Давай Начнем Сначала. Часть 5

Проснулся от того, что на него кто-то смотрит. Открыл глаза. Настя сидела рядом, прижавши к груди простыню.

- Как ты посмел затащить меня в свою постель?

- Настя, нам не по десять лет. Это должно было произойти раньше или позже. Мы с тобой любим друг друга. А люди, которые любят, спят вместе, - засмеялся он. - Я уже забыл как ты прекрасна по утрам.

- Не переводи тему …, - не успела она закончить, как дверь настежь с шумом распахнулась и в комнату влетел Ванечка.

- Мама, папа, я оббегал полдома пока нашел вас. Можно к вам?

- Конечно, запрыгивай, - ответил Антон, и Насте ничего другого не оставалось как кивнуть в знак согласия, подвинуться и освободить для Вани место между ними.

Но мальчик не мог спокойно лежать. Он прыгал и скакал по кровати.

- Мама, папа, вставайте, Лора уже приготовила завтрак. Давайте после завтрака поедем в парк аттракционов, потом в зоопарк, потом в кафе на пиццу и мороженое.

- Мне твой план очень нравится, давай вставать. Только сынок, у меня к тебе одна просьба. Следующий раз, перед тем, как зайти в нашу спальню, ты должен постучаться. Это мое и мамино личное пространство. Иногда мы захотим побыть наедине и ты должен научиться уважать наши желания. А я обещаю уважать твое личное пространство.

- Извини папа, я понимаю, - и он убежал на кухню.

- Ты конечно все правильно объяснил Ванечке, но другого раза у нас не будет. Это не наша спальня, это твоя.

- Настя, давай не портить такое прекрасное утро. Кто первый в душ? Хочешь, я потру тебе спину, - заулыбался Антон.

- У тебя на уме когда-нибудь бывает что-то еще?

- Бывает, но редко, - захохотал он.

- Ты иди в душ здесь, а я приму душ в гостевой. И она обмотавшись простыней, со смехом, выбежала из комнаты.

После завтрака они пошли в лес на прогулку и даже нашли несколько грибов. Вернулись к обеду. Лора приготовила много вкусностей.

- Настя, ты иди отдыхать, а мы с Ванечкой съездим в город за покупками. Лоре чего-то там не хватает для приготовления ужина.

- Хорошо, только вы не очень долго.

Они уехали, а Настя решила прилечь в гостиной на диване.  Не заметила как задремала. Разбудил ее какой-то шум у входной двери. - Наверное мальчишки вернулись, - подумала она. Поднялась с дивана и с улыбкой на губах направилась к двери.

Увидев кто это, не поверила своим глазам. В дверях стояла Жанна с грудой чемоданов, которые притащил ее водитель.

- Привет подруга, - проговорила она. Не думала что это ты. Когда птичка на хвосте принесла мне новость, что мой благоверный обзавелся новой любовницей да еще и с ребенком, я тут же решила вернуться и самой убедиться. Ну как тебе мой муж?

Настя молчала. Что она могла ответить Жанне? Ведь в принципе она права. Антон все еще ее муж. А кто ему Настя?

- Антон пригласил нас на выходные. Он сказал что ты в отъезде. Я сейчас соберусь и мы уедем.

- Мама, мама смотри что папа мне купил? - вбежал в дом Ванечка. - Ой извините. Здравствуйте, - он остановился и протянул Жанне руку, изображая из себя взрослого.

- А кто здесь собирается куда-то уезжать? - зашел в дом, нагруженный покупками Антон, и тоже остановился как вкопанный, увидев Жанну. - Ты что здесь делаешь, со злостью в голосе обратился он к ней.

Жанна молчала и в ступоре не сводила глаз с Вани. Наконец она проговорила, - Я приехала к себе домой и нашла здесь твою бывшую любовницу.  Что она здесь делает да еще и со своим приплодом.

- Не смей так говорить, - в один голос проговорили Антон и Настя.

- А-а-а-а, спелись уже голубки. Интересно когда ты успел ей заделать ребенка? До того как она убежала или нашел ее после?

