Часть II. Глава 19

– Пора, – выдохнула Влада, бросив взор в окно, на улице заметно рассвело.
Затем осмотрела наспех прибранную кухню. Она постаралась расставить все предметы по своим местам, чтобы ничто не напоминало о их присутствии в доме.
Вика мученически простонала, не торопясь подниматься со стула.
– Сама то выспалась, погляжу, а мне отлежаться – фигушки! Еще и восьми нет!
– Да, это уже очень много.
– Значит, во Львов?
– Во Львов.
– Ну, когда-то у меня там были жирные уловы, так что я не против…
– Никаких больше уловов. Я покажу тебе другую сторону существования. Тебе понравится.
– Руки, – пожаловалась Виктория. – Начинаю чувствовать…
– Ладно, давай сюда.
Влада присела рядом, посмотрела ей в глаза и стала тихонько напевать.
– Что это?
– Я стараюсь не просто обезболить, а дать им возможность скорее восстановиться.
– Было бы чему восстанавливаться… Мне труба. А тебе абы песенки петь, весело то как!
– Это не песенки, это музыка.
– Один фиг. Моя то музыка свое отыграла.
– Глупости говоришь.
– Чего это? А, ну да, ты же на музыке помешана. Ну, знаешь, не все такие эльфы, как ты. Для кого-то музыка может больше ничего не значит, просто потухла и выключилась навсегда.
– Если выключить музыку, – сказала Влада отстраненно, – это как выключить свет. Все вокруг выключится тоже. Ты слышала, что музыку называют бессмертной? Разве голос, речь, интонация – не музыка? Каждое слово… Все это наполняет нас чем-то. Пение птиц, шум ветра. Ты можешь искать покой, но окажется, что покой – вовсе не тишина, а мелодия гармонии. Абсолютной тишины не существует. Ее можно создать искусственно, стремясь укрыться от дисгармонии, но и в ней очень быстро обнаружится дисгармония. Однако стоит услышать, как падают капли дождя, как поют сверчки, как хлопает крыльями птица… Именно в тот миг возможно почувствовать, кто ты на самом деле. И чем меньше дисгармонии, тем больше ты наполняешься жизнью. Что происходит с тобой в этот миг? Ты становишься мелодией. Мелодией бессмертия…
– Да уж, бессмертия, – буркнула Вика, поднимаясь. – Хотя черт тебя знает, может ты и права… Я то окончательно уже спятила и ни черта не понимаю. Ладно, поехали. Только сумку тащить будешь ты. Знаю, знаю, жрачка моя! Но силы наши неравны, так что – войди в положении, лады?
– У тебя достаточно сил, чтобы закинуть сумку на плече, – сказала Влада и вышла из кухни.
Вика затрясла перебинтованным кулаком:
– Когда-нибудь я отыграюсь! И да, блин, сил у меня хватит!



"Истоки". Часть 2. Глава 20: [url=http://proza.ru/2021/04/04/1918]


Рецензии