Я - живой вольный Чело-вече Божий...

Я – ЖИВОЙ ВОЛЬНЫЙ ЧЕЛО-ВЕЧЕ БОЖИЙ ,
Суверен, МужЧина, имени Алексей (Горислав),
Рус, гражданства СССР/РСФСР,
законно рождённый и законно проживающий на территории государства СССР/РСФСР,
нахожусь ВНЕ юрисдикции иностранной коммерческой фирмы-юрлица «РФ, ФКУ» (ст.67 п.2 КРФ).

У меня НЕТ никаких оснований доверять всем преступным паразитским структурам иностранной коммерческой фирмы-юрлица «РФ, ФКУ» – уже 30 лет беззаконно, безбожно, безчеловечно предающей-продающей-грабящей нашу Советскую Родину и гнобящей-геноцидящей-разлагающей-уничтожающей наш великий Советский Народ.

У меня НЕТ никаких заключённых-подписанных контрактов и договоров-оферт с иностранной коммерческой фирмой-юрлицом «РФ, ФКУ».

Отменены-аннулированы-обнулены-разторгнуты-отвергнуты-запрещены все контракты-договора-оферты с ней. Запрещаю ей любые новые трасты, контракты-договора-оферты со мной против моей Вольной Воли!

Кто нарушит Волю мою – да лишится живота своего, да погибнет злой смертью! Да будет так – тако еси – тако буде. Слово моё крепко и лепко. Слово в Деле, в Силе и Славе – в Свет-Духа лаве. Вольной Волей моей благой – тако есьте и буде. Гой! А-О-У-М … А-О-У-М … А-О-У-М …

ЗАЯВЛЕНИЕ , РЕШЕНИЕ , НАМЕРЕНИЕ , ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕ
ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА , СУВЕРЕНА , МУЖЧИНЫ , ГРАЖДАНИНА ГОСУДАРСТВА СССР/РСФСР , ИМЕНИ Алексей (Горислав) ,
ОБ ОТМЕНЕ , АННУЛИРОВАНИИ , ОБНУЛЕНИИ , РАЗТОРЖЕНИИ , ОТВЕРЖЕНИИ , ЗАПРЕЩЕНИИ ВСЕХ КОНТРАКТОВ , ДОГОВОРОВ , ОФЕРТ С ИНОСТРАННОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ФИРМОЙ-ЮРЛИЦОМ «РФ , ФКУ» –

А ТАК ЖЕ В СВЯЗИ С ПРИНЯТЫМ ЕЮ ЗАКОНОМ «О ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА» –
ОБЯЗУЮЩИМ ВСЕХ «ГРАЖДАН РФ» ЭВАКУИРОВАТЬСЯ С ТЕРРИТОРИИ , НА КОТОРОЙ СУЩЕСТВУЕТ УГРОЗА ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧС ИЛИ ИЗ ЗОНЫ ЧС .

Если цель данного закона забота о «сохранении моей жизни и здоровья» – то Я САМ отвечаю за своё здоровье и за свою жизнь, САМ позабочусь о них.

Я САМ принимаю решение о своих действиях или бездействии при угрозе или возникновении ЧС.

Я САМ принимаю на себя ответственность за последствия моих действий или моего бездействия при угрозе или возникновении ЧС.

В предлагаемых мне «услугах» иностранной коммерческой фирмы-юрлица «РФ, ФКУ» у меня нет никакой нужды, никакой необходимости, никакой потребности.

Все контракты-договора-оферты с ней – ОТМЕНЕНЫ , АННУЛИРОВАНЫ , ОБНУЛЕНЫ , РАЗТОРГНУТЫ , ОТВЕРГНУТЫ и ЗАПРЕЩЕНЫ моим осознанным выбором, решением, намерением, волеизъявлением моей Вольной Воли живого Человека, Суверена, Мужчины, Гражданина СССР/РСФСР.

Кроме того, у иностранной коммерческой фирмы-юрлица «РФ, ФКУ» на территории государства СССР/РСФСР – НЕТ и не может быть никакой «своей территории», кроме континентального шельфа в Северном Ледовитом океане и воздушной зоны над ним (Конституция РФ, ст. 67 – п.2, ФЗ № 187 – ст.1, ФЗ № 191 – ст.1).

У иностранной коммерческой фирмы-юрлица «РФ, ФКУ» – НЕТ и не может быть никаких «граждан», никакого «гражданства», никаких «законов», никаких «приказов», «указов», «постановлений», «правил», «норм», «судов», «госорганов» и т.п. для граждан СССР/РСФСР, законно рождённых и законно проживающих на территории государства СССР/РСФСР – всё ещё действующего и существующего де факто и де юре.

А с юрлицами и физическими самозанятыми лицами иностранной коммерческой фирмы-юрлица «РФ, ФКУ» – временно исполняющими обязанности государственных органов законодательной и исполнительной Власти СССР/РСФСР и временно ЗАМЕЩАЮЩИМИ их – у меня НЕТ никаких заключённых-подписанных-утверждённых мной контрактов, договоров, оферт.

Потому что я ВНЕ юрисдикции иностранной коммерческой фирмы «РФ, ФКУ»,
ВНЕ английского пиратского Морского права,
ВНЕ фейкового псевдо-«гражданства РФ».

Я законно рождён и законно проживаю на территории Континентального евразийского материка, на территории государства СССР/РСФСР – и нахожусь в юрисдикции Континентального основного Права, нахожусь в юрисдикции государства СССР/РСФСР.

Подпись (Имя, Отчество, Фамилия), печать личная (оттиск пальца).

Документ желательно написать от руки красными чернилами – или разпечатать красным цветом.

ВПИШИТЕ В СЕЙ СОХРАНЁННЫЙ ВАМИ ДОК СВОИ ИМЕНА.
РАЗПЕЧАТАЙТЕ , РАЗМЕСТИТЕ , ХРАНИТЕ ЕГО ПОД РУКАМИ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ.
ПОДЕЛИТЕСЬ ИМ С ТЕМИ , КТО ВАМ БЛИЗОК И ДОРОГ.
МОЖЕТ БЫТЬ , КОГО-ТО ЭТО СПАСЁТ , КОМУ-ТО ПОМОЖЕТ.


Рецензии