На встречке

Я продиралась сквозь траву  навстречу лету,
Ему кричала, что люблю , к нему  приеду.
Оно на встречке  мне протяжно голосило,
Я, замирая, отвечала лишь вполсилы.

Оно кидало мне цветы и истин  зёрна,
И обещало сладкий мёд из высей горних!
Сквозь мириады комаров в кустах цветущих
Я ощутила вдруг себя средь райских кущей...




                Фото. Михаил Абакумов. Небесное воинство
                Оргалит, темпера, 2004


Рецензии
Здравствуйте,Наталья.
Когда ощущаешь себя средь высей горних,забываешь про низменные полчища комаров.÷))
Всего доброго,

Алла Гиркая   16.06.2021 22:21     Заявить о нарушении
Очень признательна Вам за отклик, Алла!
/
И это правда. Разве можно не любить лето!
/
С теплом и уважением,

Наталья Николаевна Максимова   18.06.2021 08:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.