Давай напишем наш с тобой роман

Давай напишем наш с тобой роман,
Где будем только мы с тобой в ролях,
И вне страниц пусть все - самообман,
И  пусть живем с тобою в разных мы мирах.

Но знай, ты нужен мне как воздух, как вода,
Скучаю без тебя, когда ты не со мной.
Я буду ждать с тобою встречи, как всегда,
Я буду жить и верить в нас с тобой.

Я напишу страницы наши до конца,
Я расскажу бумаге, что хочу:
Чтоб бились в унисон наши с тобой сердца,
И рядом были мы - плечом к плечу.
28.05.2021.


Рецензии
Анна, здравствуйте!
Прекрасное стихотворение. Чудесные слова и идея замечательная!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   22.01.2024 12:40     Заявить о нарушении
Владимир, здравствуйте!
Большое Вам спасибо!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   23.01.2024 21:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.