Прогулка

И чего бы я сидел, у окошка,Словно старая брошка?.
- Маня, слабо на прогулку?. Оторвись от кроссворда!

- Слыш, топай, догоню...
Ну да... Она догонит..., пока прикид, пока по-ху-ка-ет на помаду, кока нос намажет аксалином, маску напялит - на обратном пути и встретимся...
А мне что... Встал, взял туфли, натянул... вступить не получается. Взял Люмикс - почти Лейку. Клюку в руки и готов, куда спина пустит...
Напялил капюшон, противно капли,за шею... Сосед Иван:
- Куда тебя несёт?
- А тебя, куда носило?
Разошлись. Он в тепло, я на ветродуй, а дождина, оказалось, только силу пробует. М-да, а туфли уже и напились и грязи наелись, дальше некуда. "Прав Иван, однако... Нагулялся и дрожь, за шкурой. Пора, брат, хвати, на сегодня".
Перед крыльцом вылил из туфлей, помыл в луже. Скоренько чайник на газ. Появилась Маня.- Нагулялся уже, а я только собираться хотела...
Ну, как всегда...
Сидели, пили чай байховый, в пакетиках, с майским мёдом, я в толстых шерстяных носках... потом прошибло...
- А теперь на диванчик, я тебя пледом укрою, ишь, гуляка...
28.05.21


Рецензии