Леди Фэнтези. Глава 3

Лабиринт я прошла раза с третьего, жутко утомилась. Оказывается, супергероика очень утомляет. Но, настроение отличное. Будто в отпуске побывала, омылась в море, позагорала на пляже, адреналин зашкаливал, хотелось в бой, хоть сейчас. Я же помню каково, когда лезешь на стену, хватаясь за уступы, так вот, это лишь тень, истинных испытаний. Всю жизнь думала, что крепкая и сильная, оказывается, лишь улитка еле ползавшая. Во время испытаний не только прыгала сатиркой, летала гарпией и феей – пикси, бегала в образе кентаврины, прорывалась малоуязвимым големом, не реагируя на снарядики смертоносные. И это ещё не самые могущественные из доступных мне персонажей фэнтези! 


- Неплохо – неплохо, - похвалила волшебная палочка, - но постарайся добавить больше воинов, фантазируй, вспоминай. Пользуясь малым количеством, рискуешь тем, что враги найдут подходящие тактики защиты, а когда неизвестно, с кем столкнёшься, в следующий момент, теряешься, страх сковывает движения и ослабляет. Полагаю, ты заслужила право на пробное патрулирование. Но, обдумывай каждый шаг, чтобы не поймали, не засняли камеры, не признали потенциальные недруги. Мир вокруг враждебен, недруги умны и коварны, понимаешь?


- Более чем, - подтвердила я.


Прежде всего, превратилась в привидение, обычную прозрачную женщину, ни чем не похожую на меня истинную, симпатичную, но с уродливым шрамом на груди, напротив сердца. Будто его вырвали и рану зашили. Теперь нырнуть в стену и по перекрытию на крышу. Невидимкой пролетела несколько кварталов, и снова обернулась в Леди Фэнтези. Приходилось двигаться по краю, чтобы видеть улицу, не знаю, как другие супергерои работали, те, кто не умел летать и не имел паутину, как Спайдермен? А уж преступников в Москве хватало, всех мастей. Лишь бы обнаружить их вовремя. Но, несколько часов, прошли и никого. Думала, что напрасно трачу время, когда увидела нескольких мужчин, кавказской внешности, которые избивали одного несчастного. Кажется, вот он, мой шанс!


Превратилась в гарпию, спикировала вниз, приземлилась, теперь выбрать маленькую, но удалую гоблиниху, похожую на монстриков из «Властелина колец». (Гоблины - одни из самых уродливых созданий в европейской мифологии. Они антропоморфны, но рост варьируется от фута до шести. Впрочем, эти существа умеют превращаться в людей, но три элемента их внешности остаются неизменными: длинные уши, страшные, похожие на кошачьи, глаза, и длинные когти на руках. Уши прячут под шапку, когти - в перчатки, а вот зрачки им никак не скрыть, поэтому, по преданию, узнать их можно по ним). Окликнула приезжих, те повернулись и замерли с открытыми ртами.


- Вас, не много ли на одного будет? – поинтересовалась я.


- Вай, а твоё какое дело? – спросил один из драчунов с акцентом. – Иди, куда шла, ненормальная, пока не зарезали!


- Вот и покажи, как это сделаешь, - предложила я и атаковала немедленно.


Жители гор – бойцы первостепенные, опытные, крови не бояться, но они, просто люди, даже всей толпой слишком медлительны. Раскидала мгновенно, не сразу и почувствовала удара. Побитые корчились на асфальте и ругались. Неожиданно, почувствовала слабость, ноги начали подгибаться, повернулась и обнаружила нож в бедре. Достали таки. Запаниковала, было, но палочка напомнила кое-что, есть много разных персонажей. Немедленно вспомнила об оборотнях с их регенерацией. Преобразилась полностью. Оставалось извлечь оружие, и рана немедленно затянулась. Теперь обратно в Леди Фэнтези. Преступников связала их ремнями, вызвала по телефону одного из бандитов скорую и полицию, доложила о случившемся, не упомянув о своей истинной сущности. Подождала, пока завоют сирены, и лишь после гарпией взмыла на крышу, рассмеялась от радости, прилив позитивной энергии поднял настроение изрядно. Вот она, моя новая жизнь, ничего сложного и результат великолепен! Можно продолжать, в том же духе, и дальше, до бесконечности.


- Кстати, я тут подумала, - я поладила подбородок пальцами, - не загадать ли мне, скажем, дрона с камерой, и запас флешек, чтобы снимал всё происходящее и оставлял послания полицейским, как доказательства, а то, по своему обыкновению, пойманных отпустят.


