Давай Начнем Сначала. Часть 8

Проснулся от того, что кто-то тихонько стучал в дверь. Открыл глаза. Настя тоже проснулась, но продолжала лежать не двигаясь в его объятиях.

- Это хороший знак, - подумал улыбаясь сам себе Антон. - Привет любимая! - Он нежно поцеловал ее в губы. - Ну что пустим нашего сынишку? - Она кивнула в ответ. - Войдите! - крикнул он в сторону двери.

Дверь широко распахнулась и в комнату вбежал Ваня. Тут же запрыгнул на кровать и втиснулся между ними.

- Папа, я все правильно сделал? Я долго стучался и не заходил.

- Да, все правильно. Я тобой очень горжусь.

- Я пришел сказать, что бабушка и Лора закончили готовить ужин и зовут вас к столу.

- Беги вниз малыш, а мы сейчас тоже спустимся.

Ваня убежал.

- Настя, а может ну его этот ужин? Давай останемся здесь, и я покажу тебе, как я за тобой скучал.

Он начал осыпать ее мелкими нежными поцелуями. Она засмеялась.

- Не думаю что у нас это получится. Если мы не спустимся в кухню в следующие три минуты, Ванечка прибежит еще раз. Вставай.

Он нехотя поднялся с кровати. Протянул ей руку. Она встала. Он обнял ее, и они пошли ужинать. За столом Антон подкладывал Насте лакомые кусочки. Ванечка говорил без умолку и не мог усидеть на месте. Он был счастлив что вся семья вместе.

После ужина, Алевтина Афанасьевна ушла к себе, сославшись на усталость. Лора прибрала на кухне и тоже ушла. Антон, Настя и Ванечка сели на диван смотреть ТВ. Через несколько минут ребенок уснул. Антон отнес его наверх, уложил в кровать и вернулся к Насте.

- Наконец мы одни и можем продолжить оттуда, где мы остановились перед ужином. - Он обнял ее и стал расстегивать пуговки на блузке.

- Антон подожди, - засмеялась она. - Нам надо поговорить.

- А можно мы оставим все разговоры на позже? – с улыбкой попросил он.

- Нет, давай сейчас.

Он отодвинулся от нее. Перевел дух, стараясь упорядочить дыхание. - Что ты со мной делаешь? - проговорил он. - Ты окончательно решила свести меня с ума? Давай сделаем так. Я даю тебе полчаса сказать все, что ты хочешь и больше ни одной минуты. Время пошло.

- Антон, я тебе много раз говорила, что Ванечка не твой сын. - И она рассказала, как и когда она усыновила мальчика.

- Ты думаешь, что ты меня этим отпугнешь? Нет! Я тебя за это люблю еще больше. И то, что ты сейчас рассказала, не изменило мое отношение к нему. Он мой сын и давай больше никогда не возвращаться к этой теме. У тебя еще что-то или мы можем наконец-то заняться любовью?

- У меня было еще пару пунктов, но сейчас все вылетело из головы.

- Прекрасно! - Он подхватил ее на руки и понес наверх. Опустил ее на кровать, сам лег рядом. Вдруг поднялся с кровати. - Подожди минуту. Подошел к комоду и достал из верхнего ящика маленькую бархатную коробочку. Вернулся к кровати. Протянул коробочку Насте.

- Я хотел подарить тебе это в тот день когда тебя сбила машина.

Она открыла. Внутри лежало кольцо с большим сапфиром, посредине, обрамленное мелкими бриллиантами.

- Ты выйдешь за меня замуж?

Она думала не долго. - Да!

Он обнял ее, прижал к себе. - Теперь мы можем заняться любовью? - со смехом спросил он. - Хотя нет, подожди. Есть еще что-то что я забыл тебе сказать. После этого больше никаких проблем, только любовь.

- Давай, только быстро, я тоже больше не хочу ждать, - ответила Настя, осыпая лицо Антона мелкими поцелуями.

- Знаешь, несколько дней назад, звонил следователь по делу о наезде на тебя. Я не хотел тебе говорить, но с сегодняшнего дня у нас нет друг от друга секретов. Оказалось это была Жанна. У нее после развода совсем крыша поехала. Ее арестовали и сейчас проводят медицинское освидетельствование. Возможно ее даже судить не будут, а отправят на лечение в психбольницу. Я попросил держать меня в курсе дел. Если ее отправят в больницу, я хочу найти для нее частный пансионат и оплачивать лечение. Надеюсь ты не возражаешь.

Она потянулась к нему, прижалась всем телом. - Ты самый хороший и добрый мужчина в мире! Я тебя очень люблю!


Рецензии