы. И один волшебник решил подправить, убрать недостатки, воспользовался мною, предупреждений не слушал, помнишь, чем закончилось?


- Динозавры сгинули, - я сглотнула.


- А от той цивилизации осталась только я и некоторое количество генетически изменённых обезьян - рабов, твоих предков, - подтвердила собеседница, - продолжай думать, на правильном пути, но ещё далека.


- Неужели, мне придётся ограничиться, как в той сказке, о цветике – семицветике, исцелением больных деток и птичек? – я топнула ногой.


- Птичек лечат и так, заботой и с помощью ветеринаров, а на детей собирают денег и передают медикам, - опять не согласилась мучительница.


- Да зачем ты мне вообще нужна тогда? – я швырнула дар волшебницы на банкетку у двери. – И, подожди, исцелив бабушку, я её на что-то обрекла ужасное?


- Вполне возможно, фильм «Пункт назначения» видела? Смерть всегда приходит в своё время, как записано в Книге Судеб, не онкология, так поездом переедут, - «обрадовал» артефакт, - единственно, раньше болезни насылались на смертных, как кара за грехи, помучился и в аду после легче, но ныне такая экология, здоровых скоро вообще не останется. В пору уже у младенцев мозг извлекать, у кого он работает, и вставлять в кибернетическое тело. Заодно, эффективнее работать будут.


- Мамочка родная, - я закрыла лицо руками, - а тебя подарили, или просто избавились, чтобы нервы не трепала?


- Всё зависит от твоих умственных способностей или отсутствие таковых, - хмыкнула собеседница, - думай. Ошибёшься, ответственность примешь. И ничего не деланье так же опасно. Потеряешь меня обязательно, раз не сумела применить, как и любой талант, и кто знает, как распорядиться новый владелец?


- Твою же дивизию, - я пнула ногой папин ботинок, - столько лет жила, горя не знала и вот тебе на. А у чёртовой тётки даже мобильника нет, не позвонишь, не спросишь инструкцию к её подарку! Подожди, а нельзя меня сделать чуточку умнее?


- В теории, должно хватить имеющегося, - попыталась похвалить палочка, - просто ты ходишь рядом с ответом и не видишь его в упор. Запомни, самая проста я версия, есть наиболее верная.


Рецензии
Здорово, Саша - как всегда!
Но на этот раз читаешь и себя
СОпоставляешь с героиней.
Рада и благодарна за интересную тему -

Тамара Злобина   22.12.2021 15:14     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Приятно, что нравиться:—))) с уважением:—))))

Александр Михельман   22.12.2021 18:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.