- Лучше сразу в интернет, - возразил артефакт, - тогда не сумеют игнорировать. Наснимал, а вечером в какое-нибудь интернет кафе и там выкладывать, спрашивают деньги, не документы, сохранишь инкогнито. В идеале, найти какого-нибудь подельника, спасти от смерти, и через него, не раскрывая своей личности, передавать. Создаст сайт Леди Фэнтези. Загадывай сейчас.


Нам не требовался крупный оператор, хватит и такого, как в детских магазинах продают, с самой маленькой из существующих камер. Представилась на неё, описала свои способности, в общих чертах и поведала цели, что преследую. Пояснила, специально для властей и спецслужб, что занимаюсь исключительно обычными уголовниками и суперзлодеями, выше крыши не прыгаю, коррупцию не извожу, в политику не лезу, а понадобится помощь по борьбе с террористами и шпионами, заходите, с радостью выручу.


Справившись и с этим, побежала дальше. Внизу раздался визг тормозов. Глянула, по улицам неслась спортивная машина, играла в шашечки, нарушая все возможные правила. Неужели, очередной мажор или блогер?


- Полагаю, этим типом стоит заняться, - отозвался артефакт.


Гарпия бы машину не догнала, в отличие от призрака, настигла, проникла внутрь и обнаружила двух юношей, в очень хорошем настроении. Узрели меня и рты пораскрывали.


- Останавливаемся и прижимаемся к обочине, - потребовала я, - нечего хулиганить тут, рискуя своими и чужими жизни.


- Ты ещё что такое? – пролепетал один из гонщиков.


- Та, кто наведёт порядок в городе – Леди Фэнтези, - пояснила я, - выполняйте приказ, считаю до трёх.


Мажор не рискнул спорить, это на полицейских наезжать можно, пугать папочкой, а привидению чего сделает какой-нибудь прибандиченный бизнесмен или поганый олигарх, вызовет охотников за привидениями? Теперь опасность устранена, пришла пора карать наглеца и вправлять мозги. Превратилась с самочку гремлина (помесь кролика с бультерьером, с перепончатыми лапами, которые ступают почти незаметно, неслышно, ростом около двадцати дюймов, в зелёных брюках и красной куртке). Накинулась я на машину и принялась её просто разбирать на части, да так, что обратно не соберёшь, будь ты хоть королём механиков. Мажорики с ужасом следили за тем, как их транспортное средство превращается в гору металлолома.


- Это урок для вас и других, - я погрозила пальцем, - чтобы помнили, правила дорожного движения одинаковы и для богатых, и бедных. А кто не согласен, найду и отправлю пешком ходить. Столько раз повторю, что ваши родители по миру пойдут, без копейки денег. Понятно объясняю?


- Ты кто-то вроде супергероя? – уточнил один из юношей.


- В точку, - подтвердила я, превращаясь в Леди Фэнтези, - новый русский воин света. Простите, визитки ещё, пока, не напечатали.


Превратившись в гарпию, улетела, посидела немного на крыше, отдышаться.


- Как думаешь, я не перебрала с жестью? – спросила я у волшебной палочки.


- Если только самую малость, - отозвалась напарница, - но, не на последние деньги купил автомобиль, с голоду не умрёт. Продолжаем наше патрулирование.


Между прочим, уже потихоньку вечерело. Скоро вылезут куда более опасные преступники, смогу начать геройствовать всерьёз, не размениваться на мелочь. И вот, наконец, повезло. Чтобы лучше видеть, спустилась вниз, не так быстро двигаюсь, зато, сразу обнаружу недругов. И они скоро прибыли на встречу. Послышались звуки ударов, приблизилась к какому-то тёмному переулку и сразу увидела десяток мужчин в спортивках, кроссовках и кепках, натуральные гопники. Ну, вспомнив опыт с кавказцами, предпочла кого-то менее уязвимого – голема глиняного. Ударами мощных кулаков расшвырял злодеев, этих и вязать не пришлось, не могли подняться, корчились от боли. А их жертва поспешила убе-
ть, испугавшись меня больше, чем преступников. Недостаток оригинальной внешности.


- А спасибо сказать? – крикнула я вслед.


- Оно тебе нужно? – уточнил артефакт.


