Дорожная история

 Дело было в мае, в период коридора затмений, когда Луна вела себя  препохабно, а люди на Земле болели и психовали, потому что ни в работе, ни в личной жизни у них ни фига не получалось.
В это самое время дочь моя Соня поехала в санаторий - лечить нервы после дипломного угара.
Там она совершила большую детскую глупость: нашла водоем с головастиками и сунула туда ноги.
Головастики обьели с ее ног всю ороговевшую кожу, а пока они ели, дочь переохладилась и заболела.
Пришел врач, сделал Соне уколы и констатировал ОРВИ.
Ну и я,конечно, сразу рванула за город с доверху набитой сумкой лекарств, теплых вещей и прочих "гостинцев с Большой земли".
Рай на земле назывался санаторием "Виктория": я уже писала о нем, ибо  тоже там однажды отдыхала.
Электричкой с Ярославского вокзала до станции Правда, а там на такси: всего-то и делов!
Однако я не учла два момента: вокзальных "прелестей" и того, что на дворе стоял этот -как его?- коридор затмений.
До трех вокзалов я ехала с работы на метро.
На станции "Комсомольская" плохой день столкнул меня с молодой сумасшедшей.
На эскалаторе она громко читала стихи, сама себе смеялась и  обращалась к воображаемому собеседнику.
Я мысленно перекрестилась,когда людской поток выплюнул нас всех свалом на вокзал и тётя-мотя исчезла в толпе.
Утерев льющийся по лицу пот,я выдохнула и со вкусом закурила.
И вот дождалась свою электричку.
И даже выбрала себе вагон.
И села в серединку, у окна, зауютилась.
Пассажиры тоже заняли места на скамейке, лишь напротив одно местечко и осталось.
Поезд тронулся и все уткнулись в телефоны.
Как вдруг...
Нет. Этого быть никак не могло:
на нашу скамейку, на единственное свободное место вдруг села та самая сумасшедшая!!!
Я ее хорошо запомнила в метро.
Ну это ж надо, а?!
На большом вокзале выбрать тот же самый поезд, тот же вагон и даже ту же скамью, что напротив меня!
Я внутренне подобралась и, не желая скандала, сказала дружелюбно,как только смогла:"Милая девушка! На этом месте уже сидит мужчина(экспромт на ходу), сейчас он вернется,не могли бы вы ("сьебнуть", "отвалить отсюда на х**", "исчезуть с глаз навсегда") занять другое свободное место, где вам будет удобно?".
Сумасшедшая поэтесса встала, бесстыже подтянула джинсы, явив всем сломанную на ширинке молнию, высокие трусы и какую-то веревку,опоясывающую ее стан. Оправила при всех свое хозяйство, пытливо вперилась в меня взглядом и громыхнула: "А вы что же,барышня, в таком модном плащике и едете в простой электричке? На такси денег нет, что ли?".
Все повернулись, особенно женщины.
Я сижу, обтекаю, ни гу-гукаю, боясь, как бы меня не укусили или не ударили.
Потом сумасшедшая, видимо, переварила про мужчину, встала и бросила в лицо: " Что? Поехала? Ну и езжай, Бог в помощь!".
Поклонилась нам всем, сидящим на скамейке, и пошла, богомольная, в начало вагона место себе новое искать.
Мы все выдохнули, понимающе друг другу улыбнулись, а я вспомнила,как говорил мне отец:
"Деньги потерять - ничего не потерять.
Друзей потерять - половину потерять.
Разум потерять - всё потерять."
Пока я сидела и думала об этом, в вагон потянулись коробейники.
Они торговали мочалками, книгами, орешками,бритвенными станками и прочим барахлом.
Ближе к Пушкино в вагоне заныла скрипка с немытым музыкантом.
Но круче всех оказалась гастролирующая "мать-одиночка" (правда,без ребенка), которая спела нашему вагону песню о первом поцелуе...
Эх-ма! Ну всюду торговля! Ну всюду жизнь!
Готовясь к выходу, я увидела на двери вагона желтую табличку "Экстренная связь с машинистом", переделанную кем-то на "Экстренную связь со счастьем".
Эх, была бы такая вот кнопка, нажав которую можно было бы изменить всю жизнь!
...На станции Правда в мой нос больно врезался жук, вернув меня на землю. Такси шустро расхватали местные, мне же достался бритый человек Тамриз с большой бородой,как лопата. Всю дорогу он рассказывал на плохом русском, что 300 рублей до санатория "Виктория"- это еще по-божески и что я должна быть довольна.
Я вновь сидела и ни гугукала, то ли боясь изнасилования, то ли межнациональной розни.
Дорога петляла вдоль леса, а скверный день еще не кончился.
Да,права Лилия Борнашова, подруга моя, сказав сегодня:"Смирение... Коридор затмений... Сидим тихо!"
Значит, сидим.
(Май 2021)
Татьяна Феоктистова Первая
   


Рецензии
Ярко написано. И стилистика оригинальная. Очень понравилось!

Артур Грей Эсквайр   29.05.2021 00:36     Заявить о нарушении