Не уйдёшь!

От  меня  Вам  уже  не  уйти  навсегда!
Не  получится  это, Мой  друг,  никогда!

Пусть  проходит  мучительных  дней  череда,
Не  осталось  на  память  никакого  следа.

Где  ты,  прежняя  радость?  Зачем  мне  беда?
Грусть,  хандра  наседают.  Что же  будет   тогда?

Я  по  шерсти  поглажу  любимую  кошку.
Мы  скучаем  вдвоём.  Мы  грустим  у  окошка.

Вы  куда  убежали,  у  Оксаны  сапожки?
По  какой  неизвестной  ушла  ты  дорожке?

Не  прощаясь ни  с  кем. Торопилась  немножко.
Нет! Остались стихи, на  листках  без  обложки.

        28. 05. 2021г.


Рецензии
С сапожками неясная картина. На памяти следа не осталось, потому что убежали сапожки?

Ну, в общем, темпераментно, Виктор.

Оксана Куш   11.12.2021 01:29     Заявить о нарушении
Как дороги те сапоги!
За всё, я Вас благодарю.
Тепло мне. Жарко! Я горю!.

Виктор 42   11.12.2021 09:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.