- Нет, - я пожала плечами, - но, всё-таки. Стараешься – стараешься, а в результате видишь лишь спину спасённого. Ну, и ладно, возможно, ещё встретимся. Знаешь, чего-то я медленно двигаюсь, а нельзя мне, например, транспортом обзавестись? Герои на мотоциклах так круто выглядят.


- Круто, - согласился волшебный предмет, - но где его хранить будешь, в кармане? Чем больше волшебных предметов, тем быстрее расход энергии, вдруг не хватит на нечто важное. В облике, скажем, дракона, легко настигнешь кого угодно, хоть самолёт, хоть ракету. Понадобится, так обеспечим, а пока ножками – ножками. Да и опасная штуку - двухколёсный, убьёшься и не поспеешь исцелиться. А воскрешение очень энергозатратно.


- Говоришь, ну, прямо как моя мама, - надула я губы, - и кто главный, спрашивается, в нашем тандеме?


- Не ты точно, маленькая ещё, командовать, - хмыкнула собеседница.


Разумеется, не могло обойтись совсем без классики, раздался крик: - «Ловите вора, моя сумка»! Прямо мимо меня пронёсся какой-то мужчина с женской сумкой. Превратилась в призрака, мигом настигла и полетела рядом.


- Куда-то опаздываем? – уточнила я.


Беглец покосил глаза, хрюкнул, отпрянул, споткнулся и полетел кувырком, как не переломался, не ведаю. Пришлось превратиться в вампиршу, немного надоело кулаками размахивать. Склонилась над бедолагой, схватила за грудки.


- Ты слышишь мой голос? – спросила я.


- Да, госпожа моя, - подтвердил преступник.


- Тогда иди к той женщине, кою обидел, отдай ей сумочку, после в ближайший полицейский участок и поведай обо всех преступлениях, совершённых с пяти лет, - приказала я, - да поспеши, а то настигну и кровь выпью, всю, до капли. Усёк?


- Будет исполнено, повелительница, - сглотнул любитель чужого добра.


Какое же удовольствие наблюдать, как вор направился обратно, с низким поклоном подал похищенное, а после поспешил прочь, так быстро, как мог. Глядишь, отсидит и оставит недобрый путь. Любой, столкнувшись с вампиром, задумался глубоко, насчёт того, не лучше ли завязать, пока не превратился в труп обескровленный?
Думаю, кто-то что-то кому-то поведал, город, как вымер, уголовники попрятались, как и полицейские, между прочим. Или тому была иная причина? Решила ещё раз осмотреть центр, присмотреться к Красной Площади, давненько там не была. Жаль, город не лес, обернулась альвом, поболтала с деревьями и они для меня нашли всех, кто необходим.
               

****


В который уж раз, на полном ходу, глянула вниз и едва с крыши не свалилась, ибо по улице шли толпой весьма странные и жуткие создания, каждое вдвое крупнее человеческого роста. Такое впечатление, что рожки мороженого в шоколаде ожили, приделали им когтистые руки и ноги, да отправили на прогулку. Идут, из стороны в сторону покачиваются, наверняка, и воют. Редкие прохожие, при виде порождений тьмы, немедленно разбегались в стороны. Потоки ужаса поднимались вверх, подобно дыму пожара. Знаете, одно дело видеть чудовищ по телевизору, другое, в реале. Преступники не до такой степени ужасали, не способны противостоять персонажам мира фэнтези. От этих не знаю, чего и ждать-то? Вспомнилась поговорка про «молодца среди овец, а среди молодцов, сам овца». Неужели я такова, на самом деле, и лишь воображала себя героиней, совершенно напрасно? Сразу слабость навалилась, ноги затряслись, отпрянула назад, сердце в груди забилось, как птичка в клетке. Легла, вжалась в металл, будто желала спрятаться.


- Вот и обещанный суперзлодей, - пояснила волшебная палочка из своего цилиндра, - судя по всему, превращает людей в чудовищ и подчиняет своей воле. Не поторопишься найти его и победить, всех москвичей преобразит, а после и землян. Чего разлеглась-то?


- Мне так страшно, - простонала я, - не могу, я просто не хочу туда спускаться!!!


- Нельзя оставлять людей без помощи, - напомнил артефакт, - у нас есть два варианта, или всё отменяем, превращаем тебя обратно в девушку Юлю, или пожелаем другого, нормального супергероя, но тогда я почти разряжусь, а ты – опозоришься. И не факт, что новичок справится с ТВОЕЙ работой, кою сама на себя возложила, добровольно. Ляжет ещё и вина за его смерть или пленение.


