30 секунд склоки

обложка: арт - Грачья Ованесян/Hrach Hovhannissyan
его чудесная графика здесь: https://www.behance.net/hrachistrying

озорному огоньку глаз Волшебницы и тихой ласковой и бесконечно доброй улыбке Шахерезады посвящается..


Поменялись планы,
Кончился вдруг воздух
Мне тебя не надо
Значит, слишком поздно
Нет, так не бывает
Просто мы не обувь
То есть, мы - не пара
То есть, это не любовь

Полонейчик

 На окраине небосвода, в водной пыли облаков, ожесточённо спорили два всадника. Величественно восседали они на спинах единственно-верных своих друзей - чудных скакунов: один на вороном, а другой - на белоснежном. Они пропускали ругательства слов из пустого кувшина мысли в порожний и подобно двум баранам, кичливо ерепенились, бились рогами аргументов, не уступая друг другу ни на йоту. Каждый из них жадно алкал выйти из перепалки брани непременно победителем.

 Они были так увлечены эхом собственных голосов, что не заметили, как я невольно их подслушал,

- Не бывать этому, Джабраил! - кричал чёрный всадник, расправляя незабываемые красивые угольные крылья ночи. - Это немыслимо, что ты удумал! Послушай только себя! Ты можешь хоть на минутку заткнуться и постараться услышать свои собственные слова? А?

- Я выполняю предписание «верховного суда», Самаэль, и только! Мне как и тебе больно участвовать в этой расправе. Но.. Всё уже решено и молот судьбы ещё полчаса назад  издал свой финальный стук по крышке гроба нашего спора. Пойми ты одно - не мог же я прийти сюда в одиночку, не назначив тебе встречу!  Я заберу праведников, а ты - грешников.  Так было, есть и будет.. Вспомни слова пророка, Самаэль: «Впрочем, не как я хочу, но как ТЫ..» А наш спор - бессмысленнейшее мерцание двух звёзд на челе Вселенной, не забывай об этом.

- Кровопийцы.. - истошно вздохнул Самаэль. - Что за жестокая шутка?!.. Джабраил, мой ненавистный ангел смерти, давай ослушаемся, а? Воспротивимся! Зачем это бессмысленное и беспощадное кровопролитие?

 Скакун Джабраила фыркнул и ударил копытом об облако, которое тут же превратилось в тучу. Раскатом грома, молнией глаз белый всадник оглушительно прокричал:

- Искуситель! Неверный! Противник воли Аллаха! Дезертир долга, позор тебе! Нет, не брат ты мне, чернокрылый! Пусть же Праведный гнев расставит всё по местам! И Господь дланью своей Священной воли рассудит нас. И не сойти мне с этого места, если не прольётся чья-то кровь, презренный шайтан!

- О, как! - зевая улыбнулся Самаэль. - Ну, ровным счётом никак нельзя было обойтись без этой высокопарной блажи?.. Опьяненный фанатичный упырь в белых шмоточках! Тьфу и на тебя.. Уже думал, что ты не скажешь этого, Джабраил.. Как же я, всё-таки, хорошо о тебе думал..

 В воздухе сверкнули два клинка. Один идеально ровный матовый и серебристый, другой же зазубренный глянцево-агатовый.

 Они тут же выпрыгнули из своих сёдел и начали кружиться в смертельном танце.

 Ангелы - непримиримые противники - с каждым новым осторожным и неминуемым шагом сближались. Они не сводили друг с друга яростных огней глаз и тяжело молчали.

 Самаэль не вытерпел и сделал неосторожный выпад. Джабраил же прикрыл тело кольчугой дамасского своего крыла и парировал атаку ответным ударом клинка. Он рассёк щеку соперника и, увидев что натворил, отрыл беззвучно рот, промолвил тихую молитву и бросил в сторону клинок.

 Оружие Самаэля давно уже выпало из его руки на пух облаков. Он прижимал ладонью рассечённую щеку, возмущённо глядел на Джабраила и строго вопрошал,
- Ты чего? А? За что хоть? А? Скажи мне, пожалуйста, раз уж успокоился.
- Прости меня, ради Бога, Самаэль! Прости меня! Прости, пожалуйста, Брат..

 Первая капля крови падшего ангела вырвалась из под его ладони и окрасила облако под их ногами в багровый цвет.

 Вторая капля крови Самаэля упала на Землю, она с грохотом задрожала, разверзлась и случилось страшное быстротечное землятресение; на поверхность вырывались демоны,

- Чую кровь брата! Где же он? Что с ним?! - возопил один, утирая испуганные слезы неподдельного волнения.
-  Смотрите, братья! Облако над нами уже пунцовое от его крови, - прокричал другой.

 Они взвились вверх и увидели довольно странную картину: Сам Джабраил стоял на коленях перед их братом и в муках сожаления умолял простить его. А  Самаэль же молчал и задумчиво, со слезами на глазах, смотрел вдаль.

- Ээээ! Что ты наделал, блаженный?! - возмутились демоны.
- Конфликт исчерпан, братья, - тоскливо молвил Самаэль. - Но, посмотрите, что вы наделали на красавице-Земле, устремившись всем скопом ко мне на помощь!

 Демоны свесили головы с кровавого облака и увидели под собой руины городов. Амамлу, Кумайри и Караклис.. Где Вы? Ау!

 Воздух был скован серым облаком пыли и не было видно ни зги. На черное облако устремились души умерших. Их была тьма. Они всё поднимались и прибывали, разделяясь на две огромные группы. Во главе первой стоял Джабраил, благословляя прибывших, а напротив него собирал свою нежеланную жатву грустный Самаэль. Когда все были в сборе два ангела глянули вопросительно друг другу в глаза и растворились в воздухе, забрав с собой несчастные души погибших.

 Набухшее облако пролило на землю алый пожар дождя и было невыносимо жутко слышать отчаянные крики о помощи, оставшихся в живых под руинами домов, людей.

 Все произошло настолько быстро, что я не верил своим глазам и ушам. Меня начало трясти, кровать скакала подо мной, сверху на меня сыпалась побелка.
 Я проснулся.
 За окном, обезумев от горя, билась в истерике  мать.
 Отец отчаянно выл, проклиная Небеса.
 В комнате всё стояло вверх дном: пол был похож на разбитую палубу корабля, огненные флаги штор траурно приспущены; кругом были осколки стекла, бликующие морозным отсветом декабря.
 У пристенка, на циферблате разбитых часов застыли судьбоносные 11:41. Настенный календарь подсказывал страшную дату и день недели. Была среда..


Рецензии
Скучала по твоим работам, Наварин, дорогой мой. Помнила о них даже Там.
"... наш спор - бессмысленнейшее мерцание двух звёзд на челе Вселенной..." - как точен ты и Вселенная согласна.

"30 секунд склоки" - безумие, в котором мы выживаем.

Появляйся. Пожалуйста.

Лора Шол   29.10.2021 10:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.