- Ванечка, - Настя взяла ребенка за руку, - Пойдем наверх собирать вещи. Мы уезжаем.

- Мама, но почему? Я тебе еще не показал что папа купил мне. И тебе он тоже купил подарок.

- Ты мне потом покажешь, а сейчас складывай свой рюкзак, - и она увела Ваню на второй этаж.

Антон остался наедине с Жанной. - Что ты здесь делаешь?

- Я вернулась домой. Пока я была во Франции, я подумала и решила, что не хочу тебя оставлять и не хочу разводиться. Давай начнем все сначала.

- Ты сошла с ума. Я не хочу с тобой жить. Я тебя не люблю и никогда не любил. Ты это знала. Я люблю Настю. У нас есть сын и мы с ней поженимся как только я получу развод.

- Я не дам тебе развод.

Антон засмеялся. - Нас все равно разведут. Детей у нас нет. Денег я тебе дам достаточно, чтобы существовать безбедно. На большее не рассчитывай. А сейчас уходи и забирай свое барахло.

Он указал на чемоданы. Набрал телефон.

- Гарик, пожалуйста, вернись за Жанной и отвези ее в городскую квартиру. Спасибо!

Когда Настя с Ваней спустились вниз, Жанны уже не было.

- Антон, пожалуйста, вызови нам такси.

- Нет, я вас никуда не отпущу. Вы моя семья и мы должны быть вместе.

- Твоя семья Жанна, а мы тебе никто. Хорошо, не надо, я сама вызову. - Она набрала номер и вызвала машину. - Давай не будем ссориться.

- Настя, пожалуйста, не уезжай, давай поговорим.

- На сегодня все наши разговоры окончены. Пожалуйста, не звони и не приходи больше.

- Ты не можешь запретить мне видеться с сыном.

- Могу. Я тебе и раньше говорила, Ваня не твой сын.

Подъехало такси. Настя взяла Ваню за руку, подхватила свою дорожную сумку и направилась к выходу. Ребенок высвободил руку, бросился к Антону и обнял его на прощанье.

- Папа, я тебя очень люблю.

У Насти на глаза навернулись слезы и она вышла, чтобы не видеть слезы своего мальчика.

Дома Ваня закрылся в своей комнате и сколько Настя к нему не стучалась, не открывал. Она решила на время оставить его в покое. Ей и самой надо было решать как жить дальше. Может опять уехать? Нет, она не могла. Ванечка только, только начал адаптироваться к школе и оседлой жизни. Она занималась в училище и шла к поставленной цели стать врачом. Настя также понимала, что городок у них небольшой и не встречаться с Антоном будет сложно.

Так она и уснула, ничего конкретно не решив. Прошло три дня. Ваня продолжал дуться и с ней не разговаривал. Антон звонил несколько раз в день. Она сбрасывала звонки. Каждый вечер дома ее ждал новый букет, но сам он не приезжал. Ване он купил айфон, и теперь они перезванивались и посылали друг другу СМСки. Настя продолжала днeм учиться, а вечерами работать и старалась не думать об Антоне. Как это ни странно звучало, она за ним скучала и даже начала обижаться на то, что он не искал с ней встречи.

Как-то вечером, вернувшись с работы застала Ванечку в кровати, но ещe не спящим.

- Почему ты не спишь? Уже очень поздно. Завтра утром не сможешь проснуться.

- Я тебя ждал. Звонил папа. Он в командировке, но попросил тебе передать, что вернeтся через неделю, и он очень хочет чтобы мы приехали к нему в гости. Мы поедем?

- Сынок, я занята в выходные. Мне задали очень много уроков в училище, и я не смогу все оставить.

Ванечка надул губы. - Мама, папа сказал что он приготовил для тебя сюрприз и очень просил нас приехать.

- Ваня, давай спать. До тех выходных ещe десять дней. Зачем это решать сегодня?

... продолжение http://proza.ru/2021/05/28/1198 ...


Рецензии