Я замерла. Возможно, вину и перекладывание ответственности ещё пережила, как-то, но вот потерять обретённую силу… это как, больше никаких пробежек по крышам, полётов, плавания под водой и прочего? Кто не имел особых возможностей, не поймёт, чувств, всё одно, как если бы чемпиону по бегу отрезали нижнюю часть тела, так что не только в забегах не поучаствовать, но и в инвалидное кресло, с первого раза, не вскарабкаться, без посторонней помощи. Или учёному – супергению, после болезни, превратиться в имбицила, пускающего слюни и не способного досчитать до одного.


- Я точно не умру, если что? – переспросила я, пытаясь сглотнуть пересохшим ртом.


- Если у меня энергия не закончится, то воскреснешь, - пообещал волшебный предмет, - но, постарайся справиться, главное, быстро головой шевели и выбирай самых подходящих персонажей. От этого зависит, успех или поражение.


- Ладно, пожелай мне удачи, - я перевернулась на живот, поднялась на четвереньки, - как думаешь, если перекрещусь, не разрушу чары?


- Ты используешь светлые чары и ради добра, вера лишь добавит доблести, - успокоила собеседница, - просто не тяни с молитвами. Страх и страдания внизу – настоящие вполне. И ещё, нечто мне подсказывает, что ни главного врага, ни его рабов лучше руками не трогать, если не хочешь заразиться. И – они все бывшие люди, с которых можно снять проклятье, не стоит их убивать или калечить.


Я активировала свой кристалл, превратилась в гарпию, с женской головой и грудью, при птичьем теле (самое смешное, что превращаясь, я, чаще всего, становлюсь брюнеткой или рыжей, хотя, по жизни, у меня русые волосы), устремилась в низ, приземлилась в нескольких шагах от чудовищ. Теперь в гномиху, повелительницу земли. Миленькую такую малышку, в мужском белом костюмчике с голубым колпачком с золотым бубенчиком на кончике. Повезло, что бороды, вопреки слухам, носят только мужчины. Увы, обычные люди, благодаря Толкину, часто путают этих малышей с цвергами. Они схожи, но иные. Цверги ростом с ребёнка, мускулистые, носят рогатые шлемы и топоры, если идти по стандартным представлениям авторов в стиле фэнтези. Гномики – духи земли, управляют её, как маги в аниме, маленькие и с колпачками на головах. Говоря проще, с Фродо странствовали цверги, а Нильса зачаровал гном. Так вот, теперь преображённые казались ещё крупнее, зато, не могли меня рассмотреть. Опустилась на колени, коснулась ладонями асфальта, закрыла глаза, проникнув мысленно вглубь. И твердь поддалась, преобразилась, став жидкой. Твари адские немедленно начали погружаться, пока не оказались по колено в жиже. Теперь вернуть всё обратно, и недруги оказались в плену, не могли пошевелиться. А я стала гарпией и поспешила искать главного злодея. Благо, это оказалось несложно.


И вот тот случай, когда впору помереть с испугу. Думала, что рабов боялась, так нет, они просто медлительные зомби, а тут… Обнаружила великана, ростом с десятиэтажный дом, с соответствующими гигантскими мускулами, уродливым искажённым лицом, будто оплавленным кислотой. Но, хуже иное, плоть его была с черепа до пят покрыта извивающимися пиявками. Порождение тьмы отрывало их и разбрасывало, разбивая окна в квартирах, ведь там точно кто-то прятался! Через очень небольшое время, наружу выпрыгивали рабы и присоединялись к армии. Судя по всему, и громадина утонула в асфальте, да только легко ноги вырвала. Пролететь немного и найду пару ям, но не до того.


- Кто бы ты ни был, уродец, теперь придётся иметь дело с Леди Фэнтези, - прошипела я, - приготовься к заслуженному поражению, мучитель невинных.


Рецензии
Класс, Александр!
Ваша фантазия вызывает восхищение -
такое с моими куринными мозгами не придумать никогда.
С искренним теплом и благодарностьюза доставленное
удовольствие -

Тамара Злобина   23.12.2021 15:16     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Не наговаривайте на себя, просто вы мастер другого жанра:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   23.12.2021 17:45   Заявить о нарушении
Возможно...
С тепой улыбкой -

Тамара Злобина   24.12.2021 14:56   Заявить о нарушении